27 апр. 2016 г.

Опять

Уважаемый Вячеслав Александрович!

            В ходе проведения Управлением Роскомнадзора по Калужской области систематического наблюдения в отношении печатного средства массовой информации газета «За Правду и Справедливость», вышедшего в свет 30.03.2016 № 3(4), выявлены следующие нарушения:
          - не соблюдение требований статьи 27 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-I «О средствах массовой информации» в части отсутствия сведений о фамилии, инициалах главного редактора, времени подписания в печать (установленного по графику и фактического), адреса издателя, знака информационной продукции, предусмотренного Федеральным законом от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», что является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 13.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
          - не соблюдение требований Федерального закона от 29 декабря 1994 г. № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» - обязательные экземпляры СМИ в ИТАР-ТАСС не направляются, что является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 13.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
           Руководствуясь статьями 25.1, 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предлагаю Вам прибыть 06.05.2016 в 10:00 в Управление Роскомнадзора по Калужской области по адресу: г. Калуга, ул. Дзержинского, д.1/46 (кабинет № 3) для выяснения обстоятельств (ознакомления с материалами систематического наблюдения), связанных с нарушением требований законодательства Российской Федерации, а также составления протокола об административном правонарушении по статье 13.22 и 13.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

             При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), копию документа, подтверждающего назначение на должность (прием на работу) главного редактора газеты «За Правду и Справедливость», документа, определяющего права и обязанности главного редактора СМИ, документы, подтверждающие направление обязательных  экземпляров выпуска газеты «За Правду и Справедливость», вышедшего в свет в марте 2016 № 3 (4),  либо письменные пояснения в случае не направления; документы, подтверждающие дату выхода в свет указанного выпуска СМИ (письменные пояснения, акты приема-передачи и др.).


Районная администрация дело знает

Администрацией
 муниципального 
района
 «Мосальский
 район»
рассмотрено    обращение о переводе из категории земель лесного фонда в категорию земли населенных пунктов п. Калуговский Мосальского района, ответ направлен жителям п. Калуговский.
Глава администрации муниципального района «Мосальский район»

.В.Кошелев

И это не помогает

 В поле зрения Общественного Антикоррупционного комитета Калужской области попали выводы Контрольно-счетной палаты города Калуги о фактах доведения МУП «Кинотеатр «Центральный» до нерентабельного состояния. В период с 2005 по 2015 годы актами проверок Контрольно-счетной палаты г. Калуги и комитета контрольно-ревизионной работы Управления делами городской Управы г. Калуги фиксировались многочисленные нарушения, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью МУП «Кинотеатр «Центральный». В частности, отмечались нарушения в порядке учета прибыли, продажи билетов на мероприятия, использования имущества МУП и ряд других.
Как свидетельствуют документы, из года в год выявленные нарушения не только не устранялись руководством МУП, но их количество нарастало, что в 2012 году привело к возникновению кредиторской задолженности МУП «Кинотеатр «Центральный» в размере более 11 миллионов рублей. 
В 2013 году городская Управа Калуги предприняла незаконную попытку приватизации имущественного комплекса МУП «Кинотеатр «Центральный», что вызвало меры реагирования со стороны прокуратуры Калужской области. 
23 декабря 2015 года городская Управа Калуги объявила конкурс на передачу имущественного комплекса МУП «Кинотеатр «Центральный» в концессию сроком на 18 лет. В качестве мотива данного действия выдвигалась возросшая кредиторская задолженность кинотеатра и высокий износ основных средств.  Однако на момент объявления конкурса мотивированное заключение о ликвидации МУП «Кинотеатр «Центральный» и необходимости передачи муниципального имущества в концессию отсутствовало. Оно появилось только 16 января 2016 года. Кроме того, сам конкурс объявлен до принятия городской Думой Калуги решения о ликвидации МУП «Кинотеатр «Центральный» (решение не принято до настоящего времени).
С учетом того факта, что в 2000 году кинотеатр «Центральный» являлся лучшим предприятием города в сфере кинопоказа, можно сделать вывод, что на протяжении ряда лет действиями (бездействием) руководителей МУП «Кинотеатр «Центральный» и руководителей городской Управы Калуги и сам МУП и переданный в его ведение имущественный комплекс зданий по адресу ул.Кирова, д.31 приведены в нерентабельное и аварийное состояние. 
Прошу провести проверку и принять меры прокурорского реагирования в случае подтверждения указанных фактов.  

С уважением,

Председатель Президиума ОАК КО                                             А.А. Галич 

Мое выступление на съезде

Надо вспомнить историю. Калужская область второй в России подала документы на участие в программе Фонда реформирования ЖКХ по 185 ФЗ.  Тогда главным условием получения денег было создание ТСЖ, сначала 5% а потом и больше. Мы поработали в Калужской области, в этом плане преуспел Сухинический район, там более 30% ТСЖ.  В 2010 году в Калужской области принят  закон О СТИМУЛИРОВАНИИ ПРОГРЕССИВНЫХ ФОРМ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ признав ТСЖ прогрессивной формой. Были в законе  заложены 6 видов поддержки ТСЖ. Некоторые из них, были условием проведения капитального ремонта по 185 ФЗ. Субсидии по созданию ТСЖ и оформление земельного участка под домом.. Напомню - по 185 ФЗ приборы учета тепла устанавливались за счет средств на капремонт дома. В некоторых муниципальных образованиях для поддержки ТСЖ не попавшим в Программу, оплачивали часть стоимости приборов учета тепла.
По прошествии времени, надо отметить, что закон принимался для пиара, что бы поднять дух собственников квартир, Это удалось и во многих  поселениях области создавались ТСЖ. Конечно все было заточено на получение федеральных денег и деньги мы получили и получаем до сих пор, пусть и незначительные. Поэтому многие ТСЖ были бутафорскими.
 Но многие положения этого закона так и не заработали.  Закон писали юристы администрации губернатора. Думаю специально обложили условиями, выполнить которые невозможно. Из пяти видов работают сегодня в полном  объеме только два. Ежегодный конкурс и социальные выплаты Председателям ТСЖ.  Во всем остальном, ситуация иная. Что не работает, но хотелось бы: организация учебы актива ТСЖ. Были попытки в организации групп, но влияния на ситуацию они не оказали. Не нашлось поддержки муниципальным образованиям с максимальным количеством ТСЖ, из за ориентированного на другие дела бюджета.  Есть ещё одна возможная форма поддержки - освобождение налога на прибыль. Какая прибыль может быть в ТСЖ, реклама, сдача в аренду помещений. Этой льготой ТСЖ не пользуются, по причине отсутствия  прибыли. Нет мы вывешиваем рекламу, но оплата идет иначе. Суммы незначительны, бумаг много, проще договорится об оказании услуги. Надо так же констатировать, что обмена опытом по организации работы ТСЖ в Калужской области, что бы это проходило широко,  не создано. Есть конечно поселения, где администрации видят поддержку в ТСЖ, создают советы, проводят встречи, но таких поселений очень мало. Думаю, что Калужская область  в политике всегда чувствует ветры из Москвы, сегодня здесь ветров от туда в  поддержки ТСЖ не чувствуется. Скорее наоборот.  А значит можно сбавить обороты поддержки ТСЖ. Хотя есть школа грамотного потребителя ЖКХ, это немногое что ещё есть. Сегодня есть другое.
Время сегодня интересное, сегодня выборы. А значит надо искать врага, на которого можно списать упущение. Почему то все желающие пропиариться, выбрали ЖКХ и начали в газетах, радио и телевидении нести всяческую чушь. Дилетанты, не знающие практики работы, не знающие законодательства, начинают учить как бороться с коммунальными структурами, как бороться с ТСЖ. Я всегда говорю, что смотреть программы ЖКХ в СМИ вредно, особенно в России. 
Сегодня и сама власть состоит из дилетантов. Необходимо вводить лицензирование на занятие любых должностей в управлении ЖКХ, что бы они сдавали экзамены, как это делали руководители УК.
Сегодня есть претензии и к законодательству. Интернет провайдеры это головная боль. Домофоннные компании тоже диктуют свое. И тут нужно законодательно регулировать эти виды услуг
Могу только перечислить то, что реально мешает в работе ТСЖ:
1. Слишком много отчётности: ПФР, ФСС, НДФЛ, декларация, бух.баланс, подтверждение основного вида деятельности, среднесписочная численность, отчёты на сайтах (реформы ЖКХ и ГИС ЖКХ), отчётность в Фонд кап.ремонта + добавился теперь ежемесячный отчёт в ПФР по сотрудникам.
2. Налоги - ТСЖ не преследует получение прибыли, поэтому о каких налогах может идти речь? Собственники вынуждены дополнительно собирать деньги, чтобы платить налоги с тех денег, которые они платят РСО за коммунальные  услуги. Такой бред существует только у нас в стране.
3. Экзамены для председателей, которые хотят ввести - такое впечатление, что наше правительство, принимая такое решение, стремится наоборот уничтожить ТСЖ вообще, а не улучшить ситуацию.  -
1.Органы местной власти не взаимодействуют с ТСЖ вовсе: никто и ни за что не подскажет про выплаты председателям ТСЖ по губерн.программе. Никакой защиты, никакой поддержки.
2. Местные власти захватили помещения в МКД, подвалы, тех.этажи, лифтерные за аренду деньги гребут, а помощи ТСЖ никакой.

3 Необходима индексация пенсии работникам ТСЖ, так как в основном это  работа для пенсионеров. На те деньги, что способно платить ТСЖ сегодня, найти невозможно.
Я поддерживаю создании организации, способной выражать интересы общественности жилищного самоуправления.


26 апр. 2016 г.

Путин по капремонту советовался с председателем ТСЖ

Председатель ТСЖ из Нижнего рассказал Путину, как сделать из многоэтажки дом мечты

Владимир Путин 25.04. 2016 принял участие в «Форуме действий ОНФ», который проходит в столице Марий-Эл. Основные темы форума посвящены обсуждению острых проблем жизни регионов – развитию промышленности, сохранению водных ресурсов, качеству услуг ЖКХ, а также выстраиванию эффективной и прозрачной работы местного самоуправления
Председатель ТСЖ №454  Михаил Швыганов ( г. Нижний Новгород) поделился с В. Путиным своим взглядом на капремонт  : В чем же тут секрет? Я, конечно, не волшебник, но я хочу сказать, что нужно просто придерживаться определенных правил содержания и ремонта ЖКХ. Одно из правил, наверное, очень простое, – это рационально и эффективно использовать денежные средства. Второе правило – это использовать самые современные энергоэффективные, энергосберегающие материалы. И третье – это, конечно, соблюдение технологий, которые позволяют содержать дом в хорошем состоянии. Моя цель была – увеличить межремонтный период в несколько раз. Когда мы используем самые передовые технологии – вместо обычных, скажем, четырех-пяти-семи лет мы достигаем межремонтный период в 30, 40 и 50 лет.
Путин высоко оценил уровень профессионализма, порядочности и общей культуры  председателя ТСЖ 
  • Владимир Путин, Президент РФ:— Эффективность работы по этому направлению зависит, конечно, от порядочности тех, кто это делает, от профессионализма и уровня, как ни странно, общей культуры. Только человек с высоким уровнем культуры может добиваться таких результатов, которых Михаил Иванович добивается. Значит, есть запрос у людей жить на уровне вот этого качества, а у кого‑то нет, кто‑то там что‑то подворовывает, не следит за технологическими возможностями и за новыми материалами и так далее. Если человек погружается в проблему, то решение всегда можно найти.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...