Причина написания этой статьи должна быть проста
и понятна многим, потому что о претензиях жителей многоквартирных жилых домов
(далее МЖД) по вопросам обслуживания и содержания МЖД постоянно упоминается во
всех средствах массовой информации. Это касается низкого качества работ и
услуг, предоставляемых обслуживающими и управляющими МЖД организациями, высокие
тарифы, нарушение законодательства и прочее.
Не претендуя на уникальность
рассматриваемых в статье методах и способах решения этих проблем, автор полагает,
что это всё связано, прежде всего, с низким уровнем Управления процессами на
самых различных уровнях, начиная от разработки и принятия неработающих
нежизнеспособных законодательных актов, следствием чего является отсутствие
должного контроля и анализа со стороны органов власти, низкой исполнительности
установленных в законодательных актах
требований организациями, управляющими МЖД и, «чего греха таить» самими гражданами.
Впрочем, как говорят, обо всём – по-порядку.
И для достижения лучшего понимания читателями
сути проблем и их решений просто
необходимо начать с некоторых ключевых понятий и раскрытия их содержания,
приведённых в общепринятых справочниках и правовых актах. Термины, на которые
следует обратить более пристальное внимание, выделены жирным шрифтом.



