16 февр. 2014 г.

История с мусором

Интересная ситуация  по исполнению полномочий по сбору и утилизации ТБО в муниципальных образованиях Калужской области. Комиссия по ЖКХ в понедельник, я надеюсь утвердит рекомендации. Проект уже готов. Но сегодня вопрос не в этом. Сегодня Губернатор, так мне сообщили мои сторонники, в Кондрово обвинил меня в лоббировании одной компании по строительству мусороперерабатывающего завода. Это  не первое такое обвинение. Если верить Анатолию Дмитриевичу, то я крышую УК МЖД Октябрьского округа, базу отдыха в Андреевском, полигон ТБО в Ерденево. Кажется ещё что то было. Свою позицию я уже высказывал и сегодня вопрос не об этом. Вопрос о вариантах давления. Мой помощник мне сообщил, что его просили передать, что за мной организованна слежка, что мои телефоны на прослушке и что я должен быть осмотрительней. С последним согласен, что касается слежения и прослушки, для меня это не тайна. Как публичный человек, я привык быть на виду. А если это организованно дополнительно, то пусть нужные органы проверят, они читают этот сайт. Совсем иное я почувствовал в руководстве регионального отделения. Там напрямую не говорят, но сопоставив прежние события, понял, что Губернатор звонил лидеру партии Сергею Миронову. Тот приглашал в Москву лидера регионального отделения и передавал просьбу Губернатора. Это мое предположение, но я его прочуствовал в разговоре. То что Москва вмешается мне объяснять не надо. Выборы скоро, и ЕР пытается нейтрализовать лидеров оппозиции. Сместили Кременева, давят на Трушкова и Бутрина. Камень алмаз получается при высоком давлении, посмотрим, что вырастет в Калуге.
Вячеслав Горбатин. 
И последнее, общество стало обсуждать данную проблему, обсуждать грамотно, заинтересованно.

15 февр. 2014 г.

Доводим до сведения А.С. Волкова и М.В. Драчевой

(законно ли они поступают произвольно пересматривая схему размещения нестационарных торговых объектов? Может пора в прокуратуру предпринимателям обратиться?)
Письмо Минпромторга России N ЕВ-820/08 «О нестационарной торговле» 04.02.2014
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО  от 27 января 2014 г. N ЕВ-820/08
В связи с многочисленными обращениями предпринимательских объединений, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере нестационарной (мелкорозничной) торговли, в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации о проблемах, возникающих в субъектах Российской Федерации в связи с неправильным, по их мнению, толкованием и применением органами власти норм Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон о торговле), направляем для руководства в работе информационное письмо, содержащее основные направления деятельности Минпромторга России и подходы к решению указанных проблем в данной сфере.
В обращениях указывается на недостаточность правового регулирования нестационарной торговли на федеральном уровне и на возникающие в этой связи случаи злоупотреблений со стороны органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, ущемляющих права предпринимателей и препятствующих развитию малого и среднего торгового бизнеса.
В частности, имеют место случаи произвольного пересмотра схем размещения нестационарных торговых объектов (далее - схемы размещения), невключение в схемы размещения или исключение из них уже функционирующих объектов, что приводит к административному сокращению и даже прекращению бизнеса рядом хозяйствующих субъектов. Это противоречит смыслу части 6 статьи 10 Закона о торговле, согласно которой схема размещения - инструмент систематизации размещения объектов исходя из долгосрочных планов развития территорий и создания комфортной среды для граждан, в том числе для удобства осуществления и развития торговой деятельности, а не средство для административного сокращения количества торговых объектов и ограничения предпринимательской активности.
В связи с необходимостью системных изменений в сфере организации деятельности нестационарных торговых объектов, а также ввиду недостаточности правовой регламентации размещения и эксплуатации нестационарных торговых объектов на федеральном уровне, Минпромторгом России в 2014 году планируется значительная работа по внесению изменений в федеральное законодательство, в том числе в Закон о торговле.© КонсультантПлюс, 1992-2014
Так, в 2014 году Минпромторгом России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и экспертным сообществом планируется подготовка изменений в Закон о торговле с целью введения единообразных правил для всех субъектов Российской Федерации, обеспечения стабильности прав и законных интересов хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, прежде всего субъектов малого и среднего предпринимательства, возможности устойчивого развития указанных субъектов, недопущения "передела" рынка, урегулирования правил размещения нестационарных торговых объектов, в частности, договорных отношений с органами власти, а также применения принципа "меняется место - сохраняется бизнес".
Розничная торговля и торговое предпринимательство всех форматов, особенно малых, имеют неоспоримое значение для экономики России. Особенно это актуально в связи с задачей обеспечения экономического роста в целом и роста производственных секторов экономики в частности. Невозможно обеспечить рост производства без роста и развития многоформатной розничной торговли, в том числе малых ее форм как каналов сбыта продукции отечественных производителей.
В этой связи развитие всех форматов розничной торговли (малых, в том числе нестационарных, средних, крупных), с учетом антимонопольных ограничений, налагаемых на крупных операторов, является одной из важных задач органов власти всех уровней, прежде всего как инфраструктурная мера поддержки отечественных производителей.
На основании изложенного в соответствии с пунктами 1, 5.12(1), 5.21.1, 6.5 Положения о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 438, Минпромторг России считает целесообразным:
1. Не допускать при формировании и изменении схем размещения нестационарных торговых объектов сокращения количества законно функционирующих объектов. При необходимости использования мест размещения объектов для государственных или муниципальных нужд предусматривать, исходя из принципа "меняется место - сохраняется бизнес", предоставление хозяйствующим субъектам в установленном порядке равноценных компенсационных мест и не допускать сокращения или прекращения торгового бизнеса.
В случаях применения в практике субъектов Российской Федерации срочных договоров или иных разрешительных документов на размещение и функционирование объектов (договоров аренды земельных участков, иных договоров и разрешений) необходимо своевременно и заблаговременно, не дожидаясь истечения срока действия документов, принимать меры, направленные на бесперебойную работу объектов и осуществление хозяйствующими субъектами предпринимательской деятельности. Исключением являются только случаи, когда хозяйствующий субъект сам желает прекратить ведение бизнеса. В таких случаях высвобождающиеся места размещения целесообразно предлагать в установленном порядке для ведения торговой деятельности другими хозяйствующими субъектами.
2. Принимать действенные меры по развитию малого торгового предпринимательства путем предоставления хозяйствующим субъектам, при наличии соответствующих запросов от них, новых мест для размещения торговых объектов и осуществления торговой деятельности.
Следует обратить особое внимание на необходимость увеличения количества объектов продаж социально значимых товаров (в первую очередь, свежих продуктов питания - овощей, фруктов, ягод, бахчевых культур, молока и молочной продукции, мяса и мясной гастрономии, рыбы, хлеба и хлебобулочных изделий, а также печатной продукции, цветов, изделий народных (художественных) промыслов).
3. Обеспечить стабильность прав хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и возможность долгосрочного планирования ими своего бизнеса. Не допускать пересмотра ранее объявлявшихся и утвержденных правил и процедур без принятия действенных и заблаговременных мер по недопущению сокращения предпринимательской активности, а также по предоставлению хозяйствующим субъектам реальных альтернативных возможностей бесперебойного продолжения и развития предпринимательской деятельности. Указанные меры необходимо вырабатывать публично, с привлечением к выработке и обсуждению решений предпринимательского сообщества.
Просим руководствоваться указанной позицией, довести ее до органов местного самоуправления на подведомственных территориях и обеспечить разработку и выполнение всех необходимых мероприятий, в том числе путем издания соответствующих нормативных правовых актов.
В.Л.ЕВТУХОВ

Что за тайну хранит А.С. Аникеев

Попросили директора института образования г. Москва Хуторского  Андрея Викторовича прокомментировать вот такие "результаты" тестов, которые были вдруг (спустя полтора месяца)приложены к письму министра образования Калужской области с пояснениями, почему школе N6 имени А.С. Пушкина города Калуги отказано в аккредитации на основании "ненаписанных" тестов. Двухмесячные требование школы и родителей учеников ознакомить их с результатами тестирования оказались вот этим "приложением". Вопрос был такой: Можно считать этот листок выполнением требования ознакомить с результатами тестов? Вот что он ответил: "В этом приложении нет критериев оценки, нет обобщенных данных с итоговыми результатами. Отсюда непонятно, на чём основано решение комиссии. Аккредитация, согласно нормативным документам, включает в себя несколько процедур и параметров. Не только тестирование. Например, должна быть создана аккредитационная комиссия, аттестованы её члены, должна быть принята система диагностики (какие и чьи тесты используются, насколько они соответствуют требованиям ФГОСов) - всё это должно быть на сайте регионального органа и т.п. Например, в тестах не отражены результаты личностных, метапредметных результатов учащихся, которые установлены во ФГОСах." Более того, как я понимаю, даже из "таких тестов" следует, что тест по русскому языку написан положительно!? Вопрос министру образования области: что за тайна, которую вы хранили два месяца?
Так за что лишили школу акредитации?
Вячеслав Горбатин.

Мое отношение к ГБДД, и к правам нраждан

С приходом нового руководства в УМВД и ГБДД стали происходить измерения. Вот появились женщины- дорожные инспектора. Меняется отношение к телефону доверия. Сегодня у меня была встреча с инспектором дорожного движения, с которым я вел спор относительно приоритета разметки пешеходного перехода или знака пешеходный переход. Думаю, достигнуто соглашение, что до перехода, метры считаются  до знака, после перехода, метры считаются от разметки. Данный инспектор часто готовил ответы на мои звонки по телефону доверия. Из общения с ним я почувствовал, что данный телефон может  прекратить свою работу и все вернется на бумажный носитель. Мне этого крайне не хочется. Но я соглашусь на интернет, что на сайт ГАИ можно будет посылать голосовые сообщения, на которые потом будут реагировать. И самое главное, что бы эти сообщения были в свободном доступе для иных граждан.
Вячеслав Горбатин.
 А это, чуть позже, на том же месте, номер вы прочтете. За рулем авто леди. И она на том месте не единственная. Место удобное для выполнения плана  по штрафам. Но почему у торгового центра нет достаточного количества парковок. Почему ГБДД поставило подпись о приемке объекта без должного  количества парковок. Кто знает?

Первый раз в первый класс в Калуге

Прием детей в муниципальные общеобразовательные учреждения города Калуги на обучение в 1-м классе начинается в марте. Порядок приема определяется Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки РФ от 15.02.2012 № 107 (в редакции приказа Минобрнауки РФ от 04.07.2012 № 521) и правилами приема, разработанными в каждом учреждении. Постановлением Городской Управы города Калуги от 11.02.2014 № 1177-пи за учреждениями закреплены территории муниципального образования «Город Калуга». Прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, проживающих на территории, закрепленной за общеобразовательным учреждением (далее – закрепленные лица), в 2014 году производится с 4 марта по 31 июля. Все закрепленные лица, родители которых обратятся в учреждение до 31 июля, будут обеспечены местами в учреждении по микрорайону.
С 1 августа, после завершения приема закрепленных лиц, общеобразовательные учреждения начинают прием на свободные места. Под свободными местами понимаются не заполненные до 25 учащихся места в классах. Не позднее 1 августа информация о наличии свободных мест размещается на официальных сайтах общеобразовательных учреждений. После 1 августа прием закрепленных лиц производится на общих основаниях. Прием на обучение в 1-м классе завершается после заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября.
С правилами приема в конкретное общеобразовательное учреждение, информацией о времени и месте подачи заявления, планируемом количестве мест в 1-х классах можно ознакомиться на информационном стенде или официальном сайте учреждения.http://www.kaluga-gov.ru/news/%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-1-%D0%B9-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D0%B2-2014-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83_510166230
Количество мест в 1-х классах муниципальных
общеобразовательных учреждений города Калуги на 2014-2015 учебный год:
 
МБОУ
Количество мест в 1 классах
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Калуги
75
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Калуги
50
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 им. Г.В. Зимина» г. Калуги
80
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Калуги
75
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Калуги
75
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 имени А.С. Пушкина г. Калуги
75
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7» г. Калуги
100
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8» г. Калуги
50
МБОУ «Лицей № 9 имени К. Э. Циолковского» г. Калуги
75
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10
с углубленным изучением отдельных предметов» г. Калуги
75
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11» г. Калуги
50
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Калуги
125
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Калуги
75
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14» г. Калуги
100
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15» г. Калуги
100
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16» г. Калуги
50
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17» г. Калуги
75
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18» г. Калуги
100
МБОУ «Гимназия № 19» г. Калуги
75
МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 20» г. Калуги
25
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 21» г. Калуги
75
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22» г. Калуги
75
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23» г. Калуги
75
МБОУ «Гимназия № 24» г. Калуги
50
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» г. Калуги
75
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26» г. Калуги
75
МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 27» г. Калуги
25
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28» г. Калуги
50
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 29» г. Калуги
75
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 30» г. Калуги
75
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 31» г. Калуги
50
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 33» г. Калуги
50
МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 34» г. Калуги
25
МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 35» г. Калуги
25
МБОУ «Лицей № 36» г. Калуги
75
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 37» г. Калуги
25
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 38» г. Калуги
25
МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 39» г. Калуги
25
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41» г. Калуги
25
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 43» г. Калуги
25
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 44» г. Калуги
100
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 45» г. Калуги
100
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 46» г. Калуги
150
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 47» г. Калуги
50
МБОУ «Лицей № 48» г. Калуги
100
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 49» г. Калуги
75
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 50» г. Калуги
175
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 51» г. Калуги
100
МБОУ № 17 «Начальная школа-детский сад» г. Калуги
25
МБОШИ «Общеобразовательная школа-интернат № 2 основного общего образования» г. Калуги
20
 
 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...