Это повествование было было направлено Министру образования Калужской области. Просто хотелось, что бы Александр Сергеевич с ним познакомился. На сегодня, я не уверен в этом, так как в полученном ответе говорится, что переслали в Дзержинский район. Но ведь это вопросы всего образовательного процесса. Вот читайте сами:
«Поздравляю вас с началом учебного года. Теперь мы отправили своих детей
и теперь они девять месяцев будут страдать в школе. Я не говорю, что школы
плохие, я говорю, что любое насилие – есть насилие над ребенком. Потому что они
явно не приспособлены к этому делу и
особенно тяжело учиться, потому что знания, которые дают в школе и в институте,
непонятно когда и как применять. Поэтому дети бездельничают, хитрят всячески,
обманывают, читают и считают под партой на телефоне и прочее-прочее, подслушивают. Подглядывают и
пишут себе шпаргалки. Все это замечательно, но подслушивание, подглядывание
требуют энергии. Эта энергия нужна не просто так, она нужна мозгу, вольному
труду, тоже. Поэтому, стараются, как могут, бездельничать, лоботрясничать» -
это цитата Сергея Савельева – доктора,
профессора – эволюциониста.
Мне повезло в качестве психолога
посотрудничать с августа 2018 года в
школе.
В мои обязанности входит:
1). Контроль и профилактика отклонений в социальном и психологическом
здоровье участников образовательного процесса (диагностика и курация,
индивидуальная и коллективная);
2). Профилактика дезадаптации;
3). Выстраивание программ психолого-педагогического сопровождения для
учащихся, имеющих нарушения, препятствующие адекватному развитию;
4). Выявление эмоционального выгорания педагогов, содействие и
сохранение их психологического здоровья;
5). Выявление и способствование развитию учащихся с различными видами
одаренности;
6). Выявление профориентационной направленности выпускников и создание
условий для их профессионального самоопределения;
7). Снижение конфликтности в детских коллективах через поиск эффективных
методов и психологических приемов;
8). Просвещение администрации, учителей-предметников, классных
руководителей, учащихся и их родителей по вопросам возрастного и
индивидуального развития, психологическим проблемам обучения и воспитания.
Как видно, деятельность психолога является организующей и объединяющей
все виды деятельности в школьном педагогическом и воспитательном процессе на
всех уровнях развития ребенка начиная с детского сада, который органически
входит в систему школьного образования. Как бы не обзывалась деятельность
психолога в школе, она является связующей всех уровней образования и
психического состояния и психологической помощи на всех этапах психического
развития членов коллектива единомышленников воспитательного процесса.

