22 апр. 2023 г.
ЧТО ХОЧУ - ТО ВОРОЧУ ИЛИ ОХОТА ДЛЯ ИЗБРАННЫХ.
Всё большую популярность в России набирает охота по копытным животным и справедливое распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов является одной из составляющих данного мероприятия. Не для кого не секрет, что в охот. угодья общего пользования выделяется небольшое количество лицензий и зачастую они уходят заинтересованным людям, таким как прокуроры, судьи, сотрудники правоохранительных органов, главы администраций, и другой полезный для министерства природных ресурсов и экологии контингент. Пока в Дзержинском районе существовала общественная организация, порядок выдачи лицензий на копытных животных был в какой то мере понятен, хотя и здесь не обходилось без нареканий, а вот после ликвидации организации выдача лицензий на охоту по кабану на потравах в охот. угодьях общего пользования показала свою непрозрачность и не справедливость в отношении охотников, особенно местных жителей. Принцип "кто первый встал, того и тапки", выгоден исключительно тем, кто занимается распределением лицензий, в нашем случае министерству природных ресурсов Калужской области. Не успели охотники Дзержинского района получить информацию, что данным ведомством начата процедура подачи заявлений на получение вожделенных лицензий, как оказалось, что квоты добычи уже закончились, а соответственно и получить лицензии на кабана на "потравах" будет невозможно. Кто стал счастливчиком такой охоты на территории района неизвестно, зато известно, что те кто помогал охотоведу проводить учёт зверя, строить солонцы и кормушки, охранять угодья от браконьеров, по мнению министерства, не достойны быть обладателями лицензий. Принимать решения, кто достоин стать таким счастливчиком принадлежит Управлению по охране и использованию объектов животного мира министерства, руководителем которого является всем знакомый Фурсов С.В., который отличился неоднократными нарушениями действующего законодательства в сфере охоты. Отдел не стал менять своих традиций - подкинуть гадость охотникам Дзержинского района, которые принимали участие в выявлении нарушений, совершённых руководством отдела, и отдал восемь лицензий на кабана по своему усмотрению, даже не оповестив районного охотоведа. Такое распределение разрешений на добычу охот.ресурсов напоминает мне вояж к зубному врачу, когда занимаешь очередь с вечера, а к моменту выдачи утром, бесплатных талонов уже нет.
Однако далеко не все представители органов государственной власти в области охоты занимаются таким распределением, и уже большинство регионов России взяли за правило проводить прозрачные, а отсюда понятные и справедливые способы распределения, которые не вызывают нареканий в адрес министерств со стороны охотников. Вступивший в законную силу Приказ Минприроды России от 11. 07. 2022 года "Методические рекомендации по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охот. угодьях" указывает, что в целях снижения коррупционных рисков при распределении разрешений, целесообразно создавать комиссии по их распределению.
В пунктах 3 и 4 данного Приказа, указано кто должен входить в состав комиссий,и какая группа охотников находится в первых рядах на получение разрешений. Но здесь надо понимать, что такие мероприятия проводят те государственные структуры в сфере охоты и природопользовании, которые готовы иметь обратную связь с охотниками и охотоведами, а не те , кто при удобном случае готов подкинуть "подлянку" охотникам, доставив тем самым себе удовольствие от их страданий. Однако я хочу напомнить министру природных ресурсов области Жипе В.И., что будучи на совещании у зам. председателя Законодательного Собрания Бабурина В. С. после ликвидации Дзержинской РОООиР ставился вопрос о распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов именно путём создания комиссии, которая в свою очередь контролировала бы законность и прозрачность этого процесса На том заседании помимо Бабурина В.С. и Жипы В.И. присутствовал глава Администрации Дзержинского района Вирков Е.О., а так же глава этого района Степанян А. А., и по дошедшей до нас информации возражений по данному вопросу не возникало. В комиссии должны были принимать участие помимо специалистов министерства депутат Законодательного собрания Козлов А.В., глава администрации райна Вирков Е,О. и глава района Степанян А.А., однако как мы видим отдел по охране и использованию животного мира министерства природных ресурсов не посчитал нужным выполнять данное решение, тем самым проигнорировав мнение участников совещания.И решение вынесенное на совещании, и "Методические рекомендации" узаконенные приказом минприроды РФ, направлены на снижение коррупционных рисков со стороны начальника Управления охраны и использования объектов животного мира Фурсова С.В. и его команды, а также на справедливое распределение лицензий среди охотников. Все эти мероприятия выгодны всем, кроме отдела который занимается выдачей этих разрешений, потому что у них пропадает право единоличного их распределения тем лицам, которые с их точки зрения полезны для них, и есть основания полагать, что здесь преследуется только личная выгода. Вместе с тем охотники Дзержинского района возмущены таким распределением, потому что исходя из такого процесса, получить разрешение на охоту по копытным животным для них нереально, так как всегда найдётся тот, кто окажется нужнее. И в этом случае не надо принимать местных охотников как обслугу для "тугих кошельков", в конце-концов таким несправедливым распределением команда Фурсова С.В. добьётся того, что люди начнут отказываться от добровольной помощи министерству. Именно для этой цели разработаны "Методические рекомендации" которые утверждены приказом минприроды РФ, где указано, что в качестве поощрения активных охотников, принимавших участие в охране животного мира и природопользования, должен выделяться определённый процент выдаваемых лицензий. В противном случае получается что охотники за свои средства проводя биологические мероприятия и охрану животного мира на территории района, становятся прислужниками у министерства природных ресурсов области, которые в свою очередь таким распределением фактически лишают их права участия в таком мероприятии.
В связи с этим обращаемся к зам.председателя Законодательного собрания Калужской области Бабурину В.С.,
зам. губернатора области Ивановой О.В.,
главе Администрации Дзержинского района Виркову О.Е. и
главе района Степаняну А.А.:
Просим Вас разобраться в данной ситуации, и заставить министерство природных ресурсов области уважать Ваши решения, которые были приняты на совещании с участием министра Жипы В.И., в противном случае вы потеряете уважение к себе со стороны жителей района, которые надеялись на Вашу принципиальность в решении данного вопроса.
Обращаемся в межрайонную природоохранную прокуратуру Калужской области с просьбой провести проверку по факту законности распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов (лицензии на кабана), а также установить фамилии кому данные лицензии были реализованы.
От Группы охотников Дзержинского района.
Ю Б Белов
21 апр. 2023 г.
И опять о транспорте в Калуге
Начальнику управления городского хозяйства
Городской управы города Калуги
Шпиренко А.И.
Уважаемый Александр Игоревич!
И опять о транспорте. 20 апреля в 19 40 я пытался уехать от остановки Трансмаш на остановку Почта. Как вы советовали воспользоваться ресурсом https://bus40.su На то время один автобус стоял у троллейбусного депо, долго стоял. И других автобусов не было. Позвонив по 8 800 450 1002 мне пояснили, что один автобус движется в сторону дубравы. Минут через 5 выехал автобус с улицы Бутомы и включил Гланас. Прошу поделиться информацией, почему не было на линии, как вы ранее писали 4 машин, что делал автобус, что на фото, на улице Бутома.
Одоевское шоссе от 21 апреля
Это утро светлого дня. Пока пусто, но к вечеру ожидается наплыв. Будем следить.
20 апр. 2023 г.
А что им Указ
«Пересмотрел всё это строго:
Противоречий очень много…».
«Е. Онегин» гл.1 Пушкин А.С.
О. Софронова.
«Е. Онегин» гл.1 Пушкин А.С.
Указ Президента РФ от 26.12.06 года №1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход…». Речь идёт о 1200 рублях. До этого дня сумма была всего 120 рублей. И это выплачивалось за месяц работы по уходу за ребёнком-инвалидом, инвалидам 1 группы и кому за 80 лет. Но всё не так просто: взял и получил.Нет.
Надо собрать справки больше десятка тому, кто собрался ухаживать. И оформить согласие вдвоём. Не важно, какое состояние здоровья на тот момент у старого или больного человека. Вообще, как правильно понимают ситуацию тот и другой и кому нужнее вся эта процедура. Но деньги будут приходить вместе с пенсией. А будет ли пенсионер их отдавать? Но самое-то странное то, что ухаживающий должен быть тунеядцем, т.е., трудоспособного возраста, но не работающий и не получающий пособие по безработице.
Ну, и где такого взять? Этим вопросом задались сотни тысяч людей. А бегать, да искать – сил нет. Ситуация с демографией стала критической. Совесть у депутатов проснулась: на ребёнка-инвалида деньги выделили. А что делать старикам и инвалидам 1 группы? Они всё пытаются оформить эту подачку. Хорошо, если есть близкие люди, готовые делать это бесплатно, будучи сами на пенсии. Или метаться между работой и старыми родителями, которых живыми в гроб не положить. И ещё вариант - бросить работу и оформить себе уход за 1200 в месяц, став, фактически, иждевенцем у стариков.
На эти деньги и кошку в месяц не прокормить. Можно, конечно, сдать их в приют для инвалидов в дом престарелых. В этом случае, сами понимаете – это обречь их на медленную смерть или разом сгорят, как не раз бывало. В Нацпроекте «Демография» есть раздел «Долголетие», в котором предполагается «Сестринский уход». В Калуге этого нет. Есть соцработники и сиделки, которые работают не по Нацпроекту, а на усмотрение местных чиновников. Как всегда, «по понятиям» ихним.
О. Софронова.
Подписаться на:
Комментарии (Atom)



