23 янв. 2017 г.

Теперь я знаю куда звонить и знаю ГОСТ

Управлением городского хозяйства города Калуги рассмотрено Ваше обращение по вопросу уборки ул. Лесная. Сообщаем следующее.
Работы по уборке улиц производятся в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы», их категорийностью, в объеме бюджетных средств, выделенных на эти цели, и согласно муниципальным контрактам, заключенным с подрядными организациями на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и городских территорий городского округа «Город Калуга».
К сожалению, факт некачественной уборки участка ул. Лесной от ул. Радищева до д. 24 подтвердился.
По состоянию на 20.01.2017 по ул. Лесная произведены работы по обработке противогололедными материалами и подметанию проезжей части. Фотоматериалы прилагаем.
Подрядной организации указано усилить контроль производства уборки данной
улицы.

Также сообщаем, что заявку на уборку улиц, тротуаров от снега можно подать в МКУ «Служба единого заказа городского хозяйства» по тел. 8-(930)-754-30-37, 40-30-37 (доб. 1), а также в единую диспетчерскую службу тел. 8-800-450-10-02.

21 янв. 2017 г.

Не дайте себя обмануть

Пенсионеры! Не дайте себя обмануть!
В очередной раз столкнулась с одним из наших известнейших операторов связи компанией “МТС” при неприятнейших обстоятельствах.  Все услуги, которые идут “паровозом” при покупке любого тарифа мобильной связи, являются откровенно навязанными. Думаю, не только я, но и большинство пользователей любой мобильной связи с этим сталкивались, но уже вроде как привыкли к этому, надо просто вовремя отправить смс-ку с отказом от этой лишней услуги (заметьте, далеко не всегда бесплатной) или самому в личном кабинете снять её.
Но компания МТС на этом не успокоилась и пошла дальше – выпустила дебетовые карты Smartденьги от ПАО “МТС-Банк” и поставила целью для своих продавцов любой ценой всучить эти карты каждому покупателю.
Но т.к. абсолютно каждому покупателю всучить их не получится, потому что часть пользователей, наученных горьким опытом,  на эти уловки уже не купятся, то остаётся другая часть пользователей, а именно самая незащищённая – пенсионеры.
Мой отец – военный пенсионер, 67 лет, решил сменить телефонного оператора, купил в салоне МТС (ТРК “Торговый квартал”) тариф Smart, всучили ещё одну Sim-карту со слов продавца бесплатно, правда за это “бесплатно” пришлось заплатить 100 руб., ну, деньги вроде не большие, можно и согласиться. Всё это дело обошлось в 350 руб. абонентской платы в месяц.
Вечером того же дня, не  успев ничего ещё даже посмотреть толком в своём телефоне, приходят смс-ки – погода в Калуге и новости с сайта знакомств и сразу на балансе минус 10 рублей. На следующий день отец опять пошёл в этот салон, чтобы отключить эти услуги, которые он сам не подключал, в личный кабинет тоже не смогли зайти, потому что не приходили смс-ки с паролем для входа. Услуги эти отключили, правда не охотно, попутно обвиняя в том, что это он сам их подключил, и тут же всучили дебетовую банковскую карту МТС-Банка со словами, что по ней всё будет бесплатно и ещё можно будет абонентскую плату за месяц компенсировать.
И вот тут начинается самое интересное: чтобы получить компенсацию абонентской платы  350 руб. нужно выполнить одно из двух условий – либо обеспечить на карте не снижаемый остаток в размере 50 000 руб., либо провести по этой карте покупки в течении месяца на сумму от 10 000 руб. и выше. Ну откуда у пенсионеров такие деньги, скажете вы, вот и я так сказала продавцам об этом. На что получила ответ: “Хотите честно скажу? Если бы я в тот день работал, то, оценив внешний вид вашего отца, он был вполне прилично одет, тоже предложил ему эту карту”.
И пусть не говорят мне эти самые продавцы, что они не проходят никаких специализированных тренингов по психологической оценке и атаке покупателя. Если бы я сама не работала ранее в этой сфере, то может быть и не знала бы и не утверждала бы ни про какие тренинги, на которых подробно объясняют, как работать именно с самыми незащищёнными слоями населения (пенсионерами), как убеждать их купить тот или иной товар и ничего, что пенсия мизерная, есть для этого кредит, рассрочка, что пенсионеры часто забывают дома очки и могут поставить свою подпись на каких вам угодно документах для получения всяких банковских карт, например и т.д.
Чтобы пользоваться этой картой пенсионеру, получающему пенсию на карточку Maestro, нужно пойти в ближайший банкомат Сбербанка (а у нас это только в соседнем микрорайоне), снять 10 000 или 50 000 руб. своих сбережений, далее найти ближайший банкомат МТС-Банка и положить на эту карту деньги. Если не хотите топтать свои ноги, всё можно перевести по безналу через оператора в отделении Сбербанка или в личном кабинете “Сбербан-онлайн” на своём компьютере, но тогда придётся заплатить за это проценты в размере 450 руб. при перечислении суммы 10 000 руб. и 2 250 руб. суммы 50 000 руб. Сумму 10 000 руб. нужно ходить и перечислять на карту каждый месяц, а потом ходить по магазинам и оплачивать ею покупки (см. одно из двух условий, описанных выше). И всё это нужно делать ради 350 руб. абонентской платы в мес., в чём тогда выгода скажете вы? Есть выгода, но только для банков, а не для нас с вами. И все эти условия предлагаются пенсионеру с больными ногами, который на улицу неделями иногда не может выходить. Не все пенсионеры такие больные? А вы мне покажите хоть одного здорового пенсионера в возрасте под 70, который будет резво бегать и выполнять все эти условия.
Если вы вдруг обиделись на МТС и решили перейти к другому сотовому оператору, не забудьте закрыть эту карту и расторгнуть договор с МТС-Банком, в противном случае с этой вашей карты будут ежемесячно снимать 99 руб. за обслуживание карты, а это 1188 руб. в год, неплохо, правда, если учитывать, что обслуживание карты Visa Сбербанка в год стоит 800 руб. Деньги будут сниматься за обслуживание в любом случае, даже если вы этой картой не будете пользоваться.
Но больше всего меня не это смутило, а то, что в салоне при подписании договора на открытие карты с пользователя требуют согласие на обработку полных персональных данных (т.е. биометрических возможно с указанием данных третьих лиц - ваши супруги, дети, внуки) и обязательное фотографирование. Всё это является прямым нарушением 23 и 24 статьи Конституции – нашего основополагающего закона! Ни один банк при выдаче даже кредитных карт не требует полных биометрических данных и тем более фотографирования клиента! На сайте МТС-Банка я не нашла обязательного требования – фотографирование. Поэтому при звонке в тех. поддержку банка мне ответили, что фотографирование – это уже требование салона МТС.
Третий поход моего отца в банк для отказа от этой карты состоялся уже в моём присутствии. Полтора часа мы пытались отстоять конституционные права моего отца и его права как потребителя, но всё безуспешно: без повторного фотографирования продавец отказался принимать написанное отцом заявление о закрытии карты, он просто демонстративно порвал это заявление на наших глазах.  Это при том, что нигде нет информации об обязательности фотографирования.  
С продавцами в салоне МТС оказалось не так просто общаться: нужно запастись терпением, чтобы во имя сохранения своей репутации веско не ответить им на их хамство и тупое незнание законов, они ведь бедные даже не знают ФИО Генерального директора ПАО “МТС-Банк”, кому адресовать претензию. Как так можно работать вообще? А репутацию свою нужно сохранить, чтобы при обращении в Роспотребнадзор не было в чём нас самих упрекнуть, а там и до суда может дело дойдёт.




20 янв. 2017 г.

Сильно сказано

«Перед нами будут стоять вызовы, нас ожидают непростые времена, но мы справимся», — заявил президент  СШАТоржественно клянусь «Мы возвращаем сейчас народу власть, которую слишком долго удерживали политики в Вашингтоне, — объявил он. — Слишком долго небольшая группа политиков в Вашингтоне процветала, в то время как народ страдал. Истеблишмент защищал себя, а не народ. Их победы не стали вашими победами, триумфы — вашими триумфами. Небогатые семьи страдали. Клянусь, это изменится. Этот момент — ваш по праву. Не важно, что сейчас одна партия сменяет другую. Важно, что 20 января 2017 года — день, когда люди снова стали правителями своей страны. Больше они не позволят забыть о себе и не считаться с собой».


ОДН – в жилищную услугу с 01.01.2017

ЖК РФ, Статья 156. Размер платы за жилое помещение
9.1. Плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, отведение сточных вод, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующей коммунальной услуги при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

9.2. Размер расходов граждан в составе платы за содержание жилого помещения на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.

Федеральный закон от 29.06.2015 N 176-ФЗ
9. Положения Жилищного кодекса Российской Федерации  о включении в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме применяются с 1 января 2017 года.
10. Для первоначального включения расходов на ОДН в плату за содержание жилого помещения не требуется решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
МИНИСТЕРСТВО ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ        ПРИКАЗ  от 21 сентября 2016 года N 254
Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению в жилых помещениях, нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды




Категория жилых помещений
Единица измерения
Этажность
Норматив потребления холодного водоснабжения
Норматив потребления горячего водоснабжения
1
2
3
4
5
6
1
Многоквартирные дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением
куб. метр в месяц на кв. метр общей площади
от 1 до 5
от 6 до 9
от 10 до 16
более 16
0,0298
0,0298

МИНИСТЕРСТВО ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ  ПРИКАЗ   от 20 июля 2016 года N 189
Приложение № 3. Нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды





Категория многоквартирных домов
Единица
измерения
Норматив
потребления
1.
Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами и электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения
кВт.ч в месяц
на кв. метр
1,8
2.
Многоквартирные дома, оборудованные лифтами и не оборудованные электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения
кВт.ч в месяц
на кв. метр
4,1
3.
Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами и оборудованные электроотопительными и (или) электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения, в отопительный период
кВт.ч в месяц
на кв. метр
2,7
4.
Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами и оборудованные электроотопительными и (или) электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения, вне отопительного периода
кВт.ч в месяц
на кв. метр
2,7


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...