Первая очередь второго Шиеса завершена. Именно так называют
Экотехнопарк Калуга. Что же мы представляем, когда слышим Экотехнопарк? Сочетание высоких технологий и экологически чистая зона? Полезные и безопасные решения? Может быть, технологичный кластер с нулевыми отходами или теплицы с энергией солнечных батарей?
Знаете, представить можно все что угодно, на деле же здесь будет одна из самых крупных и безобразных свалок с точки зрения экологии.
Я, Эльвира Вихарева, я нахожусь в Калужской области и расскажу вам сегодня, что, на самом деле, представляет из себя Экотехнопарк Калуга.
5 мар. 2020 г.
Почему я присоединился к Движению «За новый социализм»
Почему я присоединился к Движению «За новый социализм»? Это хороший вопрос! Я – производственник, большую часть жизни проработал на промышленных предприятиях. Последние годы – на Калужском турбинном заводе. Несколько лет назад, к юбилею завода, была выпущена книга. Очень хорошая книга, цветная, красивая, с фотографиями. История завода описана с момента основания, с биографиями руководителей, с заводскими достижениями… А после прочтения в голове одна мысль всего была: «Какой заводище угробили!» Нет, завод как бы есть, и он даже работает! Но, с тем, что было, просто не сравнить. Читаю в прессе: «Датчане построили в Калуге фармацевтический завод. Создано 250 рабочих мест!!!». Да на нашей «Турбинке» в своё время работало 12000 – 15000 человек! И примерно то же самое было, наверное, на «Моторке», на «Тайфуне», на «Телеграфке», на «Машзаводе», на «Ремпутьмаше»… А ещё были: «Пианинка», мебельная фабрика, мелькомбинат, швейная фабрика «Калужанка», завод «Кристалл», фармацевтический завод, молочный завод, два ЖБИ, завод металлоконструкций… Этот список можно продолжать и продолжать. А сколько было совхозов и колхозов в Калужской области, в России. И ключевое слово в этом списке «БЫЛИ». Сколько таких «датских заводиков» надо построить, чтобы обеспечить работой всех, кого уволили и сократили за это время?!
Да, по сравнению с другими регионами у нас, наверное всё очень даже не плохо. Да, надо отдать должное, наш, теперь уже бывший, губернатор А.Артамонов прославился тем, что привлекал в область инвестиции. Построены новые заводы, в том числе, крупные. Созданы новые сельхозпредприятия. Современные, автоматизированные. Я был на заводе «Фольксваген». Ощущение, как на другой планете побывал. Не завод, - сказка! По крайней мере, на первый взгляд. Но… Как я понимаю, инвесторы – это люди, которые вкладывают деньги, чтобы получать прибыль. А кто у нас инвесторы? Чьи это заводы? Германия, Франция, Италия, Швеция, Дания, Китай… И даже, если предприятие открывает наш российский предприниматель, чьё оборудование у него установлено? Германия, Швейцария, Англия, Япония, Корея, Италия, Чехия… Любой нормальный производственник скажет, что импортное оборудование – это удавка. Это очень жёсткая зависимость. Для обслуживания и ремонта этого оборудования нужны запчасти, комплектующие, расходные материалы. И, если в один прекрасный момент Вам всё это перекроют, весь Ваш бизнес, всё Ваше производство очень быстро «накроется медным тазом». Так что, не надо себя обманывать. Нас уже используют, как дешёвую рабочую силу, причём, из рабочей силы стараются сделать РАБ.силу, из нас уже сделали «сырьевой придаток» и теперь уже делают большую мусорную свалку!
Поэтому, когда Н.Н.Платошкин говорит, что надо восстанавливать НАШУ промышленность, - я обеими руками «ЗА»! Когда он говорит, что надо восстанавливать НАШЕ сельское хозяйство, НАШЕ молочное животноводство, - я обеими руками «ЗА»! Когда он говорит, что власть должна работать для страны и для народа, - я обеими руками «ЗА»!
Это наша страна! Мы не быдло и не рабы! Мы хотим жить достойно!
Ерохин Эдуард
Рабочий,
КАК Продать Завод
Когда речь идет о продаже завода, фабрики или предприятия я всегда говорю, что это достаточно сложная и не простая задача для собственников данного имущества.
Сложностей масса и самая главная не потерять на продаже существенно вложенные деньги в этот завод. Практически всегда продавец такого “товара” – пытается реализовать его чуть ли не за те же деньги, которые он вложил в него. Такие фабрики, как правило продаются долго, и продажа может затянуться на несколько лет. Оборудование морально устаревает, со временем приходит в негодность. По факту цена в итоге снижается в разы.
Все нужно делать вовремя. Продавец должен всегда понимать, какой бы не был завод или производство – это все БУ. Можно даже сказать “Кот в Мешке” для будущего покупателя.
При продажах малых и средних предприятий – мы всегда говорим клиенту, что будем использовать максимальное количество каналов привлечения клиентов. Одно дело продать велосипед – одно дело фабрику с почти новым оборудованием.
Продажа даже высокотехнологичного оборудования требует к себе особого внимания, я уже не говорю про сам завод. Со своей инфраструктурой и производственной базой.
Вот представьте высокоскоростную линию розлива газированной воды – 36 тысяч бутылок в час. Вы представляете что это? Посмотрите видео в Ютубе.
Это сумасшедший “скорострел”. Представляете, как все там налажено и отлажено. На монтаж и демонтаж таких линий привлекают специалистов высокого уровня. Как правило это одни и те же люди.
В просторах интернета чего только нет. Заводы, фабрики, целые предприятия выставлены на продажу. Что-то продается быстрее, а что-то стоит годами с ненормальными на голову ценами.
Такие фабрики, заводы так просто не продаются. Тут легкая рука нужна. И опыт.
Вы всегда можете обратиться ко мне, так как продажа непрофильных активов собственников это мое Хобби. Отношусь к делу с Любовью и Душой.
С уважением к Вам.
Москвичев Антон Валерьевич.
Приемная: 7 4842 202 172:
Моб: 8 900 577 77 21
Сайт: https://moskvichev.site/
Электронная почта: info@moskvichev.site
А на народ зачем смотреть, главное прибыль в кармане
Исполняющему обязанности
Губернатора Калужской Области
В.В.Шапше
Повторное по этому вопросу
Уважаемый Владислав Валерьевич!
Повторное по этому вопросу
Уважаемый Владислав Валерьевич!
Мне непонятно, почему нет реакции по этому вопросу. Петицию по этой дороге подписали более 600 человек. Я уже обращался с этим вопросом к вам и в Министерство Природных ресурсов экологии и благоустройства Калужской области. Но внятного ответа нет. Прошу Вас услышьте жителей этого поселения, вот их очередное прошение:
Жители Сельского Поселения "Деревня Суни" просят помощи! Мы остались без дороги! Во время строительства платного участка Киевского шоссе и дорожной развязки на пересечении его с трассой Калуга-Медынь был полностью убит (по факту вместо асфальта теперь плывущая грунтовка с глубокими ямами) участок дороги от д. Галкино Дзержинского р-на до д. Болобново, в которой находится карьер, откуда возят песок для строительства. Под колеса-ми многотонных перегруженных тонаров асфальтовое покрытие лопнуло, как яичная скор-лупа, и перестало существовать. По этой дороге добираются до дома жители 12 деревень. И в распутицу бывает, что легковые машины не могут проехать! Рейсовый автобус практически плывёт по этой дороге, при этом проваливаясь в ямы. После многочисленных жалоб до-рогу засыпали ПГС и немного укатали, пообещав по окончании строительства развязки на Киевском шоссе восстановить асфальто-бетонное покрытие (чему имеется письменное подтверждение от комиссии, проводившей проверку по данному факту). Теперь ее периодически (когда уже совсем невозможно проехать) подсыпают щебенкой и ровняют грейдером, но этого хватает максимум на 2 дня. И дороги реально нет уже более 3 лет! Обещания по восстановлению асфальтового покрытия не выполнены.. Дорогие товарищи! Это просто издевательство какое-то!!! Построить платную дорогущую трассу и лишить при этом местных жи-телей единственной дороги до районного центра, по которой между прочим , детей возят в школу и на дополнительные занятия, в конце концов даже врача нельзя вызвать на дом и скорую помощь, потому что дорога не соответствует возможностям проезда спецтранспорта! На наши многочисленные жалобы ни власти, ни те, кто строил платную дорогу не реагируют!!! Про износ личного автотранспорта вообще говорить не приходится! В Москве видимо вообще нет представления, что творится в регионах, даже не столь отдаленных от столицы! Ощущение, что недавно нас бомбили... причем свои... очень грустно все это!!! Нам жизненно необходима дорога!!! SOS!!!
Уважаемый Владислав Валерьевич, вы же не допустите протестных действий в отношении такой ситуации, а они назревают. Встретьтесь с народом этого поселения.
4 мар. 2020 г.
А почему ГДДД не исполняет свои обязанности
Сообщаю, что Ваше обращение по вопросу неудовлетворительного состояния дорожного покрытия проезжей части ул. Новосельская в г. Калуге, рассмотрено сотрудниками Госавтоинспекции г. Калуги в части касающейся, с выездом на место.
В соответствии с Федеральными законами от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 10.12.1995 № 196-ФЗ РФ «О безопасности дорожного движения» и от 06.10.2003 № 131-ФЗ РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» деятельность по реконструкции, строительству, капитальному ремонту, ремонту и содержанию улиц и дорог в границах городского округа осуществляются органом местного самоуправления.
В ходе проверки установлено, что дорожное покрытие проезжей части ул. Новосельская является грунтовым. В настоящее время провести измерения дорожного покрытия указанной улицы не представляется возможным, т.к., покрытие должно быть сухой и очищенной от грязи.
При наступлении благоприятных условий, в целях проведения замеров дорожного покрытия проезжей части сотрудниками дорожного надзора Госавтоинспекции г. Калуги, будет осуществлен повторный выезд на улицу Новосельская.
Начальник отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения
А.О Москаленко.
На мой взгляд он лукавит. В соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 12 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» на полицию возложены обязанности по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Подписаться на:
Комментарии (Atom)


