26 мар. 2015 г.

Андрей Демин, предложения по реальной поддержке малого бизнеса сельском хозяйстве

1.     Рекомендовать министерствам и ведомствам Калужской области соблюдать  нормативно-правовые акты Российской федерации, а именно :
А) Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 435-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования оборота земель сельскохозяйственного назначения" . Этот документ нацелен на совершенствование процедур оборота сельхозземель и порядка оформления прав на участки. Так, закон корректирует нормы о  принудительном  изъятии и прекращении прав на участки из сельхозземель. Реализация этого закона позволит высвободить земли для фермерских хозяйств.
Б) п.6 ст.16 Федерального закона № 171-ФЗ от 22.11.1995г. (в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 259-ФЗ). Здесь обозначено что лицензия на продажу спиртных напитков выдается для торговых точек , находящихся в ГОРОДСКИХ либо СЕЛЬСКИХ поселениях. Министерство Конкурентной политики Калужской области  с «легкостью» выдает лицензии на сельхозземли, чем перечеркивает еще и Приказ Минэкономразвития РФ №540 «Об утверждении классификатора  видов разрешенного использования земельных участков».
      Для выполнения пунктов А и В использовать потенциал Госсельхознадзора, органов прокуратуры, общественные организации (в Жуковском районе готов содействовать лично).
2.     Обязать глав Муниципальных образований сельских поселений в обязательном порядке иметь земельные участки для организации выпаса и  покоса для скотины содержащейся в частных подворьях.
3.     Вернуть депутатам Законодательного собрания Калужской области полномочия в части проведения проверки  сельских поселений.
4.  Ввиду    многократно  низкой  рентабельности  торговых  точек в сельских поселениях относительно городских, ввести поправочные коэффициенты, которые будут учитываться при начислении налогов, выдаче лицензий. Реализация этого пункта даст стимул для открытия новых торговых точек и следствие этого повысит собираемость налогов в целом.
5. По  аналогии  с  организациями  торговли,  предусмотреть  поправочные коэффициенты для строительных организаций. На сегодняшний день для получения допуска СРО крупные строительные фирмы и предприниматели, строящие заборы  платят одинаково.
6.  Возобновить забытые методы поощрения. Создать наградной фонд, доски почета. При награждении трудящихся не учитывать форму собственности предприятия, будь то муниципальный служащий либо предприниматель.

                                                                                             

Ольга Лапшина пишет

Сегодня волей случая мне пришлось проехать на троллейбусе. Не то чтобы я против этого транспорта, просто предпочитаю по нашему городу передвигаться пешком. Или если на дальние расстояние то чаще приезжали маршрутки. А тут не успела подойти к остановке, как подошел рогатый товарищ с довольно резвым водителем. Только пассажиры зашли, он уже тронулся с места на ходу закрывая двери. Первым сюрпризом стало одно из сидений в центре салона - на нем большая надпись - НЕ САДИТСЯ. Любопытные пассажиры обратились с естественным вопросом к кондуктору. Ответ цитирую: "Да тут мужик недавно обос...ся. Что не чувствуете, воняет". Запах действительно стоял резкий и это несмотря на то, что троллейбус старый и при закрытии дверей щели остаются в ладонь - сквозняк гулял хороший. Практически сразу мы из-за аварии попали в пробку - и если маршрутки хоть как-то объезжали препятствие, то мы встали намертво. Спустя 15 минут все таки добрались до ближайшей остановки - большая часть народа вышла и вошла бабушка! А точнее мы ее втащили с одним из пассажиров (Не перевелись еще мужики - спасибо ему большое). Бабушка далеко не худенькая, с костылем, с тележкой на колесиках и пластмассовым тазом. Но, не успели мы ее затащить вместе со всем ценным скарбом - резвый водитель поддал газу и бабушка полетела на нас. Поймали, посадили, пристроили и тележку с тазом. На очередном повороте - уж не знаю по какой причине (я не специалист) у троллейбуса отлетели рога. Еще 5 минут вынужденного простоя и мы поехали дальше. Признаюсь, водитель открыл двери и у меня мелькнула мысль покинуть троллейбус, но победил интерес испытателя и я решила доехать до нужной остановки. Правда дальше мы ехали почти спокойно. За исключением свободной улицы Кирова - где водитель, видимо желая наверстать упущенное время, полетел просто с нереальной скоростью - и даже на ровном асфальте мы вместе с троллейбусом прыгали как на гигантском батуте. На этом мое знакомство с троллейбусом закончилось. Я вышла на нужной остановке и, не считая оттоптанных ног, осталась почти довольна. Хотя, может это был только мой единичный случай............

О спортзале в Хотьково

Главе Администрации Думиничского района
В.И.Томарову

Уважаемый Виктор Иванович!

    На встрече в поселке Думиничи ко мне обратились с вопросом: почему спортзал построили в селе Хотьково где 40 человек в школе. Почему не стали строить в Думиничах где 1500 человек молодежи. Какова эффективность этого решения, какова сумма в расчете на год требуется для обслуживания этого зала. Из какого бюджета она финансируется.  И когда появится спорткомплекс в поселке Думиничи.

Прошу предоставить эту информацию для ознакомления жителей поселка Думиничи.

 

О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций

Уважаемый Вячеслав Александрович!
В ответ на Ваше обращение по вопросу предоставления информации о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций от 24.02.2015 № 155 сообщаю следующее.
На территории Калужской области с 2014 года поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется в рамках подпрограммы «Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» государственной программы «Социальная поддержка граждан в Калужской области».
Цель подпрограммы - увеличение объема и повышение качества социальных услуг, оказываемых гражданам посредством обеспечения условий для эффективной деятельности и развития СО НКО.
На реализацию подпрограммы в 2014 году в областном бюджете было предусмотрено 6 200 тыс. рублей, из них:
-    на реализацию постановления Правительства Калужской области от 31.03.2011 № 177 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области здравоохранения, а также социальной поддержки и защиты граждан» выделены и израсходованы средства в объеме 3 950 тыс. рублей;
-    на реализацию постановления Правительства Калужской области от 09.02.2012 № 59 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям» выделено 2 млн. 250 тыс. рублей. Поддержку получили 17 социально ориентированных некоммерческих организаций.
Выделенный объем средств израсходован полностью.
В 2014 году достигнута договоренность с государственным автономным учреждением Калужской области «Агентство регионального развития Калужской области» о привлечении организаций реального сектора экономики к финансированию проектов программ социально ориентированных некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение актуальных социальных проблем, повышение качества и доступности услуг, предоставляемых населению Калужской области.
В 2014 году также принято постановление Правительства Калужской области от 23.07.2014 № 426 «О порядке предоставления субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по профилактике
социально опасных форм поведения граждан».
Цель предоставления субсидий - формирование условий для эффективной деятельности некоммерческих организаций, направленной на профилактику социально опасных форм поведения граждан (реабилитацию и ресоциализацию потребителей наркотиков). В соответствии с данным постановлением субсидии будут выделяться некоммерческим организациям, имеющим программы, содержащие комплекс мероприятий по реабилитации и ресоциализации потребителей наркотиков, рассчитанный на срок не менее шести месяцев, и прошедшим конкурсный отбор, по итогам выполнения ими условий соглашения о выделении субсидии. Реализация
постановления начнется в 2015 году.
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется также на муниципальном уровне. Общий объем субсидий, выделенных из муниципальных бюджетов в 2014 году, составляет 13 740,0 тыс. рублей.
Реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших
поддержку, прилагается.
Р.В. Смоленский

Придется писать в Думиничи

В соответствии с Вашим запросом по вопросу предоставления информации о строительстве спортивного зала в с. Хотьково сообщаем следующее.
Вопросы строительства спортивного зала в с. Хотьково Думиничского района Калужской области, расчета стоимости обслуживания данного объекта, а также источников его финансирования относятся к компетенции муниципального образования «Думиничский район».
В октябре 2014 года государственным казенным учреждением Калужской области «Управление капитального строительства» был заключен государственный контракт с ООО «Инжтехспецстрой» на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в п. Думиничи».
В настоящее время по вине подрядчика идет существенное отставание о графика строительно-монтажных работ по указанному объекту, работы не начаты.
В соответствии с решением рабочей группы по осуществлению контроля за реализацией государственной программы «Развитие физической культуры и спорта в Калужской области» под председательством заместителя Губернатора Калужской области Н.В. Полежаева от 05.03.2015 года, ГКУ КО «УКС» проводится претензионная работа по вопросу расторжения контракта с ООО «Инжтехспецстрой» с последующим проведением конкурсных процедур по определению нового подрядчик»
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...