23 мар. 2024 г.

Я прошел по Калуге и у меня вопросы к УГХ

Там на сегодня нет руководителя, есть 3 зама, кто из них за начальника, неизвестно, вино все начальники.  Пишу просто в УГХ

В Калуге на улице Моторной между домами 9 и 11 произведено разрытие. Прошу поделиться сроками его заделки.

В Калуге, на улице Молодежная у дома 14 контейнерная площадка завалена ТБО, образовалась свалка. Прошу поделиться информацией о сроках ее удаления.

В Калуге, на улице Молодежная на пешеходном переходе у школы №12 при укладке тротуарной плитки обошли дерево. На сегодня уже несколько лет как дерева нет. Прошу поделиться информацией о сроках расфрезерования этого пня и заделки тротуара в этом месте.

В Калуге, на улице Молодежной напротив дома №45 на проезжей части образовалась яма шириной почти в полосу. Прошу поделиться информацией, почему до сего времени не заделано это разрытие.

В Калуге, в деревне Григоровка для сбора и хранения ТБО установлен контейнер. В соответствии с ГОСТ контейнерная площадка должна иметь твердое покрытие и ограждение. Прошу поделиться информацией, когда данная площадка будет приведена в соответствие с ГОСТ

В редакцию газеты обратились жители дома 60А по улице Хрустальной по вопросу транспортного обеспечения в утренние часы. Маршрутки не всегда ходят по расписанию. Порой приходится набиваться как сельдь в бочке. Часты сбои в расписании, уходя раньше времени. Нет льготного автобуса. Исходя из этого, прошу поделиться информацией при каких условиях вы пустите льготный автобус большой вместимости по маршруту №73 на улицу Хрустальная.

Вот почему расхождение в количестве избирателей на выборах Президента в Калужской области


Рассмотрев Ваше обращение от 18.03.2024 года, Избирательная комиссия Калужской области сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 10 статьи 16 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) регистрация избирателей, участников референдума и установление численности зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации избирателей, участников референдума осуществляются по состоянию на 1 января и 1 июля каждого года. Численность избирателей, участников референдума, зарегистрированных на территории Калужской области, по состоянию на 1 января 2024 года составила 797728 человек. Указанные сведения размещены на официальном сайте Избирательной комиссии Калужской области.

В настоящее время на территории страны проходит избирательная кампания по выборам Президента Российской Федерации. Согласно пункту 1 статьи 17 Федерального закона в целях реализации прав избирателей, участников референдума соответствующими комиссиями составляются списки избирателей, участников референдума. Работу со списками избирателей в рамках избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации регламентирует Инструкция по составлению, уточнению и использованию списков избирателей на выборах Президента Российской Федерации (далее — Инструкция), утвержденная постановлением I-WIk России от 20.12.2023 N2 143/1106-8.

Согласно положениям Инструкции список избирателей составляется территориальной избирательной комиссией отдельно по каждому избирательному участку на основании сведений, представляемых главой местной администрации муниципального района, городского округа, командиром воинской части (пункт 2.1 .З Инструкции).

При наличии информации об изменениях в сведениях об избирателях, в том числе оснований для включения в список или исключения избирателя из списка избирателей, указанные лица, а также избирательные комиссии субъектов Российской Федерации передают ее в территориальные избирательные комиссии с определенной периодичностью до последнего дня голосования (пункт 2.1.7 Инструкции).

Уточнение списка избирателей осуществляется участковой комиссией в период после получения списка избирателей из территориальной избирательной комиссии и до окончания времени голосования (пункт 2.3.1 Инструкции).

Список избирателей уточняется на основании поступивших в участковую комиссию заявления (сообщения) избирателя об ошибке или неточности в сведениях о нем, об изменениях в сведениях о других избирателях, а также официальных документов уполномоченных органов и должностных лиц (пункт 2.3 .З Инструкции).

Уточнение списка избирателей осуществляется незамедлительно на основании официальных документов: избирательной комиссии субъекта Российской Федерации и (или) главы местной администрацииоб изменении данных учета избирателей; главы местной администрациифакта смерти избирателя; органов регистрационного учета — о регистрации избирателя по месту жительства на территории избирательного участка либо о снятии его с регистрационного учета по месту жительства; органов (учреждений) уголовно-исполнительной системы о гражданах, содержащихся в местах лишения свободы по приговору суда; военного комиссара — о гражданах, призванных на военную службу; руководителя организации, в которой избиратель временно пребывает, об убытии избирателя из места временного пребывания; территориальной комиссии — об изменении сведений об избирателях, полученных из уполномоченных органов, о включении избирателя в список избирателей на другом избирательном участке (пункт 2.3.4 Инструкции).

Избиратели, подавшие заявление об участии в дистанционном электронном голосовании (далее — ДЭГ), а также подавшие заявление о включении в список избирателей по месту нахождения подлежат исключению из списка избирателей по месту жительства (пункт 2.3.10 Инструкции).

На выборах Президента Российской Федерации, в Калужской области, заявление об участии в ДЭГ подали 83645 избирателей, заявление о голосовании по месту нахождения — 23373 избирателя.

В графе «Число избирателей, включенных в списки избирателей на момент окончания голосования» протокола избирательной комиссии субъекта Российской Федерации об итогах голосования на территории Калужской области на выборах Президента Российской Федерации 17 марта 2024 года проставлено число 780668. Указанное число складывается из соответствующих показателей, содержащихся в протоколах об итогах голосования территориальных и участковых избирательных комиссий Калужской области с учетом внесения изменений сведений об избирателях с начала 2024 года в базу данных Регистра избирателей, используемого для составления списков избирателей и уточнения списков избирателей, осуществлявшегося с момента их составления и до окончания времени голосования на избирательных участках.

Заместитель председателя Е.Ю. Князева

Природоохранная прокуратура сообщает


Калужской межрайонной природоохранной прокуратурой рассмотрено Ваше обращение от 19.02.2024 о проведении прокурорской проверки по факту наличия сооружения в охранной зоне реки Изверь, в связи с чем разъясняю следующее.

Порядок рассмотрения обращений в органах прокуратуры Российской Федерации регламентирован Федеральным законом от 17.01.1992 No 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее - Закон о прокуратуре), Федеральным законом от 02.05.2006 No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Закон No 59-ФЗ), а также Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 No 45 (далее - Инструкция).


Согласно ст.ст. 21, 26 Закона о прокуратуре при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы и должностных лиц, которые осуществляют контроль за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина.

Частью 3 статьи 8 Закона No 59-ФЗ предусмотрено, что письменное обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В соответствии с ч. 2 ст. 65 Федерального закона от 10.01.2002 No 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», водный объект – р. Изверь является объектом, подлежащими региональному государственному экологическому надзору.

Федеральный государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий в границах национального парка «Угра» осуществляется ФГБУ «Национальный парк «Угра» в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 No 1090 «О федеральном государственном контроле (надзоре) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий».

С учетом вышеизложенного, Ваше обращение в части доводов о нарушении водного законодательства и законодательства об особо охраняемых природных территориях в соответствии п. 3.5 Инструкции 26.02.2024 направлено природоохранной прокуратурой в министерство природных ресурсов и экологии Калужской области и ФГБУ «Национальный парк «Угра» для рассмотрения по существу, принятия в пределах компетенции мер и дачи Вам ответа.

Решения, принятые должностными лицами указанных выше органов по результатам рассмотрения настоящего обращения, Вы вправе обжаловать в установленном законом порядке.

В случае несогласия с принятым решением Вы вправе обжаловать его вышестоящему прокурору и (или) в суд.

И.о. прокурора Н.В. Уланова

Калуга, Григоровка, староста деревни Рыбакова


Начальнику управления городского хозяйства Городской управы города Калуги

В деревне Григоровка есть 2 остановочных павильона. Они не соответствуют Правилам перевозки пассажиров. Отсутствует знак 5.16. Отсутствует название остановки, отсутствует расписание автобусов которые останавливаются на этих остановках, а также информация куда можно доехать с это остановки.

Прошу поделиться информацией, когда будет приведена ситуация на этих остановках в правовое поле.

О строительстве Мега тюрьмы в Калуге


 Уважаемый В.И. Лещев,

 

Получив ответ на мое обращение к Президенту РФ №ОГ-12-17820 от 21.03.2024 года,  обращаюсь к вам с просьбой предоставить дополнительные разъяснения и исследования, подтверждающие необходимость строительства учреждения объединенного типа в Калужской области, также известного как "Мега тюрьма".

 

В вашем предыдущем письме было упомянуто, что такой подход к решению вопросов исправительной системы основан на концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2030 года. Однако, я хотел бы получить более подробные сведения о содержании этой концепции и о том, как именно строительство учреждения объединенного типа поможет решить проблемы, связанные с исправительной системой.

 

Также прошу предоставить исследования, которые демонстрируют эффективность и практическую пользу подобных учреждений объединенного типа. Я хотел бы узнать, какие преимущества они предоставляют по сравнению с традиционными отдельными исправительными учреждениями и следственными изоляторами. Будет полезно ознакомиться с данными исследований, чтобы убедиться в необходимости и оправданности такого строительства.

 

Я надеюсь на ваше понимание и содействие в предоставлении запрошенной информации. Это поможет мне и другим заинтересованным лицам обрести ясность в данном вопросе и принять обоснованное решение.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...