10 дек. 2013 г.

Дом в подвешеном состоянии

07    ноября 2013 года в военную прокуратуру Калужского гарнизона
поступило Ваше обращение с просьбой оказать содействие в организации ремонта здания по ул. Гвардейская, д. 17. кв.
8    ходе проверки установлено, что военной прокуратурой Калужского гарнизона ранее проведена проверка исполнения должностными лицами Департамента государственного заказчика капитального строительства Министерства обороны РФ законодательства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту специализированного жилого фонда Министерства обороны РФ, к которому относится общежитие комнатного типа, расположенное по адресу: г. Калуга, ул. Гвардейская, дом 17.
      Указанное общежитие является собственностью Российской Федерации и внесено в реестр федерального имущества (кадастровый номер 40:26:000000:76:368). С 1 сентября 2011 года закрепленное на праве оперативного управления недвижимое имущество квартирно-эксплуатационных учреждений Министерства обороны РФ передано на оперативное управление ФГУ «Центральное ТУИО» Министерства обороны Российской Федерации.
      В соответствии с государственным контрактом от 2 августа 2010 года года № 1-УЖФ, заключенным между Министерством обороны РФ и ОАО      «Славянка», указанная организация взяла на себя обязательства по надлежащему содержанию и текущему ремонту общего имущества в специализированном жилищном фонде военных городков Министерства обороны.
            Функции по проведению капитального ремонта жилого фонда указанным государственным контрактом на ОАО «Славянка» не возложены. Проведенным 20 сентября 2011 года комиссионным обследованием технического состояния общежития по ул. Гвардейская, дом 17, установлено, что здание общежития имеет значительные биологические повреждения элементов деревянных конструкций крыши и перекрытий, в связи с чем, снижена несущая способность и эксплуатационные характеристики, что требует проведения капитального ремонта.
        Согласно сообщения директора филиала «Калужский» ОАО «Славянка» от 6 июня 2013 года в связи с тем, что капитальный ремонт указанного общежития не проведен оно до настоящего времени на обслуживание ОАО «Славянка» не принято.
        Невыполнение в полном объеме должностными лицами Департамента государственного заказчика капитального строительства Министерства обороны обязанностей по своевременному проведению текущего и капитального ремонта жилых зданий, закрепленных за Министерством обороны РФ, существенно нарушает закрепленное ст. 40 Конституции Российской Федерации право на жилище, военнослужащих и членов их семей, и иных граждан, проживающих по указанному адресу.
        Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ военным прокурором Калужского гарнизона в Мещанский районный суд г. Москвы 18 марта 2013 года направлено исковое заявление об обязании проведения ремонтных работ, в том числе проведения ремонта кровли здания общежития.
            В соответствии с территориальной подсудностью исковое заявление передано для дальнейшего рассмотрения в Пресненский районный суд г. Москвы. До настоящего времени судебное заседание по иску к Департаменту государственного заказчика капитального строительства Министерства обороны не назначено, в связи с чем, сообщить сведения о сроках проведения ремонта, который будет определен только судебным решением, не представляется возможным.
 

9 дек. 2013 г.

Маразм крепчает



Прошедшая неделя была наполнена событиями, неподвластными здравому смыслу.

Начну с того, что в сельском поселении Ястребовка Ферзиковского района наступил валстный коллапс.

Черная дыра другими словами.

Оба главы – и глава поселения и глава администрации подали в отставку.

Местные депутаты попытались избрать нового главу и назначить нового сельского менеджера – не получилось.

По звонку из администрации района распустили конкурсную комиссию, а глава Ферзиковской районной администрации объявил о том, что сам назначит нового руководителя исполнительного органа Ястребовки.

Маразм в том, что районный менеджер ни при каких условиях не может назначить сельского менеджера. Поскольку не является его начальником. А он взял – и назначил.

Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов решил в очередной раз запретить использование пиротехники на Новый год.

И приказал выпустить постановление о запрете так, чтобы его не успел обжаловать областной прокурор Дмитрий Демешин.

Прокурор не растерялся и направил губернатору предупреждение о недопустимости издания незаконных актов.

Губернатор сравнил себя с Иисусом Христом и заявил, что от своих убеждений не откажется.

Маразм состоит в том, что петарды будут запускать вне зависимости от того, появится ореол над головой Артамонова или нет.

В городе Юхнове прошел первый митинг, о котором не нужно заявлять заранее.

Правительством Калужской области в соответствии с Федеральным законом установлены места размещения так называемых гайд-парков, где граждане имеют право собираться числом до 150-ти человек и обсуждать вопросы общественной и политической значимости не обращаясь за разрешением в мэрию.

В первом митнге приняло участие человек восемь мирных юхновчан и девять человек полиции.

Маразм в том, что полиция оказалась не в курсе постановления, изданного год назад.

А когда ее поставили в известность, пыталась заявить, что для полицейских это постановление не имеет юридической силы. Стоит вспомнить намерение губернатора запретить пиротехнику.

В Калуге подчиненные уволили своего работодателя. Начальник управления экономики города Андрей Никишин освободил от должности директора МУП «Управление комплексного обслуживания населения» Алексея Трохина.

Между тем, Алексей Трохин является депутатом городской Думы и в этом качестве лицом, контролирующим деятельность не только Никишина, но и исполняющего полномочия главы городской адинистрации Константина Баранова.

Уволен депутат за то, что отказался с нарушением законодательства принимать под свое управление Калужский рынок.

Маразм в том, что бывший городской голова Полежаев собирался расторгнуть трудовые отношения с Андреем Никишиным еще в сентябре этого года. А оно вот ведь как вышло. Не только Полежаева, что называется, ушли, но и за депутатов взялись.

И последнее. Партия Единая Россия решила ввести институт поручительства при выдвижении кандидатов на должность главы города, района или села.

Идея проста – если за тебя поручились уважаемые люди – можешь идти на выборы. Не поручились, сиди дома.

Поводом к такой инициативе стали участившиеся аресты глав муниципалитетов, обвиняемых во взятках.

Как ни печально – большинство из них члены правящей партии. И вот теперь, считают в партии, выход найден.

Маразм в том, что поручиться в этой партии сегодня ни за кого нельзя. И для того, чтобы психически нормальный человек решил стать поручителем, придется давать ему приличную взятку. Круг замкнулся.

Программа «Маразм крепчает» с Виталием Черниковым и Дмитрием Мартышенко

Берегите себя, до свидания

Источник: reporter40.ru

За тесный контакт с Прокуратурой Барятинского района

Уважаемый Вячеслав Александрович!
Я, как депутат Совета депутатов муниципального района «Барятинский район», председатель комиссии по бюджету, налогам, финансам, экономическому развитию и муниципальной собственности Совета депутатов муниципального района «Барятинский район», в феврале месяце 2013 года (исходящий от 21.02.2013 г. №2) обратилась в прокуратуру Барятинского района (обращение принято прокуратурой  21.02.2013 г., о чем имеется соответствующая запись) по поводу несоответствия реально существующей структуры Управы муниципального района «Барятинский район» структуре, утвержденной действующими нормативно-правовыми актами муниципального района «Барятинский район», что приводит к незаконному перерасходованию бюджетных средств. На основании проведенной по моему обращению проверки, 22.02.2013 года прокуратурой Барятинского района было вынесено представление №7-48-2013 об устранении выявленных нарушений в месячный срок.  Однако, по настоящий момент, структура Управы не изменена, нарушения структуры только усугубились, представление прокуратуры не выполнено. Контроль со стороны прокуратуры Барятинского района за исполнением своего представления не осуществляется. Согласно п.п. 9-10 Положения об Управе, организационная структура Управы устанавливается Советом депутатов муниципального района по представлению Управы. Изменение структуры Управы производится руководителем Управы с последующим утверждением Советом депутатов муниципального района. Однако, по настоящий момент, на утверждение Совета депутатов муниципального района «Барятинский район» так и не предоставлена отвечающая реальному положению дел структура. По данному нарушению прокурор Барятинского района, вынес представление Совету депутатов муниципального района «Барятинский район». То есть, незаконно получали деньги высшие должностные лица Управы, а виноваты в этом депутаты. При этом сам факт незаконного расходования бюджетных средств, прокурора не интересует.     Анализ действующей структуры Управы муниципального района  «Барятинский район»  на предмет соответствия НПА       В настоящее время имеет место несоответствие фактической структуры Управы муниципального района  «Барятинский район» со структурой, утвержденной решением Совета депутатов муниципального образования «Барятинский район»  №27 от 30.07.2010 г.  «Об утверждении Структуры Управы  муниципального района  «Барятинский район». Так, утвержденной структурой предусмотрены должности 3 заместителей Руководителя Управы и управделами, а именно: -заместитель Руководителя Управы – заведующий отделом муниципального хозяйства, управления природными ресурсами; -заместитель Руководителя Управы – заведующий отделом экономического развития, финансового, бюджетного и стратегического планирования и управления муниципальным имуществом; - заместитель Руководителя Управы – заведующий отделом аграрной политики, социального обустройства села; -управляющий делами.   Одновременно с этим, Положением об Управе (исполнительно-распорядительном органе) муниципального района «Барятинский район», утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Барятинский район»  №347 от 11.09.2017 г.  (в редакции решений от 09.09.2008 №490, от 30.07.2010 №28, от 11.11.2010 № 51) «Об утверждении Положения об Управе (исполнительно-распорядительном органе) муниципального района  «Барятинский район» в новой редакции», предусмотрено, что в структуру Управы, помимо Руководителя, входят: -первый заместитель Руководителя Управы; -заместители (не более 3) Руководителя Управы; -управляющий делами Управы.   Таким образом, налицо несоответствие структур Управы, утвержденных данными решениями.   Реально же существующая на настоящий момент структура Управы отличается от структур, предусмотренных вышеуказанными нормативными актами. Так, в настоящее время действуют  4 заместителя Руководителя Управы: -заместитель Руководителя Управы – заведующий отделом муниципального хозяйства, управления природными ресурсами; - заместитель Руководителя Управы – заведующий отделом аграрной политики, социального обустройства села; - заместитель Руководителя Управы  – управляющий делами Управы – не предусмотрен ни одним НПА; - заместитель Руководителя Управы  – заведующая финансовым отделом Управы – не предусмотрен ни одним НПА.     Несмотря на то, что -25.12.2012 года создано муниципальное казенное учреждение «Центр развития физической культуры и спорта, туризма и молодежной политики «Олимп», чьи цели деятельности дублируют полномочия отдела спорта, туризма и молодежной политики Управы, -с 13 мая в отделе нет ни одного работника, -финансирование перебрасывается с отдела на учреждение, отдел продолжает входить в структуру Управы.         Вот так мы работаем  в тесном контакте  с Управой  и Прокуратурой.                    

Планерка у Губернатора



Планерка у Губернатора прошла своеобразно, велась из Обнинска. Интересно было наблюдать за присутствующими. Непонятно, зачем их собрали в зале, могли бы все это смотреть и в своем кабинете. Интересно наблюдать за тем, что Анатолий Дмитриевич не владел аудиторией. И многое получалось скомкано. Видно, что спешит на какое-то мероприятие, позже посмотрел план, там значилось: участие в  Практической конференции в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Медицинский радиологический научный центр» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г.Обнинск). Говорят, что там будет Лео Бакерия. Три вопроса он перенес на завтра и завтра будет внеочередное заседание Правительства области. Думаю, к ранее намеченным вопросам добавится ещё пару. Это по Яглово, Андрей Пичугин будет докладывать и по мигрантам Ирина Подковинская.

Интересные высказывания Анатолия Дмитриевича. Он  предлагает удовлетворять свою память в отношении умерших домашних животных путем строительства для них кладбища, но инициатором должна выйти Общественная Палата, такое поручение В.Ф. Сафронову должны передать. Обсуждая вопрос пиротехники, он сравнил себя с Иисусом Христом. Что вот за Иисусом фарисеи ходили с мешками денег, но тот не отказался от своего учения, так и Артамонов не откажется от запрета пиротехники на новый год, несмотря на предостережение Прокуратуры. И последнее мною замеченное.  Анатолий Дмитриевич стал говорить о себе в третьем лице «Губернатор не допустит», это интересный психологический феномен.
На нижнем фото, тоже феномен, в декабре, граждане из страны Хаяма, строят лестницу областной администрации. В этом я вижу глубокий смысл. Об этом будет говорить завтра Министр Подковинская.
Вячеслав Горбатин.
 

 

На малом бизнесе делают погоду

На Ваше обращение от 08.11.2013 № 1217 в адрес исполняющего полномочия Городского Головы города Калуги К.В.Баранова по вопросу роста тарифа на услуги, оказываемые МУП «Управление комплексного обслуживания населения» г.Калуги, по созданию условий для организованной торговли с мест по продаже товаров на ярмарках, сообщаем следующее.
Действующие тарифы были установлены постановлением Городской Управы города Калуги от 20.07.2012 № 285-п «Об установлении тарифов на услуги, осуществляемые МУП «Калужский мини-рынок» г. Калуги, по созданию условий для организованной торговли с мест по продаже товаров на ярмарках».
       В настоящее время на утверждении находится проект постановления Городской Управы города Калуги по изменению величины тарифа в сторону увеличения в среднем:
   для мест по продаже товаров, оборудованных участником ярмарки, кроме мест в крытых ярмарках, торговых комплексах - на 37 %;
   для мест по продаже товаров, оборудованных организатором ярмарки, кроме мест в крытых ярмарках, торговых комплексах - на 68 %;
   для мест по продаже товаров в крытых ярмарках, торговых комплексах - на 69%.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...