16 апр. 2015 г.

По детсаду для детей с астмой

По вопросу функционирования группы оздоровительной направленности в МБДОУ  83 «Соколенок» «Детский сад комбинированного вида» г. Калуги (далее - МБДОУ  83) сообщаю следующее. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012  273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с 01.01.2014 из штатного расписания муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Калуги  том числе и МБДОУ  83) исключены должности медицинских работников и переданы в штат ГБУЗ КО «Детская городская больница».
По состоянию на 01.04.2015 г. медицинскую помощь воспитанникам МБДОУ№ 83 оказывает медицинская сестра, в соответствии с графиком работы и должностными обязанностями, утвержденными руководителем ГБУЗ КО «Детская городская больница». В обязанностях медицинского работника отсутствует функционал по проведению лечебно-профилактических мероприятий, обеспечени качества питания, организации комплексного оздоровления детей с аллергопатологий, а также меры ответственности за здоровье и физическое развитие детей. Обеспечение дошкольных образовательных учреждений для детей с аллергопатологией другим медицинским персоналом не предусмотрено на основании Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолет им, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, утвержденного приказом министерства здравоохранения РФ от 05.11.2013  822н.
Отсутствие квалифицированных специалистов - врача-диетолога, диет -сестры не позволяет в полной мере обеспечить выполнение требований, предъявляемых к организации гипоаллергенного питания для детей, имеющих диагнозы бронхиальная астма и астматический бронхит.
Таким образом, в МБДОУ  83 отсутствует возможность организации работы оздоровительной группы.
Анализ работы группы в 2013, 2014 годах показал, что количество воспитанников оздоровительной группы не превышало 13 детей. Из общего количества воспитанников фактически присутствовало в группе от 5 до 7 детей, о чем свидетельствует анализ посещаемости детьми данной группы:
  • средняя посещаемость за 2013 год - 47%
  • средняя посещаемость за 2014 год - 53.6%- средняя посещаемость за 3 месяца 2015 года - 56%.
Низкий процент посещаемости обусловлен отсутствием детей по различным причинам, основными из которых являются:
  • отпуск родителей;
  • нахождение дома без уважительных причин.
Отсутствие детей по болезни составляет всего 1,8% (простудные заболевания). На 01.04.2015 списочный состав группы составляет 13 детей. После выпуска 5 воспитанников в школу (31.08.2015), списочный состав группы составит 8 человек.В настоящее время в электронном реестре будущих воспитанников отсутствуют заявки родителей на получение образовательной услуги в группе оздоровительной направленности МБДОУ  83. Вместе с тем, основным предметом деятельности МБДОУ  83 является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками. Основанием на осуществление образовательной деятельности является лицензия  449 от
27.08.2012 серия 40Л01 №0000142. На личном приеме у заместителя Губернатора Р.В. Смоленского заявителям даны подробные разъяснения по вопросу дальнейшего функционирования группы оздоровительной направленности. Родителям предложено продолжить получение образовательной услуги в МБДОУ  83 в группах общеразвивающей направленности соответствующих возрасту детей, в которых будут созданы условия для детей с аллергопатологией.Вместе с тем, основным предметом деятельности МБДОУ  83 является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками. Основанием на осуществление образовательной деятельности является лицензия  449 от 27.08.2012 серия 40Л01 №0000142.
Министр Аникеев.

О ремонте дома 52 по улице Хрустальная в Калуге


Государственной жилищной инспекцией Калужской области рассмотрено Ваше обращение, направленное депутату Законодательного Собрания Калужской области Горбатину В.А., о ремонте надподъездных козырьков дома № 52 по ул.Хрустальная в г.Калуге, и сообщаю следующее.
Проверкой, проведенной специалистом государственной жилищной инспекции совместно с представителями управляющей организации ООО «Белый город» факты изложенные в обращении подтвердились. По результатам проверки составлен акт.
Согласно документации, представленной управляющей организацией ООО «Белый город» в 2012 году собственниками помещений Вашего дома было подано исковое заявление в районный суд о понуждении Управления городского хозяйства г.Калуги провести капитальный ремонт дома. Суд обязал Управление жилищно-коммунального хозяйства г.Калуги в срок до 01.04.2013 за счет средств бюджета городского округа «Город Калуга»обеспечить проведение капитального ремонта конструктивных элементов и инженерных систем жилого дома в том числе и надподъездных козырьков.
Разъясняю, что согласно ст.210 Гражданского кодекса РФ, после вступления судебного решения в законную силу оно подлежит неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации, допускается принудительное исполнение решений в случае, если они не исполнены добровольно, которое осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.10.2007 «Об исполнительном производстве».
В соответствии со ст.ЗО Федерального закона «Об исполнительном производстве», судебный при став-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя.
Исполнительный лист на основании ст.428 ГК РФ, выдается судом взыскателю после вступления судебного постановления в законную силу.
В случае, если между Вами и управляющей организацией не достигнуто договоренности в рамках доводов Вашего обращения, либо если Вы считаете, что действиями органов местного самоуправления нарушаются Ваши права и законные интересы, в соответствии со ст. 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации Вы вправе обратиться за их защитой в суд в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве.
Заместитель начальника инспекции В.В.Макарчук

О плате за муниципальные квартиры муниципалитетом

Главе местного самоуправления  города Калуги
Председателю  Городской Думы
Иванову А.Г.

Уважаемый Александр Георгиевич!

В соответствии с Жилищным Кодексом плата за капитальный ремонт взимается с собственников. Также превышение тарифа по текущему ремонту над нормативом утвержденным Городской Думой принятого собственниками дома в соответствии с законодательством компенсируется из бюджета муниципального образования. Прошу Вас предоставить информацию о суммах перечисленных по этим статьям с указанием конкретных адресов. Прошу также предоставить информацию о суммах перечисленных региональному оператору.


Депутат             В.А. Горбатин

О компенсации за капремонт


Министерство труда и социальной защиты
Коновалову П.В.


Уважаемый Павел Вячеславович!


В соответствии с Жилищным Кодексом плата за капитальный ремонт взимается с собственников. В Городе Калуге ветеранам перестают выплачивать деньги за льготы тем ветеранам, которые не платят за капитальный ремонт. На основании этого прошу предоставить основание не выплат ветеранских средств. И второе, сколько средств направлено в этом году по выплате ветеранам компенсации за капремонт.

Новое жилье страшнее аварийного


15.04.2015  | Ъ-Газета
Из-за просрочек при расселении аварийного жилья в 2014 году Фонд содействия реформированию ЖКХ (Фонд ЖКХ) ограничил финансирование регионов на общую сумму 7,18 млрд руб., сообщила вчера госкорпорация. Впрочем, реализацию программы осложняет и другая проблема — качество жилья, предоставляемого взамен аварийного. По оценке экспертов 27 исследованных регионов, лишь 9% новых домов можно оценить как "качественные". Самые серьезные нарушения наблюдаются в малоэтажных домах: их проекты не проходят экспертизу и утверждаются муниципалитетами в "экономном" варианте.
Фонд ЖКХ подвел итоги работы по расселению аварийного жилья в 2014 году. По данным госкорпорации, расселено 2,96 млн кв. м и переселено 193 тыс. человек. При этом выявлены нарушения в 35 субъектах, из них восьми регионам полностью остановили финансирование, остальным ограничили выделение 7,18 млрд руб. из-за нарушения сроков выполнения программы. Как отмечает Фонд ЖКХ, ограничение затрагивает менее трети лимитов регионов и "не должно создать препятствия для начала реализации программ переселения в 2015-2016 годах", а большинство нарушителей все же выполнили ее в 2014-м.
Однако, несмотря на формальные успехи в выполнении программы, возникает другая проблема — низкое качество жилья, построенного взамен аварийного. Как отмечает НИЦ "Особое мнение" в своем докладе, который будет представлен сегодня на круглом столе об итогах комплексного мониторинга переселения граждан из аварийного жилья, 65% новых домов в изученных экспертами 27 регионах оказались низкого качества. В 32% новостроек выявлены существенные недостатки, исключающие проживание людей (отсутствие коммуникаций, трещины). Еще 33% построены с недоделками, включая проблемы с мусоропроводом, "вылезающие" трубы и провода. Качественных домов, отмечают авторы доклада, всего около 9%, 26% имеют "мелкие недостатки".
На этот вопрос уже обращали внимание в правительстве на заседании 9 апреля, но в представлении властей проблема менее масштабна. Глава Минстроя Михаил Мень сообщил, что в 2014 году было выявлено 14 регионов, где зафиксированы факты предоставления жилья, не отвечающего требованиям. Так, в поселке Белые Берега Брянской области восемь домов были признаны непригодными для жилья. "К счастью, таких некачественных домов немного. Общий объем, конечно, там не превышает 1%, поэтому это несильно портит картину общую",— заявил тогда министр.
По данным НИЦ "Особое мнение", чаще всего брак и недоделки встречаются в малоэтажных домах, что объясняется их многочисленностью. Кроме того, исключительно у малоэтажек отсутствуют основные коммуникации. "Можно предположить, что проблемы с подключением коммуникаций стали отчасти результатом того, что проекты не проходят экспертизу и утверждаются муниципальными чиновниками в "экономном" варианте, то есть без затрат на подведение тех или иных инженерных коммуникаций",— полагают эксперты. Минстрой декларирует намерение бороться с этим: в 2015 году планируется ввести обязательное наличие допуска СРО при проектировании и строительстве малоэтажных домов, а также экспертизу строительной документации и госстройнадзор для малоэтажек, строящихся по государственным и муниципальным контрактам. Впрочем, наличие допуска СРО также не гарантирует качества строительства: проблему торговли СРО допусками пока ни отраслевому объединению, ни Минстрою решить не удалось.
Еще одна проблема в том, что система торгов при выборе подрядчика построена на принципе снижения цены, поясняет ведущий юрисконсульт "Института экономики города" Дмитрий Гордеев. "Победитель зачастую экономит практически на всем",— говорит он. Свою роль играет и попустительство муниципалитетов, которые принимают дома и дают разрешение на ввод их в эксплуатацию. Исправить ситуацию, по мнению господина Гордеева, может персональная ответственность муниципальных чиновников: "Они должны отвечать рублем".
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...