15 июл. 2024 г.

Вопросы по Сухареву.

 

Увольнение директора «Гимназии» города Обнинска А. Сухарева настолько взбудоражило город, что мне предложили продолжить тему.

Первый раз А. Сухарева пытались уволить редакторы газет «ВЫ и МЫ» и «Неделя Обнинска»: Серкин и Зуева. К их сыну неподобающе относились в «Гимназии». В результате А. Сухарев перестал быть депутатом Городского Собрания. Он просто перестал выставлять свою кандидатуру.

А сын Серкина покинул «Гимназию». Могу предположить, что ему там стало некомфортно. Гимназисты – это  интеллектуалы, морду бить не будут. Но могут создать такую атмосферу, что мало не покажется. Подчеркиваю, преподаватели об этом могут даже не догадываться. Такие у них правила. Думаю, глядя как они выступили за А. Сухарева, в этом мало кто засомневается. Ребята молодцы, организация высший уровень. Вернее, самоорганизация. Полагаю, что даже преподаватели такого не ожидали.

Дело увольнения завершила глава Городской Администрации Т. Леонова. При этом она предложила А. Сухареву возглавить далекий от школьного образования «Лингвоцентр». Можно сказать, что человека, растившего стобальников и олимпиадников, выбросили за борт.

На счету у Леоновой провальная транспортная реформа, в результате которой ушла ни в чем не повинная А. Еремина. Специалист толковый, умеющий вести диалог. Общался лично, поэтому мнение субъективное.

Следующий провал. Заключение концессии. Депутаты до последнего не могли получить текст концессионного соглашения.

Стратегию развития наукограда, разработанную ВШЭ, могу оценивать только нехорошими словами.

После всего этого, согласно демократии и бюрократии, глава Городского Собрания Г. Артемьев должен собрать депутатов и расторгнуть договор с Т. Леоновой.

Помимо демократии и бюрократии есть еще политтехнологии. Как поступят наши депутаты от «Единой России» я не знаю, но на очередных выборах их бездействие может сыграть плохую службу.

Далее, нужно рассмотреть роль губернатора В. Шапши. По логике чиновники накосячили. Самое простое - отменить приказ об увольнении. Тем более, что народ резко выступил за Сухарева.

Однако В. Шапша поддерживает чиновников и придумывает искусственную бюрократическую должность советника. О том, что преподавателям нужно повышать зарплату, говорят на самом высоком уровне. Из каких средств будут платить зарплату А. Сухареву? 

Может все-таки лучше отменить непопулярный приказ и вернуть все на свои места? Мне кажется, такое решение повысит авторитет губернатора.

Принятое решение показывает, что губернатор не на стороне народа, а на стороне чиновников. Причем у чиновников, не пользующихся доверием населения наукограда.

Что произошло, то произошло. Будем ждать реакции депутатов. Может, отдохнув и поразмыслив, они хотя бы формально заслушают Леонову.

Ее управленческие способности, мягко говоря, оставляют желать лучшего.

Ситуация все равно как-то разрешится. Вот только какой осадок останется у жителей наукограда после всего случившегося, это вопрос.

 

В. А. Шепель

Начальнику СК России Бастрыкину А.И. по Мега тюрьме

105005, г. Москва, Технический переулок, дом 2

Уважаемый Александр Иванович!

Обращаемся к Вам, как руководителю стоящего на страже интересов страны, отвечающего, в том числе, за разумное отношение к использованию бюджетных средств.

В рамках Концепции развития уголовно-исполнительной системы РФ до 2030 года, утверждённой Постановлением Правительства РФ 06.04.2018 года №420, предусмотрена разработка и реализация пилотного проекта по созданию экспериментального учреждения объединенного типа (УОТ) на 3000 мест сметной стоимостью 12,9 млрд рублей, в Калужской области. В рамках совершенствования организационно-структурного построения учреждений уголовно-исполнительной системы, концепцией предусмотрено передислокация учреждений уголовно-исполнительной системы за пределы городов, в районы с доступными коммуникациями и транспортной логистикой.

Например, в Улан-Удэ или Чите таких заведений более пяти, с численностью содержащихся осужденных более трех тысяч. В г. Калуга в черте города располагается СИЗО №1 на 650 мест и колония общего режима ИК-7 на 427 мест с фактическим содержанием подследственных и осужденных 560 и 427 человек, соответственно (86 и 77% заполняемости).

Учитывая, что в составе проектируемого УОТ отсутствуют помещения для размещения колонии общего режима для женщин, в объеме существующей ИК-7 на 427 мест, получается предполагаемый вынос с территории города в УОТ только одного СИЗО №1 на 650 мест, с одновременным перемещением в областной центр МО г. Калуга ВСЕХ КОЛОНИЙ из районов региона, с заполнением до 3000 мест.

Спрашивается, где логика? Для жителей Калуги это благо?!

В нарушение заявленных концепцией целей о выносе ИК за пределы городов в районы с доступными коммуникациями и вопреки ФЗ №67 от 12.06.2002г. «Об основных гарантиях избирательных прав и право на участие в референдуме граждан РФ» Правительство Калужской области постановлением №627 от 24.08.2022г., отменило необходимость проведения публичных слушаний, опросов населения или проведения референдума, а городская Дума г. Калуги своим решением №221 от 28.09.2022г. изымает 43 г. Пригородных земель лесфонда и 47га. сельхоз угодий и формируют в ГРАНИЦАХ МО г. Калуги земельный участок площадью 100 га. под строительство учреждения объединенного типа (УОТ) ФСИН, в окружении более 3-х тысяч земельных участков, ранее выделенных для улучшения жилищных условий многодетным семьям, когда о строительстве тюремного комплекса не было и речи. Что вызвало протестные настроения местных жителей со сбором около 1500 подписей против этой стройки.

Необходимо отметить, что участок строительства УОТ в районе д. Жерело, РАСПОЛОЖЕН в ГРАНИЦАХ ОБЛАСТНОГО ЦЕНТРА МО г. КАЛУГА !!!, вблизи туристического комплекса парк-отель Атис.

В обоснованиях необходимости строительства УОТ, УКСНЭР ФСИН от 02.05.2024г. и от 08.07.2024г. сообщает, что «на балансе подведомственных учреждений УФСИН по Калужской обл. числятся здания и сооружения, которые построены в XVIII веке и в середине XX века без соблюдения строительных, санитарных и пожарных правил и норм, а так же имеющих значительный износ. Реконструкция указанных зданий невозможна и экономически не эффективна. В адрес ФСИН поступают многочисленные предписания органов прокуратуры и решения судебных органов о необходимости приведения условий содержания осужденных и подозреваемых в соответствии с действующим законодательством».



Приведенные обоснования противоречат фактическому состоянию зданий и сооружений СИЗО и колоний. Так СИЗО №1 создавался на базе острога постройки XVIII века, но в настоящее время это комплекс из 6 кирпичных капитальных корпусов и подсобных построек с полной реконструкцией конца 70-х годов, в 2011 году введен новый корпус на 100 мест. Все здания соответствуют строительным, санитарным и пожарным нормам. Предписания органов прокуратуры и решения судов, по заявлению представителя Уполномоченного по правам человека в Калужской области, касаются отдельных вопросов к условиям содержания осужденных и подозреваемых, не связанных с состоянием построек. По данным УФСИН РФ, на начало 2023 г. условия содержания в 10 субъектах в следственных изоляторах не соответствовали нормам по санитарной площади на 1 человека. Изоляторы Калужского ФСИН в этом списке отсутствуют.



ИК-4, колония строгого режима, основана на базе Медынского острога 70-х годов XVIII века. В настоящее время это 2-х этажное кирпичное здание Т-образной формы, в 1970г. построен железобетонный корпус площадью 1000 м2. с жестяным производством и оцинковкой, общежитие на 320 мест. В 1988г. награждено переходящим Красным знаменем. Неоднократно посещали иностранные гости из Чехии, Италии, Германии. Здания соответствуют строительным, санитарным и пожарным нормам.

ИК-5, общего режима, основана в 1979г. Главный поставщик рабочей силы на стройках г. Сухиничи. Построены собственные производственные корпуса, филиал Сухинической фабрики пластмассовых изделий, цеха радио-лампового завода, фабрики пианино.

КП-2, Товарково, колония - поселение общего режима с января 2010г. Все заведения отремонтированы или вновь построены.

ИК-3, Товарково, колония строгого режима. Обе колонии активно использовались при обустройстве посёлка. Здания и сооружения соответствуют строительным, санитарным и пожарным нормам.

ИК-7, г. Калуга, колония общего режима для осужденных женщин, с 06.06.2011г. Выполнен капитальный ремонт. Здания и сооружения соответствуют строительным, санитарным и пожарным нормам.

О соответствии строительным, пожарным и санитарным нормам зданий и сооружений СИЗО и колоний также было заявлено первым заместителем и начальником УФСИН по Калужской области на личном приёме в мае 2024 года. Наполняемость исправительных учреждений, по данным ФСИН, на 01.06.2024 г. составляла от 43% до 104%

Кроме того, все ИК имеют свои производства с налаженными связями поставки материалов и сбытом продукции, рабочими местами на смежных предприятиях, чего нет в районе выделенного под строительство УОТ участка.

Заявление ФСИН, что «строительство УОТ позволит улучшить условия содержания осужденных и лиц, содержащихся под стражей за счет применения при проектировании и строительстве учреждения современных стандартов и технологий, приблизить места отбывания наказания осужденных к месту их жительства для сохранения социально-полезных связей с родственниками», так же не соответствует действительности, так как санитарные нормы содержания на одного подследственного и осужденного, по данным проектной документации, приняты по минимальным нормам и соответствуют санитарным нормам содержания в существующих СИЗО и колониях.



Место отбывания наказания на единственной территории проектируемого УОТ, удаляет осужденных от места их жительства, по сравнению с существующим расположением колоний на территории региона, что затрудняет социально-полезные связи с родственниками.

Также не обосновано заявление ФСИН, что» строительство УОТ имеет важное градообразующее значение для близлежащих населенных пунктов — это потенциал динамичного развития инфраструктуры указанных населенных пунктов, возможность обеспечения централизованными инженерными сетями и дорожным сообщением». По факту, проектно-сметной документацией по строительству УОТ, не предусмотрено резервных мощностей магистральных инженерных коммуникаций, с учетом потребностей близлежащих населенных пунктов, как и резервных средств для их обустройства инженерными сетями и дорогами.

По Калужским меркам 12,9 млрд рублей — это два годовых бюджета г. Калуга. В условиях СВО, когда населением постоянно собираются гуманитарные грузы идет сбор средств на лечения и лекарства тяжело больных детей, при наличии в регионе около 2-х тысяч бесквартирных детей-сирот, отсутствие подъездных дорог и инфраструктуры на земельных участках, более 3-х тысяч, выделенных для улучшения жилищных условий многодетным семьям ,расходы на строительство ненужного, дорогостоящего объекта УОТ в Калужской области не только не целесообразно, но и преступно.

Возникают вопросы, кто является автором несоответствующего концепции, и по факту, ненужного для Калужской обл. дорогостоящего объекта?

Почему финансирование объекта спланированно по оборон-заказу?

Не является ли данный объект одной из коррупционных схем вывода бюджетных средств через оборонное ведомство?

Считаем, данное строительство УОТ на территории г. Калуги нецелесообразным, возможно предполагающим, в своей основе, коррупционные признаки.

Достаточно ограничиться выводом за пределы города СИЗО №1, что на порядок дешевле планируемого строительства УОТ.

Просим оказать содействие в доведении данной информации до Президента РФ Путина В.В., так как наши обращения в его адрес направляются в Администрацию Губернатора Калужской обл. и ФСИН. Создается впечатление, что кто-то, очень влиятельный, упорно продвигает, в обход протестному настроению жителей г. Калуги, проект строительства УОТ в Калужской области.

Укладка тротуара в Юхнове



Главе администрации город Юхнов  Е В Мочаловой
Уважаемая Елена Вячеславовна!

В редакцию газеты обратилась Наталья Немова, проживающая в Юхнове по Урицкого, дом № * по вопросу перекладки тротуарной плитка возле ее дома на Комсомольском переулке на отрезке от улицы Урицкого и до улицы Ленина.

Прошу поделиться информацией, насколько соответствует ГОСТ такая укладка. И второе, за счет каких средств идет переделка.
Судя по ответу и по качеству работ это будет что-то! Читайте комментарии ниже.


Мотивы нежелания действовать


Губернатору Калужской Области В.В.Шапше

Уважаемый Владислав Валерьевич!

Редакция газеты обращается по поводу бездействия министерства экологии Калужской области по охране памятников природы Можайский овраг. Мои обращения к вам, к вашим заместителям посылаю не менее 3 лет. Но ситуация не меняется, более того, на данном участке возводится здание.

Айрапетян Ж.С. Калуга, ул. Ромодановские дворики до №68 использует захваченную землю площадью 2793 кв. м. на участке с кадастровым номером 40:26:00000:3725, который является землей памятника природы и предоставлен в пользование ГБУ КО "Дирекция парков". В полученном ответе говорится о состоявшемся заочно решении суда и что Айрапетянам предписано снести самовольные постройки. Но это ложь. Прилагаю ответ природоохранной прокуратуры, где говорится о подвисшей ситуации.

Прошу поделиться информацией, почему ничего не делается для освобождения захваченной территории памятника природы. 

И последнее, статья 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской̆ Федерации». 

пункт 6. 
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

14 июл. 2024 г.

В Юхнове Сияние на Угре притухло

Как говорится найди 10 отличий. Было и стало.
Нижний снимок сделан сегодня утром, верхний в октябре 2022 года.

Сияние на Угре во всей красе. Печально. 

А как это было в 2022 году смотрите по ссылке https://vk.com/wall-176426462_14687
Но денег потратили немеряно. И что интересно, все, кто допустил это, продолжают работать в прежних должностях.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...