22 февр. 2015 г.

Прокуратура не установила

Прокуратурой области рассмотрено Ваше обращение на действия сотрудников Городской Управы г. Калуги.
Установлено, что Вы 12.01.2015 обратились в Городскую Управу г. Калуги по вопросу предоставления доступа в помещение территориального представительства № 7, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Ромодановские дворики, д. 35, 15.01.2015 в 18.00 для встречи со старшими по домам микрорайона Ромодановские дворики.
Вместе с тем, согласно сведениям Управления по работе с населением на территориях Городской Управы г. Калуги, ранее, 25.12.2014 с письменным обращением к представителю Городского Головы обратился председатель ТОС «Золотая долина» Черных О.Н. с заявлением об обеспечении доступа в вышеуказанное представительство для проведения совета общины на то же число и время.
  В связи с вышеизложенным, 14.01.2015 начальником Управления по работе с населением на территориях Городской Управой г. Калуги Вам дан соответствующий ответ.
Заседание ТОС «Золотая долина» признано несостоявшимся, поскольку кворум совета общины не был собран.
С учетом изложенного, нарушений действующего законодательства в действиях должностных лиц Городской Управы г. Калуги не установлено, оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется.
В случае несогласия с ответом, Вы вправе обжаловать его в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в суд.
Одновременно разъясняю, что Вы вправе обжаловать действия сотрудников Горочкой Управы г. Калуги в суд, если считаете, что их действиями (бездействиями) нарушены Ваши права.

21 февр. 2015 г.

Так сказал нам Бачурин Сергей Викторович

Информационно-аналитическая записка
о деятельности полиции Управления Министерства внутренних дел
Российской Федерации по Калужской области
В 2014 году оперативно-служебная деятельность УМВД России по Калужской области осуществлялась в соответствии с задачами, поставленными Президентом Российской Федерации и Министром внутренних дел Российской Федерации.
     Во взаимодействии с органами региональной власти обеспечен правопорядок при проведении более 1600 общественно-политических, спортивно-массовых, культурно-зрелищных, религиозно-культовых и других мероприятий, охрану общественного порядка на которых обеспечивали 19000 сотрудников полиции. Чрезвычайных происшествий, групповых нарушений общественного порядка не допущено.
      Личный состав Управления продолжает выполнять оперативно-служебные задачи на Северном Кавказе и в других регионах страны. Боевая готовность наших подразделений получила высокую оценку руководства МВД России.
    Совместно с законодательной и исполнительной властью разработано 11 региональных нормативных правовых актов правоохранительной направленности, из них 6 областных законов и 5 постановлений органов исполнительной власти Калужской области.
      С целью освещения положительных результатов деятельности органов внутренних дел Управление взаимодействует со средствами массовой информации. Активно используются возможности сети Интернет, в которой в 2014 году размещено более 5500 материалов.
       Проведено 32 брифинга, 27 пресс-конференций, 9 встреч с населением и 1 сход граждан микрорайона "Северный".
         В целях оперативного реагирования и устранения нарушений в повседневной деятельности органов внутренних дел осуществлялся мониторинг критических материалов о полиции в средствах массовой информации.
             Согласно федеральному законодательству органы внутренних дел включены      в систему межведомственного электронного взаимодействия с иными заинтересованными структурами и населением. Управлением в 2014 году оказано 181319 государственных услуг гражданам по линии Госавтоинспекции, лицензионно-разрешительной работы и информационного центра.
          На территории области зарегистрировано 16808 преступлений, по сравнению        с 2013 годом их количество увеличилось на 6,9%.
     Органами внутренних дел области установлено 7101 лицо, совершившее      9232 преступления, в том числе 515 особо тяжких и 1645 тяжких.
     Снизилось на 8% число убийств, на 1,4% умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, на 37,5% изнасилований, на 10,3% разбойных нападений.
     Раскрыто 437 преступлений прошлых лет, в том числе 3 убийства,                       10 умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, 30 разбойных нападений и грабежей, 1 изнасилование, более 220 краж.
     Органами внутренних дел выявлено 642 факта незаконного оборота наркотических средств, в т.ч. 530 - тяжких и особо тяжких, пресечена деятельность         8 наркопритонов. Из незаконного оборота изъято 9914 гр. наркотических средств и сильнодействующих веществ.
    Пресечено 817 преступлений в сфере экономики, из них 542 тяжких и особо тяжких.
Выявлено 271 преступление против собственности, 27 - против интересов службы в коммерческих и иных организациях.
Принимались меры по противодействию преступлениям коррупционной направленности.
Сотрудниками органов внутренних дел области выявлено 108 преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления, в том числе пресечено 75 фактов взяточничества.
Осуществлялись мероприятия по сопровождению реализации приоритетных национальных проектов.
Проведено 140 проверок физических и юридических лиц, получивших средства из федерального бюджета.
В результате непосредственно при сопровождении приоритетного национального проекта "Здоровье" пресечено 1 преступление.
Осуществлялась целенаправленная деятельность по противодействию экстремистским проявлениям.
Подразделениями органов внутренних дел области выявлено 5 преступлений экстремистского характера.
В целях осуществления мероприятий государственной системы профилактики правонарушений проводилась работа по предупреждению совершения правонарушений несовершеннолетними.
Сократилось на 17,9% число подростков, совершивших преступления в состоянии опьянения. Снизилось на 7,8% число преступлений небольшой тяжести, совершенных подростками.
Сотрудниками полиции поставлено на учёт 913 подростков-правонарушителей и 199 родителей, не занимающихся воспитанием детей.
По состоянию на 1 января 2015 года на профилактических учётах полиции состоит 851 подросток.
Пресечено 7905 административных правонарушений по линии несовершеннолетних, из них 1372 – совершены подростками. К административной ответственности привлечено 6114 родителей за невыполнение обязанностей по воспитанию детей.
Реализуется Закон Калужской области от 25 июня 2009 года № 561-ОЗ                    "О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, физическому, интеллектуальному, психологическому, духовному и нравственному развитию".             К административной ответственности за нахождение детей в местах, где их пребывание запрещено либо ограничено, привлечено 2947 родителей и                       22 должностных (юридических) лица. Пресечено 166 правонарушений, связанных с вовлечением несовершеннолетних в употребление спиртных напитков, и 131 лицо – за продажу им алкогольной продукции.
За неоднократную продажу алкогольной продукции несовершеннолетним возбуждено 4 уголовных дела.
В центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей содержалось 88 подростков.
В результате принятых мер по укреплению правопорядка снизилось на 4,9% число преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на 3,2% - на улицах.
К обеспечению общественного порядка на улицах и в иных общественных местах привлекалось 51 общественное формирование правоохранительной направленности, в том числе 36 добровольных народных дружин численностью 542 человека и 15 общественных объединений численностью 193 человека. На их финансирование в муниципальных бюджетах запланировано выделение денежных средств в размере 2 млн. 326 тыс. рублей.
С их участием обеспечивался общественный порядок при проведении 68 массовых мероприятий, принято участие в 124 оперативно-профилактических мероприятиях. Пресечено 739 административных правонарушений, раскрыто 2 преступления.
Заключено 165 соглашений, в соответствии с которыми ежедневно выделялся лицензированный персонал частных охранных организаций и служб безопасности для несения службы по охране общественного порядка совместно с полицией.
В среднем по области в этих мероприятиях ежедневно участвуют 39 частных охранников.
За совершение правонарушений сотрудниками ЧОО задержано 882 лица, в том числе 386 в ходе обеспечения контроля за территорией, прилегающей к охраняемым объектам, 4 по подозрению в совершении преступлений.
Определённую позитивную роль в профилактике преступности сыграла реализация областного Закона от 28 февраля 2011 г. № 122-ОЗ "Об административных правонарушениях в Калужской области".
Выявлено 10946 административных правонарушений, предусмотренных областным законодательством, в том числе 357 – за изготовление самогона, 1025 - за организацию притонов для распития самогона и браги, 4089 - за нарушение условий проживания в семье, 2979 - за нахождение детей в ночное время в общественных местах, 2452 – за нарушение тишины и покоя граждан.
Продолжена работа по пресечению незаконной деятельности по организации и проведению азартных игр. В 2014 году проведено 226 проверок в сфере игорного бизнеса. Изъято 1683 единицы игрового оборудования, уничтожено по решению судов – 407.
Выявлено 114 административных правонарушений, связанных с нарушением авторских и смежных прав, реализацией контрафактной продукции и продукции с незаконным использованием товарных знаков и олимпийской символики. Изъято 1448 контрафактных товаров на 1029 тыс. рублей.
Осуществлено 684 проверки предприятий торговли алкогольной продукцией, из них по заявлениям и сообщениям - 359. Изъято почти 163 тыс. литров готовой алкогольной продукции и более 96 тыс. литров этилового спирта.
Реализовывались мероприятия по предупреждению, пресечению и выявлению правонарушений, связанных с оборотом оружия.
В регионе проживает 44385 владельцев, у которых хранится 57995 единиц оружия. Осуществляют предпринимательскую деятельность 10 торговых предприятий, реализующих гражданское оружие и боеприпасы.
В ходе 44394 проверок обеспечения сохранности оружия 2457 граждан привлечены к административной ответственности, аннулирована 1731 лицензия (разрешение) на хранение и ношение оружия. Изъята из оборота 1231 единица оружия.
В области зарегистрировано 210 частных охранных структур и 8 частных детективов. Осуществлено 1288 проверок на объектах, охраняемых частными охранными организациями, выявлено 153 нарушения.
За нарушения законодательства о частной детективной и охранной деятельности 268 работников частных охранных организаций привлечены к административной ответственности, в том числе 20 руководителей охранных организаций, прекращена деятельность 5 юридических лиц. Изъято 42 единицы служебного оружия и 1129 патронов.
Выявлено 155 фактов, связанных с незаконным оборотом оружия, раскрыто – 136. С использованием огнестрельного оружия совершено
17 преступлений.
Не менее важной задачей органов внутренних дел области является обеспечение безопасности дорожного движения.
Основные усилия направлялись на устранение причин и условий, оказывающих влияние на совершение дорожно-транспортных происшествий.
Сотрудниками ГИБДД выявлено 423166 нарушений Правил дорожного движения, в том числе 264772 факта несоблюдения водителями скоростного режима. Задержано 7058 водителей за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии.
На территории Калужской области зарегистрировано 2417 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 376 человек и 3222 получили ранения.
По вине пешеходов произошло 267 ДТП, при этом 68 человек погибло,          210 получили ранения.
Снизилось на 1,8% число ДТП с участием детей. В 217 авариях 11 погибли и 242 получили ранения.
Совместно с представителями заинтересованных организаций проведены комплексные комиссионные проверки улично-дорожной сети.
За несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов составлено 336 протоколов об административных правонарушениях, из них 12 – в отношении юридических лиц.
Проведённое Общероссийским общественным фондом "Общественное мнение" социологическое исследование показало увеличение уровня доверия жителей к калужской полиции с 52% до 78% и ростом уверенности граждан в защищённости своих личных и имущественных интересов от преступных посягательств – с 39%      до 76%.
Данные показатели выше, чем средние по России (55%) и по Центральному федеральному округу (52%).
По итогам работы за 2014 год УМВД России по Калужской области занимает 14 место среди всех региональных подразделений МВД России. Личный состав калужской полиции способен и готов обеспечить общественный порядок и безопасность граждан, постоянно воплощать в жизнь принцип неотвратимости наказания.
        УМВД России по Калужской области продолжит реализацию организационных и практических мер, направленных на борьбу с преступностью, укрепление общественной безопасности в регионе, защиту прав и законных интересов граждан от преступных посягательств.
УМВД России по Калужской области

Сам пью, сам гуляю

Кажется, «калужский экономист» Петр Васильев» сочиняет фантазии, читая тексты выступлений губернатора Артамонова. А потом выдает их за фантазии оппозиции
Начну с того, что в Калуге экономиста Петра Васильева не существует. Во всяком случае, отыскать его ни в структурах госвласти, ни на просторах интернета мне не удалось. Не «засветился» он ни разу и на областных экономических тусовках.
Вообще в Калужской области в последние годы стало традицией защищать доброе имя губернатора Анатолия Артамонова, публикуясь под псевдонимами.  Я насчитал пять или шесть фамилий, за которыми нет реальных людей, но зато есть срежиссированные тексты статей. Почему скрываются? Возможно, причиной тому неуверенность самих пишущих в завтрашнем дне защищаемого ими лица. На всякий случай, лучше не светиться.
Но вернусь к очередному «защитнику» Петру Васильеву. За которым, скорее всего, скрывается министерство внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области.
Про коварный план Обамы дискредитировать Анатолия Артамонова ничего говорить уже не буду. Это клиника. Которая, к сожалению, все больше торжествует сегодня в руководстве Калужской области.
Остановлюсь на «экономической» части «петровасильевского» текста.
Собственно, экономического в ней мало. С одной стороны, здесь опять бичуется несистемная оппозиция, а с другой – рассказывается об успехах областного руководства, не прекращающихся даже под прессом экономических санкций.
Автор (или авторы?) вдохновенно выдумывают некие «фантазии оппозиции», а затем также вдохновенно их опровергают. Забавно, но и это удается им не всегда.
Давайте пройдемся коротко по всем «фантазиям», которые автор приписывает оппозиционерам.
«Фантазия №1 — западные экономические санкции из-за огромного количества иностранных предприятий сильнее всего отразятся именно на Калужской области».
Эта «фантазия» прозвучала из уст самого губернатора 6 октября 2014 года: «Мы принимаем самый сложный бюджет, - заявил тогда глава области, - в силу известных причин мы потеряли доходы».
Затем, на встрече с президентом России Владимиром Путиным 30 декабря 2014 года, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов практически прямо заявил о трудностях самих предприятий: «…наши промышленники, - посетовал он, - беспокоятся, особенно те, которые имеют много нового оборудования... Понятное дело, что много оборудования купили в иностранных компаниях и сейчас надо за него рассчитываться».
И уже совсем недавно, 9 февраля, на совещании в правительстве области господин Артамонов озвучил информацию о том, что помимо 30%-го сокращения персонала концерном «Вольво» грядут высвобождения и на других предприятиях. «…Прежде всего, - уточнил губернатор, - будут высвобождаться на предприятиях иногородние, которым далеко добираться…».
«Фантазия №2. Калужская область поддерживает иностранные предприятия в ущерб традиционным»
У этой фантазии тот же источник, что и у первой. По Фрейду у «калужского экономиста» выскочило слово «ущерб», хотя обычно оппозиционеры говорят о неравных условиях, в которые поставлены калужские предприниматели по отношению к внешним инвесторам. Ну, например, пакет государственной поддержки может получить любой инвестор, вкладывающий в производство не менее… 100 миллионов рублей! А реально эту поддержку можно почувствовать при инвестициях свыше 3 миллиардов рублей. В то время, как в Калужской области немного найдется своих «живых» предприятий, способных разово вложить в инвестпроект даже 100 миллионов. А это значит, что налоговые льготы и прочие преференции получают только богатенькие «буратины» из-за рубежей Калужской области и матушки-России.
Но цифры – скучная вещь, поэтому имеет смысл вновь обратиться к первоисточнику.
22 апреля 2014 года на встрече с новым послом Германии в России Рюдигером фон Фричем Анатолий Артамонов отметил: «…мы относимся к инвестору как к ребенку. Мы …не можем допустить, чтобы на территории Калужской области нашего ребенка, нашего инвестора кто-нибудь обидел…».
Через месяц на открытии французского цементного завода губернатор  упомянул в своей речи, что в области реализуется 160 проектов из 30 стран мира. «…Несмотря на экономические угрозы и санкции, поток иностранцев, желающих инвестировать в Калужскую область, только возрос», - заявил он.
А вот годом ранее в одном из своих выступлений губернатор был вынужден признать, что в Калуге закрылись многие старейшие традиционные производства, которыми раньше славился город. Он также сообщил, что в правительстве Калужской области готовится программа по возрождению утраченных производств.
Вот так. И никаких фантазий.
«Фантазия №3. Бюджет области потерял социальную направленность».
Здесь нужно различать то, что глава области говорит для вышестоящих властей, а что – для подневольного люда. И к фантазиям нужно будет отнести, скорее, первое, чем второе.
Вот, что адресуется, например, «наверх»: «…Главное для нас — это насущные потребности населения, работа с людьми и выполнение всех взятых социальных обязательств…».
А вот, что говорится для внутренней аудитории: «…мы воспитали в обществе завышенные ожидания. Мы хотим, чтобы везде строились спортивные сооружения, ремонтировались школы, …зарплата чтобы повышалась, социальные обязательства выполнялись… Но мы, к сожалению, достаточного количества доходов не имеем для решения всех задач».
Возникает вопрос – а нужна ли такому губернатору оппозиция? Все сам и рассказал.
«Фантазия №4. Долги Калужской области превышают ее финансовые возможности»
И опять дядюшка Фрейд скрипит досками гроба. О том, что долг огромный, представители оппозиции говорили. О том, что он неуклонно растет, тоже. А вот про отсутствие финансовых возможностей речи не было.  В этом легко убедиться любому интернет-пользователю, если набрать в поисковике фразу про долги и возможности. Выскакивает только новоиспеченный Петр Васильев со своими фантазиями. Так что знают, видимо, в идеологическом штабе губернатора о реальных возможностях бюджета. Вот и проговариваются.
Между тем, проблема роста государственного долга области остается одной из наиболее актуальных. Вот так выглядит долговая диаграмма, построенная на основе данных Минфина России:
На ней можно увидеть, что борьба с долгом идет в Калужской области с попеременным успехом. Однако результат этой борьбы пока не в пользу губернатора. Красная линия тренда показывает нам, что даже с учетом колебаний в обе стороны долг области имеет устойчивую тенденцию к росту.
Да, это и немудрено. В 2013 году при долге 18,4 миллиарда рублей областной бюджет получил 44 миллиарда 379 миллионов рублей с хвостиком. А в 2014 году с долгом в 24 миллиарда доходы составили чуть менее 47 миллиардов рублей. Другими словами, доходы бюджета за год выросли менее чем на 7%, а вот долг - на 34%.
Если и это фантазия, тогда не знаю, что такое реальность.
«Фантазия №5. Калужская область претендует на первые позиции на рынке сельхозпродукции Москвы и ЦФО, но реальные возможности не позволят это сделать».
Снова «возможности» и снова к классику психоаналитики. Я не понаслышке знаком с точкой зрения системных оппозиционных партий в отношении аграрной политики губернатора. Во всяком случае – КПРФ и СР.
Из года в год лидеры этих партий говорят, что Калужская область имеет все возможности для развития сельского производства. Что сельскохозяйственные земли зарастают бурьяном, разбазариваются, утрачивается кадровый потенциал и т.д. и т.п. Что строительство экологически потенциально опасных производств еще больше ухудшает ситуацию, поскольку закрывает возможность использования десятков тысяч гектар земли даже в отдаленной перспективе. Что именно аграрная и рекреационная составляющая могли бы сделать экономику области уникальной. А вместо этого область насыщается автомобильными, химическими, цементными и прочими производствами.
А вот о претензиях на первые позиции говорит совсем другой человек. Угадать нетрудно – Анатолий Артамонов. Например, о молочном производстве: «Мы поставили амбициозную задачу – сформировать новый имидж Калужской области, как территории, где производится самое высококачественное молоко. …Этот проект получает серьезную поддержку из областного бюджета, только на этот год запланирована сумма в миллиард рублей». Это губернатор говорит в начале ноября прошлого года.
Но, как говорится, пировали, веселились, посчитали – прослезились.
 Через два месяца в январе 2015-го отвечая корреспонденту «Интерфакс-центра» на чём регион будет экономить в условиях кризиса, Артамонов отвечает: «…Могут попасть под сокращение инвестиционные проекты, которые реализуются за бюджетные средства».
Короче, по-моему «экономист Васильев» сочиняет фантазии, читая тексты выступлений губернатора Артамонова.  А потом выдает их за фантазии оппозиции.  Сам пью, сам гуляю.

20 февр. 2015 г.

Ива да Иван

 Давно собирался посмотреть, что создал Александр Кривовичев под крышей театра. К тому же получил приглашение от Ирины Анатольевны Бургоновой.
За ее творчеством слежу  давно. На моей памяти их совместные концерты с Александром Мостовым.
Сегодня я получил истинное удовольствие от увиденного и услышанного. Спасибо! 

О возобновляемой энергетики

В соответствии с резолюцией по итогам круглого стола на тему «Создание энергетического кластера в Калужской области», состоявшегося 21 января 2015 года по инициативе и при активном участии политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ», сообщаю следующее.
    9 февраля 2012 года между Правительством Калужской области и Международной финансовой корпорацией было подписано Соглашение о сотрудничестве, одной из целей которого являлось изучение и определение потенциала возобновляемых источников энергии (далее - ВИЭ), технической и экономической целесообразности производства возобновляемой энергии в Калужской области.
       В ходе проведенных исследований были проанализированы возможности выработки энергии в Калужской области на основе использования различных возобновляемых источников (ветер, солнечная радиация, энергия малых рек, геотермальная энергия, различные источники низкопотенциального тепла естественного и техногенного происхождения) и биомассы. Кроме того, оценивался также потенциал сокращения выбросов парниковых газов в результате развития ВИЭ.
       Исследования показали, что наиболее перспективным направлением развития «зеленой» энергетики в Калужской области является биоэнергетика. Определенным потенциалом обладает также солнечная энергетика, которая может быть использована для светофорных объектов и уличного освещения. Кроме того, на территории Калужской области имеется множество различных источников низкопотенциального тепла естественного и техногенного происхождения, что делает возможным применение тепловых насосов почти повсеместно.
Наиболее перспективными для условий Калужской области являются следующие технологии утилизации отходов (в зависимости от вида отходов):
-  прямое сжигание - древесные отходы и половина отходов растениеводства;
-  прямое сжигание - куриный помет;
-  анаэробное сбраживание - отходы животноводства (кроме куриного помета), отходы пищевой промышленности и половина отходов растениеводства.
Данные комбинации дают наилучший результат и позволяют утилизировать энергетический потенциал отходов наиболее эффективно.
На сегодняшний день определено шесть перспективных мест размещения биогазовых станций в семи районах Калужской области, а именно:
-   в Боровском районе;
-   в Малоярославецком районе;
-   в Ферзиковском районе;
-   в Жуковском районе;
-   в Козельском районе;
-   в Хвастовичском районе.
В настоящее время выделены четыре кластера под размещение объектов, работающих на древесных отходах, в каждом из которых устанавливается по одному крупному энергоисточнику, при этом топливной базой являются лесосечные отходы, собираемые в нескольких близлежащих районах:
-   г. Малоярославец - Боровский, Жуковский, Малоярославецкий, Медынский, Перемышльский, Тарусский районы;
-       г. Кондрово - Бабынинский, Дзержинский, Износковский, Мосальский, Юхновский районы;
-       г. Козельск - Козельский, Мещовский, Сухиничский, Ульяновский, Хвастовичский районы;
-       г. Людиново - Барятинский, Думиничский, Жиздринский, Кировский, Куйбышевский, Людиновский, Спас-Деменский районы.
В Калужской области в соответствии с постановлением Губернатора Калужской области от 26.01.2010 № 12 действует Совет при Губернаторе Калужской области по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Считаю целесообразным привлечение данного совещательного органа для работы по направлению создания новой наукоемкой продукции, связанной с возобновляемыми источниками энергии.
В отношении подготовки предложений по созданию модели машиностроительного объединения для развития собственной наукоемкой продукции в сфере возобновляемой энергетики с использованием международных инвестиций и международного опыта в качестве инфраструктурного проекта для производства отечественной продукции импортозамещения на территории Калужской области сообщаю, что в Калужской области функционирует организация ОАО «Агентство инновационного развития - центр кластерного развития Калужской области», основными направлениями деятельности которой в том числе являются анализ и мониторинг инновационного, научного и образовательного потенциала Калужской области, а также разработка кластерных политик и программ развития технопарков и территорий в сфере высоких технологий.
Н.В. Полежаев
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...