3 февр. 2025 г.

Реалии сегодняшнего дня

Как в домашних условиях живут старики старше 80 лет
и инвалиды 1 группы, нуждающиеся в уходе
24 часа в день и 7 дней в неделю? Позорно!

Даже законов нет, а только Указы Президента, поднимающие проблему ухода за этой категорией граждан. До Указа №1455 от 26.12.2006 года ежемесячная выплата была 120 рублей. До Указа №1125 от 29.12. 2024 года ежемесячная выплата была 1.200 рублей. А с 1 января 2025 года – её повысили до 10.000тысяч рублей ежемесячно. Это как? Но, как и на все предыдущие, так и сейчас, добровольцев нет нести такую ответственность. Получается, льгота есть, но подавляющее большинство ею не могут воспользоваться из-за одной фразы в Указах: оформляется на человека трудоспособного возраста. У нас по безработице больше выплата. Находящиеся на пенсии родители, супруги продолжают уход бесплатно. Работники ПФР советуют: «Ну, найдите какого-нибудь студента» - это только бесит. Что, нельзя было составить нормальный текст и по человечески отнестись к нуждающимся в каждой копейке. Пенсия инвалида 1 группы – 18.455 рублей. ЕДВ – 5.324 рубля + уход = нищета на двоих. Платить надо тому, кто фактически осуществляет уход и выплачивать к пенсии инвалида 1 группы, кто старше 80 лет.

Неадекватным гражданам, имеющим опекуна – соответственно опекуну, не выставляя подлых условий. Пусть, ухаживающие люди пенсионного возраста, будут считаться работающими пенсионерами. Всё честно. А то, навыдумывали всякие схемы: оформить на кого-то или самим уйти на серую зарплату, или бегать и искать желающих, бросив инвалида или глубокого старика на произвол.

Есть ещё одно предложение: сиделки по схеме «родственный уход», но там квота на места. Инвалидов 1 группы и стариков в десятки, а то, и в сотни раз больше, чем мест. Это не выход из положения. 

Люди, остро нуждающиеся в уходе – соответствующим уходом не обеспечены. А живыми их в гроб не положишь.

О. Софронова.

Жители ждут перемен

Конечно деньги сегодня нужны государству. Но и условия тоже надо создавать, ведь часть денег идет или в расчетах значится, на создание условий для получения платной услуги. И тут мне кажется, пока не появится Главный врач этого учреждения.  ИО Главного врача имеет для себя одну задачу, день продержаться и это плюс. Записался на прием к Министру, буду там просить замены.

 

2 февр. 2025 г.

Страсти по рыболовной базе " Золотой крючок.



Удивительные настали времена, когда приходится доказывать то, что уже давно установлено, и все выявленные нарушения приобрели форму документов. И доказывать приходится структурам, для которых Верховенство закона должно являться приоритетом в своей работе, в частности районные и областные прокуратуры. Который год раз за разом я публикую документы, доказывающие грубейшие нарушения Водного, Земельного и Лесного законодательств со стороны предпринимателя Морозовой Е.Е., но всё напрасно. И нарушения вроде как ими признаются, а вот законное наказание нарушители за свои деяния почему - то не несут. При этом сотрудники областной природоохранной прокуратуры перестали указывать сроки вынесенного решения, а так же исходящий номер, высланного документа.
В своём ответе заместитель прокурора Калужской межрайонной природоохранной прокуратуры Наталья Викторовна Уланова в очередной раз сообщает мне, что в целях устранения выявленных прокуратурой в марте 2023 год нарушений земельного и водного законодательства по результатам рассмотрения министерством природных ресурсов области ИП Морозова Е.Е. привлечена к административной ответственности по ст. 8.12.1 КоАП РФ в виде штрафа 40 000 рублей.
Но данная ответственность наступает за нарушение водного законодательства, а как быть Наталья Викторовна с нарушением земельного законодательства ст. 7.1 КоАП РФ ( самовольное занятие земельных участков ). Проверкой установлено не только ограничение свободного доступа неограниченного круга лиц к водоёму общего пользования, но и незаконная установка двух срубов на землях госсобственности на которые не разграничена и которые сдавались Морозовой в аренду. Как с этим быть Наталья Викторовна? Да ещё прибавьте сюда вольер для собак и автоматические ворота, которые так же возведены на землях госсобственности, которая не разграничена. Плюс самовольное занятие земель лесного фонда в выделе 28 квартале 2, с возведением на них объектов, факт установленный специалистами ГКУ КО " Дзержинское лесничество " в марте 2023 года. ( КУСП № 1975 от 06.03. 2023г.) И не было там никакого ненадлежащего контроля со стороны областного министерства природных ресурсов, как сообщает в своём ответе Уланова Н,В., а было невыполнение своих служебных обязанностей и намеренное сокрытие фактов нарушения водного и земельного законодательств ИП Морозовой Е.Е. со стороны специалистов министерства..Как следует из представления, внесённого в адрес министра Жипы И.В. природоохранной прокуратурой от 20. 03. 2023 г. " Министерством не дана оценка соблюдению требований условий водопользования лицом,которому предоставлено право пользования акваторией водного объекта, не дана оценка, ы том числе имеющих сведений в сети Интернет об оказании услуг платной рыбалки и аренде домиков и бани, в целях рассмотрения вопроса о прекращении права пользования водным объектом в соответствии со ст 10 ВК РФ и устранения нарушений. Кроме того, министерством не были установлены факты размещения в береговой полосе водного объекта трёх построек, размещение которых ограничивает возможность граждан использовать всю береговую полосу, о которых сообщалось в обращении заявителей. Допущенные министерством нарушения привели к тому, что по результатам проведённых госорганом контрольных мероприятий нарушения не устранены, меры к их реальному устранению не приняты, доступ к береговой полосе не обеспечен. Кроме этого я публикую ответ зам. министра, начальника Управления министерства Глумова И.Ф. от 18. 10. 2021 года, где он сообщает, что в октябре 2021 года в ходе повторного выезда по заявлению Горбатина В.А. обследован водный объект, расположенный в районе д. Болобоново.Дзержинского района Калужской области, в результате которого нарушений Водного кодекса РФ не установлено, при этом установлен факт возведения построек в водоохранной зоне данного объекта.


Ответ зам. министра природных ресурсов Калужской области Глумова И.Ф. от 18.10. 2021 г

Это лишнее подтверждение тому, что специалисты министерства намеренно скрывали нарушение законодательства со стороны Морозовой Е.Е., за что не понесли никакого наказание, и за такую деятельность им просто было указано. В связи с чем я обращаюсь к прокурору межрайонной природоохранной прокуратуры Жданову С.П.
Уважаемый Семён Павлович, с ответом заместителя прокурора природоохранной прокуратуры Калужской области я в корне не согласен и считаю такой ответ очередной отпиской, где не указано конкретных сроков исполнения решения суда о демонтаже незаконно возведённых Морозовой построек на землях госсобственности. Я уже второй год слышу, что прокуратура контролирует выполнение решения Дзержинского районного суда по данному вопросу, а полностью решение суда Морозовой Е.Е. до сих пор не выполнено. Поделитесь информацией Семён Павлович, кто конкретно из специалистов регионального министерства природных ресурсов занимался вопросом по оказанию услуг платной рыбалки и аренде домиков и бани предпринимателем Морозовой Е.Е., что указано в требованиях прокурора Солдатова С.А. в представлении от 20.03. 2023 года, направленного в адрес министерства и какие результаты проверки?
Верховенство закона Семён Павлович - является одним из основных принципов правовой системы. Этот принцип подразумевает, что закон является высшим источником норм и правил в обществе. Нет закона, нет ответственности.С принятием закона наступает ответственность за его нарушение. Однако природоохранная прокуратура вероятно решила, что даже при наличии закона ответственность наступает не для каждого гражданина России, а только для простого народа.
Ну сколько можно к вам обращаться? Вы же намеренно игнорируете факты нарушения действующего законодательства со стороны предпринимателя Морозовой Е.Е.
Самовольное размещение объектов, выявленных в выделе 28 квартал 2 специалистами Дзержинского лесничества 06.03.2023 г. По результатам проверки по материалу КУСП №1975 от 20.03.2023 в отношении Морозовой вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении ( №831/972 ), предусмотренном ст.7.9. КоАП РФ. Результат нулевой.
Самовольное размещение гостевых домиков, вольера для собак и автоматических ворот на землях государственная собственность на которые не разграничена и сдача их в аренду ( ст. 7.1 КоАП РФ ). Нет результата.
Нет результатов оценки соблюдения. требований условий водопользования лицом, которому предоставлено право пользования акваторией водного объекта, не проверена его причастность к оказанию услуг платной рыбалки, аренде домиков и бани. Где находятся результаты данной проверки?, если они есть.
До сих пор не понятно, каким образом земли прибрежной 20- метровой полосы оказались в границах земельного участка с кадастровым номером 40:04:072501:10? Кто проводил межевые работы на данном участке, и выполнено ли решение суда от 28.12.2023 о возложении обязанности в течении шести месяцев с даты вступления решения суда в законную силу обеспечить проведение межевых работ по исключению земель, занимаемых 20 - метровую береговую полосу. В 2023 году Морозова привлечена к административной ответственности по ст. 8.12.1 КоАП РФ, в 2024 тоже, а сруб не убран до сих пор, который ограничивает свободный доступ пользования береговой полосой. Срок добровольного исполнения решения суда о демонтаже незаконных построек истёк, а в принудительном порядке тоже не получается.
Вместе с тем я публикую объявление о продаже базы отдыха, как раз той, о которой идёт речь в статье.Цена вопроса 30 миллионов рублей.За эти деньги в настоящий момент вы можете приобрести земельный участок сельхоз. назначения площадью 15 га, с возведёнными на этом участке сараями. Никаких гостевых домиков и бани возле водоёма не будет, так как они подлежат демонтажу. Это относится и к вольеру для собак и автоматическим воротам. Часть водоёма, где расположены мостки находится в аренде у хозяйки, однако ловить рыбу на водоёме разрешено всем, так как водоём соответствует категории общего пользования, и вход на него не ограничен никому.

Жмите здесь 
Белов Ю. Б.

Вести из Кирова от Владимира Ларькина


Кировский р-н мост через р.Неручь на дороге Тешевичи-Бережки. С одной стороны моста, возможно по нашим обращениям, были проведены работы. В это же время с другой стороны моста из-за отсутствия водослива образовались промоины, угрожающие безопасности сооружения.
Из-за зарослей кустарника местами по дороге возможно только одностороннее движение





.

Закон о запрете богослужений в квартире дискриминирует по признаку религии

Официальный отзыв на законопроект № 755625-8

«О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях»

Предложенные изменения в статью 16 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» вызывают серьёзные опасения с точки зрения соблюдения конституционных и международных норм, гарантирующих свободу вероисповедания и право на частную жизнь. Ниже приведены ключевые аргументы, подтверждающие несоразмерность и дискриминационный характер законопроекта.

---
1. Нарушение конституционных прав (ст. 28 и 29 Конституции РФ)

Статья 28 Конституции РФ гарантирует право на свободу совести, включая возможность совместного исповедания религии. Статья 29 защищает право на мирные собрания. Законопроект, запрещающий проведение религиозных обрядов в нежилых помещениях многоквартирных домов и систематических мероприятий в жилых помещениях, прямо ограничивает эти права. При этом:

- Отсутствие доказательной базы. В пояснительной записке не приведены статистические данные или судебные прецеденты, подтверждающие, что религиозные обряды являются основной причиной криминогенных ситуаций или нарушений безопасности. Ограничения основаны на умозрительных утверждениях, что противоречит принципу соразмерности (ч. 3 ст. 55 Конституции РФ).

- Дискриминация по признаку религии. Если светские собрания (например, культурные мероприятия) в аналогичных помещениях не ограничиваются, запрет на религиозные практики может быть расценен как дискриминационный (ст. 19 Конституции РФ, ст. 14 Европейской конвенции о правах человека).

---
2. Правовая неопределённость (ст. 7 Европейской конвенции)

Законопроект вводит запрет на «систематические» религиозные обряды в жилых помещениях, но не определяет критерии систематичности. Это создаёт риски произвольного толкования закона, что нарушает принцип правовой определённости, закреплённый в статье 7 Европейской конвенции. Подобная формулировка может использоваться для преследования любых регулярных религиозных практик, включая домашние молитвы или семейные обряды.

---
3. Международные стандарты (ст. 9 и 8 Европейской конвенции)

Согласно практике Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ), ограничения свободы вероисповедания допустимы только если они:

- Предусмотрены законом — в данном случае законопроект содержит расплывчатые формулировки.

- Преследуют законную цель — защита общественного порядка и безопасности. Однако ЕСПЧ в деле *Методистская церковь г. Москвы против России* (№ 212/03) подчеркнул, что ограничения должны быть конкретными и доказанными.

- Необходимы в демократическом обществе — запрет на использование нежилых помещений для религиозных целей выглядит избыточным, так как существующие нормы (например, правила противопожарной безопасности) уже регулируют подобные вопросы.

Кроме того, ограничения на проведение обрядов в жилых помещениях нарушают право на уважение частной жизни (ст. 8 Европейской конвенции), если мероприятия проводятся с согласия собственника.

---
4. Игнорирование позиции Правительства РФ

В официальном отзыве Правительство РФ прямо указало на несоответствие законопроекта принципу правовой определённости. Однако вместо устранения этих недостатков авторы настаивают на принятии закона в текущей редакции, что противоречит рекомендациям исполнительной власти.

---
5. Социальные и правовые последствия

- Маргинализация религиозных меньшинств. Законопроект ударит по группам, не имеющим доступа к отдельным культовым зданиям (например, малочисленные общины или мигранты).

- Рост судебных споров. Неясные формулировки приведут к увеличению числа исков в российские суды и ЕСПЧ, как это произошло в деле *Религиозная община Свидетелей Иеговы в г. Москве против России (№ 5428/07).

---
Рекомендации

Для соответствия конституционным и международным стандартам необходимо:

1. Уточнить критерии «систематичности» религиозных мероприятий.

2. Предоставить доказательства прямой связи между религиозными обрядами и угрозами безопасности.

3. Исключить дискриминационный подход, уравняв права религиозных и светских собраний.

4. Учесть замечания Правительства РФ о правовой определённости.

Без этих изменений законопроект следует признать противоречащим Конституции РФ, Европейской конвенции и практике ЕСПЧ.

Помощник Депутата Государственной Думы ФС РФ III и IV созывов, пастор Дмитрий Мартышенко
Дата: 01.02.2025

*запрещены в России

Пресс-служба РЕАс
Присылайте свои новости нам @NewsStreamLife

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...