30 мая 2016 г.

Заявление из Груздово

Горбатину Вячеславу Александровичу

представителя жителей г.Калуга д.Груздово Марютиной Галины Валерьевны
тел. 8920615***

заявление.
По своему вопросу жители деревни неоднократно коллективно обращались к местному представителю власти, но решить эту проблему не получается (копии писем из Управления по работе с населением на территориях прилагаются). Суть обращения жителей изложена ниже.
На территории города Калуги у д.Груздово продолжаются незаконные мотогонки, которые угрожают здоровью и жизни жителей деревни – дети боятся рева и шума мототехники (одновременно стартуют и катаются несколько десятков машин), не спят днем, становятся беспокойными, у более старших жителей деревни поднимается давление, начинает болеть голова, гудит в ушах и пр., т.к. это гоночное мероприятие длится целый день. К тому же такие мотогонки загрязняют окружающую среду, облако пыли над полем поднимается на несколько десятков метров (особенно в сухую погоду).
29.05.2016 г. в очередной раз весь день проходили мотогонки. В настоящее время вырос масштаб гонок и уровень организации данного мероприятия, количество мототехники значительно возросло. Все более активно ведутся работы по расширению гоночной трассы, созданию новых искусственных неровностей. Все это говорит о том, что данные мотогонки не стихийное мероприятие, а хорошо организованные публичные соревнования. Во время проведения масштабных мотогонок дежурит машина скорой помощи, из города съезжаются зрители, разворачиваются палатки, происходят массовые гуляния.
Самостоятельные попытки жителей деревни выявить среди участников мотогонок организаторов результата не принесли. К тому же, по рекомендации Управления городского хозяйства города Калуги я в течение всего дня неоднократно обращалась в отделение полиции микрорайона Северный по тел. 51-33-17 (копия письма из Управления городского хозяйства города Калуги прилагается) с просьбой навести общественный порядок, но, к сожалению безрезультатно – мотогонки продолжались до самого вечера.
Хочу обратить внимание, что сотрудники полиции, как представители власти могли бы оперативно выехать на место и установить организаторов мотогонок, но по неизвестным причинам они этого не делают. Я письменно обращалась в УМВД России по городу Калуге и в Отдельный батальон ДПС ГИБДД (копии писем прилагаются). В телефонном разговоре сотрудники полиции игнорируют мои сообщения, аргументируя  это тем, что мотогонщики катаются по полю и не нарушают закон, что это не в их компетенции.
Хочу отметить, что разрешений на организацию гоночной трассы и самих мотогонок в городе Калуга у д. Груздово городскими властями не выдавалось (копия письма из Управления городского хозяйства города Калуги прилагается).
Земельный участок, на котором самовольно и незаконно организована неустановленными лицами гоночная трасса, предназначен для сельского хозяйства, но арендатор его забросил (копия письма из Управления Россельхознадзора по Калужской области прилагается). 
В настоящее время имеются данные о том, что арендатор сменился (№40-40/001-40/001/027/2015-1594/2 от 08.10.2015) и по телефонному обращению по продолжению гонок в Управление Россельхознадзора исполнитель мне сообщил о том, что принять меры по предписанию не имеется возможным в связи со сменой арендатора.
Прошу Вас принять решающие меры по наведению общественного порядка на территории города Калуги у д.Груздово, помочь ликвидировать самовольную гоночную трассу и предотвратить проведение мотогонок в дальнейшем.
Укажите, какие действенные оперативные меры жители д.Груздово могут принимать для защиты своих прав и восстановления общественного порядка в случае продолжения этих мотогонок. Убедительно прошу Вас со своей стороны обратить внимание ответственных государственных органов на исполнение своих обязанностей по защите прав и интересов жителей д.Груздово.


30.05.2016                                                 ______________ / Марютина Г.В./

29 мая 2016 г.

Cовершенствование рынка коммунальных услуг в целях ликвидации задолженности УК за коммунальные ресурсы, предоставляемые РСО

 Задолженность потребителей за коммунальные услуги, отпущенные ресурсоснабжающими организациями, в целом по области составляют 2 млрд 118,7 млн рублей. Проведенный анализ показал, что 94% населения исправно оплачивают коммунальные услуги, но до ресурсоснабжающих компаний платежи так и не доходят. Они оседают на счетах управляющих компаний которые их используют на свои нужды, потом банкротятся и долги РСО не могут взыскать. Потом открывается новая УК которая продолжает работать без долгов. 

Минстрой России подготовил и внес в Правительство РФ новый законопроект о переходе на прямые договоры ресурсоснабжения между РСО и потребителями. Планируется, что соответствующий закон будет принят Госдумой в первом полугодии 2016г.   
Предложение :
В целях того что бы все участники рынка коммунальных услуг были в равных условиях и не было возможности нецелевого использования денег за коммунальные услуги, сократить задолженность потребителей перед ресурсоснабжающими организациями, Правительству Калужской области надо:
а) Принять решение о переходе на  прямые платежи.

б) Создать областное государственное РКЦ с филиалами в каждом муниципальном образовании - это  мера позволит  навести порядок в сфере оплаты услуг ЖКХ .

Вячеслав Горбатин: Предложение

Вячеслав Горбатин: Предложение: Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации М.А. Меню МЕМОРАНДУМ Уважаемый Михаил Алексан...

Предложение

Министру строительства
и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации
М.А. Меню

МЕМОРАНДУМ
Уважаемый Михаил Александрович!
Введение тарифов на капитальный ремонт вызвало активную дискуссию в российском обществе. Ассоциация компаний, обслуживающих недвижимость (АКОН), понимает и поддерживает актуальность данной нормы. В то же время мы видим необходимость доработки этой программы с целью создания понятного для граждан механизма ее реализации, который не будет нарушать их конституционные права.
Проект оптимального механизма проведения капитального ремонта жилой недвижимости связан с необходимостью упрощения его процедуры:
  1. На основании решения общего собрания собственников жилья принимается решение о необходимости проведения капитального ремонта и перечень требуемых работ.
  2. Органы местного самоуправления (УК, ТСЖ, ГБУ, ГУП, МУП) проводят мониторинг: выезжают на объект и оценивают стоимость работ, готовят смету расходов, определяют источники финансирования.
  3. Собственники жилья на общем собрании утверждают предложенный вариант стоимости и виды работ по капитальному ремонту в рамках предложенной сметы. При необходимости собственники жилья могут внести правки в перечень указанных работ. Таким образом, формируется стоимость капитального ремонта одного квадратного метра и определяется объективный тариф.
  4. По итогам принятого собственниками жилой недвижимости решения органы местного самоуправления (МСУ) проводят открытый тендер на оказание работ и выставляют счет, который собственники должны погасить в течение 5-7 лет.
  5. Обязательства по оплате работ распределяются пропорционально общему объему занимаемой жилой площади (в квадратных метрах) и соответствующей доле в общем имуществе. Ответственность по выплате несет каждый собственник жилой недвижимости (в случае смены прав собственности – новый собственник) до момента полного погашения долга перед органами местного самоуправления.
  6. При несвоевременной оплате, а также при полном или частичном отказе от оплаты собственником недвижимости орган местного самоуправления может обратиться в суд для взыскания задолженности.
  7. Органы местного самоуправления могут частично субсидировать общую стоимость работ или платеж отдельных собственников, которые относятся к группе социально незащищенных граждан.
При использовании данного механизма проведения работ по капитальному ремонту жилых домов, органы МСУ могут задействовать схему рефинансирования (через АИЖК) или другие финансовые инструменты, например, банковские кредитные программы.
Наше предложение призвано обеспечить соблюдение Жилищного и Гражданского Кодексов РФ:
  1. Финансирование капитального ремонта происходит за счет денежных средств собственников жилой недвижимости, которые, в свою очередь, контролируют перечень выполняемых работ и их стоимость. Благодаря этому, собственники смогут оптимизировать объем и вид необходимых работ по каждому отдельному дому.
  2. Органы местного самоуправления могут участвовать в программе льготного кредитования или субсидирования стоимости работ по капитальному ремонту как для всего дома, так и для отдельных социально незащищенных групп граждан. Тем самым органы МСУ выполняют возложенные на них жилищным законодательством функции мониторинга и контроля объектов жилой недвижимости, что полностью соответствует статьям 189,191 ЖК РФ.
Исходя из вышесказанного, просим Вас рассмотреть и принять предложение ассоциации АКОН, которое призвано снизить социальную напряженность и обеспечить эффективную реализацию федеральной программы по капитальному ремонту МКД.
Н.В. ЧулочниковС.С.Креков

28 мая 2016 г.

ПЕРСПЕКТИВА ДЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ТСЖ

 Минстрой предлагает:
«Тестируем новый способ подбора сотрудников в Минстрой. Кто храбрый не только в интернете, но и в реальной жизни?Нужен человек, разбирающийся в теме ЖКХ. Опыт работы на госслужбе приветствуется, но и коллег из смежных отраслей будем рады видеть - главное, желание работать.
Сразу предупрежу: работы много, она интенсивная, но интересная. Возможности для роста и развития практически бесконечные. А главное - реальный шанс сделать что-то полезное для своей страны.
Золотых гор нет, но команда у нас боевая и опыт будет бесценный.
Добро пожаловать! Резюме шлите на ящик: gkh.dep@minstroyrf.ru»

Эта запись появилась в блоге заместителя министра – главного жилищного инспектора страны Андрея Чибиса 28 апреля 2016г. За два часа после публикации об отправленных резюме сообщили 7 пользователей Фейсбука.
Великолепная возможность для председателей ТСЖ заявить о своих профессиональных достижениях и реально способствовать развитию жилищного самоуправления!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...