7 мая 2024 г.

Как действуют рекомендации


Министерство природных ресурсов и экологии Калужской области (далее- министерство) в рамках компетенции рассмотрело обращение Белова Ю.Б. и сообщает следующее.

Пунктом 59 правил охоты, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологи Российской Федерации (далее – Минприроды России) от 24.07.2020 №477, (далее – Правила охоты) запрещается нахождение в охотничьих угодьях вне сроков охоты, а в сроки охоты без разрешения на добычу охотничьих ресурсов с собаками, не находящимися на привязи, за исключением нахождения с собаками охотничьих пород в зонах нагонки и натаски, которые определены в документах территориального охотустройства. В тоже время приказом Минприроды России от 31.08.2010  335 «Об утверждении порядка составления схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации, а также требований к ее составу и структуре» создание участков нагонки и натаски собак не предусмотрено.

Правилами охоты охота на зайцев с гончими собаками может осуществляться с 15 сентября по 28 (29) февраля. Нагонку и натаску собак можно осуществлять в эти сроки. Нагонка и натаска в период размножения зайцев и других животных (с марта по сентябрь) нецелесообразна.

Деятельность общественных инспекторов по охране окружающей среды и порядок взаимодействия общественных советов органов государственного лесного и экологического надзора и общественных инспекторов по охране окружающей среды определена приказом Минприроды России от 12.07.2017 No 403 «Об утверждении порядка организации деятельности общественных инспекторов по охране окружающей среды». В соответствии с данным приказом, общественные инспекторы могут осуществлять общественный контроль в области охраны окружающей среды (общественный экологический контроль). Удостоверение общественного инспектора по охране окружающей среды не дает гражданам право осуществлять федеральный государственный охотничий контроль (надзор) и производственный охотничий контроль. При осуществлении федерального государственного охотничьего контроля (надзора) в общедоступных охотничьих угодьях охотинспектор вправе привлекать граждан только в качестве свидетелей или понятых.

Закон Калужской области от 22.06.2018  359-ОЗ «О порядке распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Калужской области» (далее - Закон  359-ОЗ) принят в соответствии с частью 6 статьи 31 Федерального закона от 24.07.2009  209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Методические рекомендации по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях, утвержденные приказом Минприроды России от 01.12.2017 № 646, (далее – Методические рекомендации) по своей правовой природе не обладают признаками нормативного правового акта, содержащего разъяснения законодательства и обладающего нормативными свойствами, и носят рекомендательный характер - в их содержании используются формулировки, указывающие на рекомендательный характер документа («рекомендуется» по всему тексту).

Одновременно сообщаем, что во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» и распоряжения Правительства Российской Федерации от 06.11.2021 No 3144-р «О стратегическом направлении в области цифровой трансформации социальной сферы, относящейся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации» в нашем регионе принимаются меры по увеличению доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде.

Переход на прием заявлений от граждан на получение разрешений на добычу охотничьих ресурсов в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при заполнении заявлений на портале государственных и муниципальных услуг (далее – портал Госуслуг) исключает необоснованные временные, финансовые, организационные и иные издержки для заявителей, а также обеспечивает равные возможности доступа физических лиц к добыче лимитированных видов охотничьих ресурсов и кабана.

На основании вышеизложенного в существующей процедуре принятия решения при распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов, в рамках которой учитывается время (число, месяц, часы и минуты) регистрации заявлений, отсутствуют предпосылки к коррупционным проявлениям.

Таким образом, Закон №359-ОЗ соответствует требованиям законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

Разрешения на добычу пернатой дичи, пушных животных, а также на копытных распределяются между физическими лицами в порядке очередности поступления от них заявлений. Регистрация заявлений, поступивших через портал Госуслуг осуществляется автоматически в электронном виде с указанием даты и времени с точностью до секунды. Регистрация заявлений, поданных в министерство в бумажном виде, осуществляется в информационной системе электронного документооборота и контроля «Садко 3.0» также с фиксацией даты и времени подачи заявлений. Это обеспечивает максимальную прозрачность подачи заявлений и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

Заявление на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов подается в уполномоченный орган лично либо по почте заказным письмом с уведомлением и описанием вложения; либо в электронном виде с использованием портала Госуслуг. При этом разрешение может быть выслано заявителю по почте заказным письмом с уведомлением, поэтому приезжать в министерство в таком случае не нужно. С 2025 года разрешение на добычу охотничьих ресурсов и охотничий билет можно получить в виде электронного документа. При этом получать его в бумажном виде не потребуется.

Заместитель министра - начальник управления
С.И.Велем

Прием у депутата ЗС Карпа Диденко

Сегодня были на приеме у депутата Законодательного Собрания, председателя комитета по промышленности Карпа Карпова Диденко. 

Чисто по человечески, он нам сочувствует - сам много раз был свидетелем, как с помощью дронов заключённым передавали что-то в тюрьму. 

Но, в сухом остатке, к калужским чиновникам обращаться бесполезно, только нервы тратить. Надо ехать в Москву и стучаться там во все двери.
Хотя общаться с местными депутатами все равно надо. Вот написал по профилю письмо Алексею Слабову. Это профиль его Комитета.

Председателю Комитета по Законодательству
Законодательного Собрания Калужской области.
Слабову А Г

Уважаемый Алексей Геннадьевич!

Прошу принять на личном приеме по вопросу строительства тюрьмы на 3000 мест в Калуге в районе деревни Жерело с жителями прилегающих деревень.

ни гвоздя ни жезла, что нарушил этот водитель.



Первому заместителю Городского Головы 
Начальнику УГХ

Серякову А.А

Уважаемый Александр Альбертович!

На улице Платова напротив магазина Магнит машины переезжают бульварную полосу. Вот сегодня Хундай гос. номер О770 АО 40 и Рено Логан Н805НХ 40 в 7 35 пересекают этот бульвар.

Прошу вас пресечь проезд по бульвару на улице Платова.


МВД России
Управление ГИБДД УМВД России по Калужской области

Начальнику
А А Холопову
Горбатин Вячнслав Александрович Нет
gorbatin@list.ru
Калужская (обл)

Сегодня 7 мая 2024 года в Калуге на улице Платова два автомобиля пересекали или переезжали бульварную полосу. Первый Рено Логан Н805НХ 40 в 7 часов 34 минуты. Десятью минутами позже хундай О770АО 40. На сегодня это проблема для пешеходов. Культура вождения на низком уровне. Прошу вас пресечь данные нарушения. Прошу также инициировать установку полусфер в этом месте. На мое обращение в Управу Калуги, я получил ответ, что они изучают проблему.

Каждому свое


Толщина слоев краски превысила толщину металла, а перила моста на краске не держатся.
Мост через р.Ужать близ д.Тешевичи Кировского р-на. Произошло обрушение части перил моста. Оставшиеся перила требуют контроля, т.к. есть уже видимые деформации.




6 мая 2024 г.

Здравая логика освещает!

Кировский р-он в д.Санаторий Нагорное (СП Воскресенск) Калугадорзаказчиком с помощью подрядчика из г.Брянск установлено дорожное освещение вдоль асфальтированного шоссе, однако как минимум одного фонаря явно не хватает возле ж/д переезда близ ж/д ст. Ужать. Крайний на сегодня фонарь дорожного освещения  установлен более чем за 100м до освещения переезда и перекресток возле этого ж/д переезда оказался полностью неосвещенным, как и подъезд к этому ж/д переезду, протяженностью более 100м (см. фото). 

Устное объяснение главе СП Воскресенск от подрядчиков, выполняющих работу, что эта территория попадает в 50 метровую полосу отвода ж/д дороги и они не могут там  устанавливать освещение, явно противоречии здравой логике. Так как, если ему довериться, получится что дороги, проходящие в полосе ж/д отвода освещать нельзя. Скорее такое освещение требует согласования. 
А перекрестки и подъезды к ж/д переездам требуют хорошего освещения, что не может противоречить ни нормативам, ни здравой логике!!!
Май 2024 года
Владимир Ларькин

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...