17 февр. 2025 г.

Знайте всё, это Жуковский район





Главе администрации Жуковского района Суярко А.В.

Запрос информации.

Уважаемый Анатолий Владимирович!

В редакцию газеты обратилась Дмитриева Екатерина Николаевна телефон, проживающая в деревне Окороково с обращением по вопросу вырубки лесополосы, расположенной между домами Окороково и трассой Белоусово - Жуков- Серпухов. 

303,304, 309, 310. В настоящее время вырублен весь подлесок на участках 303, 304, пока остались нетронутыми молодые ели и сосны.

В соответствии со ст. 61 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» зеленый фонд городских и сельских населенных пунктов представляет собой совокупность территорий, на которых расположены лесные и иные насаждения.
Охрана зеленого фонда городских и сельских населенных пунктов предусматривает систему мероприятий, обеспечивающих сохранение и развитие зеленого фонда и необходимых для нормализации экологической обстановки и создания благоприятной окружающей среды.
Государственное регулирование в области охраны зеленого фонда городских и сельских населенных пунктов осуществляется в соответствии с законодательством.
В целях регламентации основных вопросов ведения зеленого хозяйства приказом Госстроя России от 15.12.1999 № 153 утверждены «Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации». 
Согласно п. п. 6.1, 6.4, 6.5 Правил, землепользователи озелененных территорий обязаны обеспечить сохранность насаждений. Запрещается юридическим и физическим лицам самовольная вырубка и посадка деревьев и кустарников. За незаконную рубку или повреждение деревьев взыскивается ущерб в соответствии с действующим порядком.
В соответствии с ч.4 ст. 61 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» охрана, защита и воспроизводство лесов, лесоразведение на территориях городских и сельских населенных пунктов, осуществляются в соответствии с лесным законодательством.
В целях реализации положений лесного и земельного законодательства, а также Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», по инициативе прокуратуры района представительными органами городских и сельских поселений района утверждены Положения о порядке вырубки (сноса) зеленых насаждений на земельных участках, находящихся в собственности муниципальных образований, а также земельных участках, расположенных на территории муниципального образования, государственная собственность на которые не разграничена, и не входящих в государственный лесной фонд Российской Федерации.

Прошу поделиться информацией кто выдал разрешение на спил деревьев и где будет произведена компенсационная посадка деревьев.

Мои пешие прогулки по Калуге

Это бульвар на Степана Разина. На участке от улицы Мичурина и до Солтыковки ни одной урны нет. Можно свалить на вандалов, но нет ни одной урны. Тут без участия городской власти не обошлось.
Это остановка на Салтыкова Щедрина у дома 60. Стены отсутствуют. Неуютная остановка.
Это разрытие у дома 51 по Салтыкова Щедрина. Разрыли и бросили. От Городской Управы 400 метров. Почему не видят спрошу. Думаю будут водить на запрет Мишустин на проверки.


Меня удивила труба идущая вокруг этого дома. Видно газовая. Но куда столько газа.
Это остановка Турбинный завод. Но этот плакат висит и на других остановках. Вроде важное дело. Но зачем загаживать павильон. Завтра буду писать в военкомат Депутату-военкому Андрею Иванову.
Это остановка у Дома быта. Не остановка а слезы. Ни названия, ни расписания, и вообще не ясно куда от сюда можно доехать.
Это остановка на площади Победы. Денег ухандокали много, а бестолку. Табло не работает и вообще грубейшее нарушение правил перевозки пассажиров. Надеюсь на встречу с Александром Альбертовичем в среду.
А это ситуация с другого ракурса. Тут с этой стороны и стать легковому авто и негде, хотя раньше здесь была парковка.  Вот установили знак 5.16 нарисовали зигзаг. Я полагаю, это для остановки 76 маршрута, тут он отстаивается. Но культура вождения ниже плинтуса временами в Калуги. Да никто и не смотрит на этот знак. А в Калуге масса контролирующих органов, почему не работаете, или опять Мишустин.
Ну это остановка Почта на Маяковке. Я написал письмо Серякову: Это останеовка Почта на Моторной, когда будет повешено актуальное расписание с указанием конечной точеи маршрута куда можно доехать с этой остановки
Конечно Управа будет валить на вандалов, Но ни 76, ни 63, ни 50 маршруты здесь давно не ходят. Ещё они любят посылать в интернет, н  там помойка и висит с древних времен расписание. Вот так и живем.
 

Любишь кататься, люби и саночки возить

Закончился сезон охоты по копытным животным в Дзержинском районе Калужской области. Эффективность проведения охот этого сезона предопределило проведение биотехнических мероприятий предыдущего года, как говорится, что потопаешь, то и полопаешь. Чтобы охота была в радость и в следующем сезоне охотники Дзержинского района решили провести мероприятия по сохранению и увеличению численности диких животных в общедоступных охотугодьях. С этой целью люди строят солонцы. Только 15 февраля нынешнего года коллектив построил одиннадцать солонцов с закладкой в них соли. Помимо этого пополнили солью и ранее построенные солонцы, ведь скоро весна и потребность соли у диких животных увеличится в разы. Организаторами данных мероприятий стали государственные инспектора Балханов Сергей Николаевич и Крюченков Станислав Сергеевич.

Однако не все охотники района принимают участие в этой деятельности. Среди этих ответственных охотников вы не найдете представителей семьи Тарасовых, зато увидите их в числе первых по получению лицензий на копытных животных, и как выяснилось не в одном экземпляре. Эта семья считает достаточным того, что их представитель Тарасова Е.И. является специалистом регионального министерства природных ресурсов, что вероятно обеспечивает им свободный доступ к выдаче лицензий в неограниченном количестве. Нет в этой команде и единомышленников бывшего председателя районной охотничьей организации Шейкина В.В. таких как Лазырины, Кузнецовы и Осиповы. Они быстро поняли, что охотится как раньше, добывая на одну лицензию неограниченное количество зверя им не позволят, вот и пропал у них всякий интерес к охоте.

А какое отношение к людям радеющих за диких животных со стороны областного министерства природных ресурсов?. Да никакого. Министерство умудрилось ликвидировать всю группу общественных инспекторов в Дзержинском районе, просуществовавших всего один год, только потому, что они не отправили отчеты в министерство о проделанной ими работе. И даже кто отправил, всё равно лишился удостоверения. Кому нужен такой результат работы - богатые дичью охотугодья? Куда важнее отчёт, согласно действующему законодательству. Да и большое количество диких животных вероятно не выгодно министерству, куда выгоднее продать земли в частные руки, сославшись на отсутствие зверя. Хорошо, что ещё есть такие спонсоры, как депутат Законодательного Собрания Калужской области Козлов Александр Владимирович, который обеспечивает охотников строительным материалом для создания кормушек и солонцов, тем самым внося свой вклад для увеличения численности диких животных.

Согласно ответа зам. министра природных ресурсов Велем С.И., для подкормки диких животных в охотугодья общего пользования Дзержинского района выделяется соль. При этом, в полномочия государственных инспекторов не входит создание солонцов и кормушек, а так же выкладка соли в солонцы. И тогда встаёт закономерный вопрос, а кто этим должен заниматься? Ведь в полномочия простых охотников не входят занятия биотехническими мероприятиями.










А заниматься этим процессом должен хозяин данного участка - то есть министерство природных ресурсов Калужской области. Однако охотники ни разу не видели в охотугодьях специалистов министерства с топорами и пилами для создания кормушек и солонцов, и всё на что они способны, это распределять лицензии между своими друзьями. А какую благодарность от министерства видят охотники, которые в свою очередь, жертвуя своими выходными, способствуют увеличению количества диких животных? А получают они " дулю с попова сада ". Руководство министерства вероятно решило, что оказание помощи в проведении зимнего маршрутного учёта, равно как и биотехнических мероприятий будет осуществляться охотниками на безвозмездной основе.А то ещё и того хуже, возьмут да привлекут к ответственности за самоуправство, потому как законодательством не предусмотрено закладка соли простыми охотниками. А министерство как мы знаем сторонники законодательства, там где им это выгодно.
Белов Ю.Б.

Глобальная долларовая демократия Часть первая Трясина долларового изобилия


«Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему
Когда простой продукт имеет».

А.С. Пушкин.

Золото, может быть, и не надо, а вот доллары подавай всем. Казалось бы, всего лишь бумага, но за нее и золото отдают. Да что там золото, отдают свои души и даже чужие жизни. Всеобщий нездоровый интерес к долларам объясняется тем, что в свое время они оказались наиболее распространенным платежным средством в международной торговле, превратившись постепенно в ведущую мировую валюту. Затем они оказались наиболее надежным и удобным средством накопления для других стран и их населения. Одновременно с повсеместным распространением долларов каким-то, пока еще совершенно непостижимым образом возникли все необходимые условия для того, чтобы американское казначейство могло безнаказанно осуществлять, не без ведома и одобрения правительства Соединенных Штатов Америки, избыточную долларовую эмиссию. Вот таким, самым недобросовестным, если не сказать преступным, образом используется некогда возникшее и укрепившееся со временем доверие к доллару во всем мире. Вследствие отсутствия какого-либо контроля со стороны остального мирового сообщества за производством долларов значительная часть внешних государственных расходов Соединенных Штатов на приобретение энергоносителей, прежде всего, а также многого чего другого, уже затем, равняется расходам необходимым для изготовления соответствующего количества долларовых банкнот. Таковыми ничтожными их расходами являются, в первую очередь, так называемые нефтедоллары, которыми Америка в переизбытке накачала нефтедобывающие арабские страны. Вот так просто, всего лишь, за здорово живешь, она покупает все и всех в этом мире.

В сложившейся обстановке полной вседозволенности Америке не нужны никакие инвестиции и внешние заимствования, так как она всегда нарисует для себя, любимой, столько долларов, сколько ей потребуется. Только для того, чтобы скрыть от остального мирового сообщества паразитическую сущность своей финансовой деятельности, она изображает привлечение инвесторов, инвестиции которых идут в отстой, и осуществление внешних государственных заимствований посредством распространения в других странах так называемых ценных бумаг американского казначейства, которые размещаются на мировом финансовом рынке с целью продажи и последующей выплатой приобретателям определенных годовых процентов. Спрашивается, зачем Соединенным Штатам нужна эта, в высшей степени странная и совершенно бессмысленная на первый взгляд затея? Принято считать, что таким образом они осуществляют внешние государственные заимствования необходимые для дальнейшего, более значительного, якобы, развития своей экономики. В большей мере продажа ценных бумаг американского казначейства походит на то, что Соединенные Штаты по понятной, пока еще, им одним причине оформляют задним числом очень дешевый долгосрочный, а то и бессрочный, совершенно не нужный им кредит. Ведь на вырученные доллары они уже приобрели ранее в других странах все то, что им было необходимо. Настолько загадочная манипуляция со своими денежными знаками осуществляется американским казначейством для того, чтобы несколько сократить видимую часть мировой долларовой массы. 

Одновременно принудительно образуется внешний государственный долг Соединенных Штатов, так как никаких других долгов у страны, бесконтрольно производящей ведущую мировую валюту, не может быть в принципе. В свою очередь, этот принудительный долг необходим для того, чтобы между другими странами не возникали никакие, нежелательные для США пересуды. Вместе с тем он позволяет им, до поры до времени, делать вид, что никаких других долговых обязательств перед другими странами у них нет и быть не может. То есть, целенаправленная недобросовестная, мягко говоря, деятельность американского казначейства в области денежного обращения имела своим следствием образование глобальной долларовой пирамиды, за которую Америке еще предстоит держать ответ перед другими странами. 

Для того, чтобы выяснить, каким-таким образом Соединенные Штаты Америки смогли наиболее удобно расположиться в мировом сообществе, необходимо вернуться ко времени появления в качестве средства товарообмена первых бумажных денежных знаков, повсеместно встреченных с недоверием со стороны участников товарно-денежных отношений. В России, например, крупные платежи достаточно продолжительное время подсчитывали следующим образом: столько-то рублей золотом, столько-то – серебром, а столько-то – ассигнациями. Однако со временем, не имеющие никакого собственного реального содержания, бумажные денежные знаки утвердились в качестве надежного платежного средства, полностью вытеснив золотые и серебряные, тем более, что находившиеся в свободном обращении золото и серебро стали быстро оседать в государственных и банковских хранилищах, а также незаметно растекаться по кубышкам населения. Решающим условием при этом оказалась обеспеченная законодательно и технически невозможность неконтролируемого производства бумажных денежных знаков. Общую благостную картину несколько омрачают фальшивомонетчики, которые, надо сказать, были во все времена. Однако своевременно принимаемые в отношении их противозаконных действий ответные и превентивные меры не позволяют им оказать сколь-нибудь заметное разрушительное воздействие на состояние сложившейся денежной системы каждой страны в целом. На этом держалась и держится в настоящее время внутренняя торговля во всех странах.

С торговлей международной все обстояло и обстоит намного сложнее, так как, пока еще, не существует никакой возможности использовать единые и равноценные для всех ее участников бумажные денежные знаки. С целью создания необходимых условий для ее продолжения многие страны назначили золотое содержание своим денежным единицам. В результате такого решения и заключения соответствующего соглашения международная торговля успешно продолжалась, опираясь на так называемый золотой паритет, а также на авторитет денежных единиц отдельных стран, который оказался на то время наиболее высоким у доллара. Золотой паритет позволял производить эквивалентные товарообмены, препятствуя одновременно одностороннему перепроизводству бумажных денежных знаков, так как при обнаружении малейших признаков избыточного их производства в действиях одной страны, другие страны немедленно разобрали бы ее золотой запас, что, чуть было, не произошло с золотом Соединенных Штатов Америки. 

Вместе с тем золотой паритет оказался с некоторого времени значительным препятствием для дальнейшего развития международной торговли, так как не позволял своевременно увеличивать оборотную денежную массу в соответствии с требованиями возрастающих объемов мирового товарооборота. Снижение золотого содержания своей денежной единицы отдельной страной было недопустимым. Пропорциональное снижение золотого содержания своих денежных единиц всеми странами одновременно было невозможным по причине отсутствия соответствующей договоренности. Поэтому дальнейшие события в международной торговле развивались следующим самопроизвольным образом. 

Несмотря на существовавшее препятствие для одностороннего перепроизводства бумажных денежных знаков в виде золотого паритета, можно с достаточной для того уверенностью утверждать о том, что Соединенные Штаты уже тогда, еще задолго до его отмены, исподволь занимались этим, в высшей степени неблаговидным делом. Шарль де Голь, тогдашний президент Франции, своевременно понял грабительскую суть финансовой деятельности американского казначейства и таки вытряхнул из Соединенных Штатов 1200 тонн золота в обмен на соответствующее количество долларовых банкнот, которых оказалось достаточного для того, чтобы загрузить ими целый корабль. Можно предположить, что готовившийся после этого события импичмент Ричарду Никсону, тогдашнему президенту Соединенных Штатов Америки, был обусловлен тем, что американские лавочники не смогли простить ему упущенное золото, а не уотергейтским скандалом. 

Получив хороший урок, Соединенные Штаты объявили 15 августа 1971 года об односторонней полной отмене золотого обеспечения доллара. Тем самым они закрыли так называемое «золотое окно» и погасили в зародыше, вспыхнувшие было, радужные надежды некоторых других стран. В результате возникшей цепной реакции бумажные денежные знаки повсеместно потеряли свое золотое обеспечение и, не получив взамен никакой другой опоры, превратились в простую бумагу. Вся международная торговля опиралась в дальнейшем только лишь на сложившийся ранее авторитет денежных единиц отдельных стран, который, несмотря ни на что, снова оказался наиболее высоким у доллара, неизменно находившегося в числе других общепризнанных мировых валют. Среди них он пребывает и в настоящее время в качестве самой общепризнанной, изловчившись стараниями американских лавочников превратиться в ведущую мировую валюту. 

Одновременно с отменой золотого паритета положение доллара значительно изменилось. Используемый в процессе внутренней торговли в Соединенных Штатах, он остается деньгами в полном смысле этого понятия, так как является единой и равноценной для всех ее участников денежной единицей. В торговле международной положение доллара оказалось неоднозначным. Другие страны считают его деньгами, так как в торговых отношениях между ними он представляется им единой и равноценной для всех них денежной единицей. В торговых отношениях между Соединенными Штатами и другими странами доллар представляет собой нечто такое, чего раньше нигде и никогда не наблюдалось. 

Разве может в отдельно взятой стране отдельно взятый участник товарно-денежных отношений получить возможность бесконтрольного производства предназначенных для общего пользования денежных знаков? А вот в отдельно взятом мировом сообществе отдельно взятый участник международной торговли в лице Соединенных Штатов получил возможность бесконтрольного производства ведущей мировой валюты, что и позволило американским лавочникам сторицей отыграться за упущенное некогда золото. Не остается ничего другого, как только признать, что все, принадлежащие другим странам доллары представляют собой долговые обязательства Соединенных Штатов Америки за полученные ранее природные ресурсы и результаты производственной деятельности. Известны случаи продажи и перепродажи чужих долговых обязательств в виде векселей и соответствующих расписок, которые значительно теряли в цене с каждым очередным таким действием, чего нельзя сказать в отношении ценных бумаг американского казначейства, хотя уже существуют так называемые токсичные долларовые активы. Для того, чтобы превратить свои огромные долговые обязательства в виде не имеющих никакого собственного реального содержания долларов в самостоятельную ценность, надо было очень постараться. Остается только признать, что каким-то непостижимым образом американские лавочники в этом отношении изрядно преуспели. 

Нет бы, собраться своевременно мировому сообществу для обсуждения и заключения нового соглашения о международной торговле, более соответствующего условиям, возникшим после отмены золотого паритета. Наиболее предпочтительным в этом отношении выглядит образование общей денежной системы, основанной на единых и равноценных для всех участников международной торговли бумажных денежных знаках. Однако оно было совершенно ни к чему главному участнику всех предыдущих соглашений, которым являлись Соединенные Штаты, быстро нащупавшие образовавшееся золотое дно, позволявшее им в наиболее полной мере удовлетворить свой, еще только разыгравшийся аппетит. Другие страны проявили полную безответственность, проигнорировав необходимость соблюдения решающего условия, позволяющего безопасно использовать в процессе международной торговли не имеющие никакого собственного реального содержания, бумажные денежные знаки. 

Убедившись в том, что у них полностью развязаны руки, Соединенные Штаты продолжили перепроизводство долларов в более значительных масштабах. При этом они производят и поставляют другим странам необходимые для дальнейшего непрерывного развития международной торговли дополнительные доллары, приобретая там всего лишь за стоимость их производства полноценные природные ресурсы и результаты производственной деятельности. Более того, Соединенные Штаты производят и тратят долларов намного больше того количества, которое необходимо для своевременного удовлетворения требований непрерывно возрастающих объемов мирового товарооборота. Свидетельством тому является существование не участвующих в международной торговле значительных долларовых осадков. Одним из них является долларовая составляющая стратегических золотовалютных резервов других стран, другим – долларовая наличность, находящаяся на руках их населения, вложенная «под матрасы» или «в банки». К таким осадкам следует отнести совокупную стоимость ценных бумаг американского казначейства, а также некоторые другие устойчивые и не очень осадочные сосредоточения наличных и безналичных долларов. 

Если к совокупной массе долларовых осадков добавить находящиеся в свободном обращении наличную и безналичную мировые долларовые массы, то в результате получится самая настоящая астрономическая величина. Из этого невообразимого количества долларов ни один ломаный цент не обеспечен даже ржавым железом Ржавого Пояса Америки. То есть, в течение весьма продолжительного времени Соединенные Штаты целенаправленно очень много чего покупают в других странах и одновременно очень мало чего им продают, умело скрывая огромное превосходство импорта над экспортом за счет того, что в основной своей части импорт осуществляется по линии внешних государственных расходов. Вместе с тем усиленно распространяется басня о том, что 60% ВВП Америки идет на внутреннее потребление. В действительности ей больше нечего предложить другим странам, поэтому львиная доля этих самых 60% ВВП состоит из долларов.

Где же было выиграть мирное соревнование с Соединенными Штатами Америки Советскому Союзу, партийное руководство и советское правительство которого, намереваясь «Догнать и перегнать Америку!», самым добросовестным образом выжимали из советских трудящихся все, что только было возможно. В ответ на бессмысленные героические трудовые усилия советского народа руководство американского казначейства, гаденько этак ухмыляясь, всего лишь несколько увеличивало интенсивность производства долларовых банкнот. 

А теперь вернемся к образовавшимся с течением времени многочисленным залежам и россыпям наличных и безналичных долларов. Пытаясь мысленно обозреть их все одновременно, приходишь к пониманию того, что установить все те места, в которых успело нагадить американское казначейство, в настоящее время уже не сможет никто. Сегодня является очевидным для многих, если не для всех, что США не справляются с обслуживанием даже своего официального внешнего государственного долга. Не приходится даже говорить об исполнении ими своих долговых обязательств перед другими странами в виде принадлежащих каждой из них ничем не обеспеченных долларов. Однако, за исключением отдельных разоблачений со стороны, все те, которые обязаны об этом знать, упорно молчат, так как нынешняя мировая финансовая система держится на страхе, внушаемом предполагаемыми ужасами предстоящего Апокалипсиса в случае самопроизвольного обрушения глобальной долларовой пирамиды. 

Огромная мировая долларовая масса и ценные бумаги американского казначейства уже давно превратились в зловонные отбросы нечистоплотной финансовой деятельности Федеральной Резервной Системы Соединенных Штатов Америки по причине прогрессирующего производства избыточных долларов, значительную часть которых сейчас даже печатать не требуется, так как вполне достаточно обозначить их в электронном виде. В соответствии с некоторыми источниками за последние 10 лет американское казначейство произвело столько долларов, сколько их было произведено в течение предыдущих 150-ти лет, удвоив тем самым за это время общее их количество. Остановиться Соединенные Штаты уже не смогут. Достигнутое с помощью практически бесплатных природных ресурсов и результатов производственной деятельности других стран положение мировой сверхдержавы вынуждает их производить все больше долларов для того, чтобы постоянно поддерживать свои внешние и внутренние государственные расходы на очень высоком уровне, нисколько не соответствующем ее собственным экономическим возможностям. Никакой другой возможности для дальнейшего сохранения Америкой своего господствующего положения в мире не существует. Более того, она уже находится в безвыходном положении, так как безоглядная раздача долговых обязательств в виде фальшивых долларов вот-вот себя исчерпает. Так что, самопроизвольное обрушение глобальной долларовой пирамиды уже не за горами.

Давным-давно назрела необходимость признать другим странам, что принадлежащие каждой из них наличные и безналичные доллары, а не только ценные бумаги американского казначейства, являются неотъемлемыми составными частями действительного внешнего государственного долга Соединенных Штатов Америки, и выдвинуть им в этой связи самые жесткие требования. Если они будут не согласны с таким определением размера своей внешней задолженности, то тогда им придется признать, что все, принадлежащие другим странам наличные и безналичные доллары являются фальшивыми, а сами они оказываются государством-фальшивомонетчиком. В любом случае, независимо от сделанного или несделанного Соединенными Штатами выбора, другие страны должны признать, что принадлежащие им наличные и безналичные доллары представляют собой свидетельство безвозвратной потери соответствующего количества природных ресурсов и результатов производственной деятельности. Несмотря на невозможность установить полный состав совершенного американским правительством преступления, у остального мирового сообщества имеются достаточно веские основания для создания специального международного трибунала. 

Неотвратимость самопроизвольного обрушения глобальной долларовой пирамиды, настоятельная необходимость незамедлительного прекращения ограбления других стран посредством распространения не подтвержденных государственных долговых обязательств в виде фальшивых долларов требуют от остального мирового сообщества использовать в отношении Соединенных Штатов Америки самые жесткие меры. Первоочередной и наиболее действенной из них является принудительное обнуление покупательной способности доллара. Для этого необходимо и достаточно повсеместно прекратить продажи за доллары чего бы то ни было. Последующий тотчас за исполнением этой меры дефолт Соединенных Штатов особо беспокоить другие страны не должен. Сама Америка только радуется, наводняя их продолжительное время фальшивыми долларами. Никакой другой альтернативы предстоящему в скором времени самопроизвольному обрушению глобальной долларовой пирамиды и последующему за ним Апокалипсису не существует. Можно нисколько не сомневаться в том, что Америка согласится на любую цену за то, чтобы выйти сухой из болотной трясины, образованной обильно водоточащими долларами, но только в том случае, если плату за этот выход американские лавочники смогут переложить на другие страны. Предполагаемые многими экспертами действия США, направленные на то, чтобы выкарабкаться из гиблой трясины долларового изобилия, заключаются в принудительном частичном, а то и полном обнулении мировой долларовой массы. Такие односторонние действия Соединенных Штатов будут означать для других стран и их населения самое настоящее кидалово.

Не совсем правильно, однако, рассматривать мировое сообщество таким образом, как будто оно состоит только из Америки и других стран. Поэтому только те страны, денежные единицы которых относятся к конвертируемым мировым валютам, будем называть другими. Само собой разумеется, что все сказанное в отношении доллара является справедливым в соответствующей мере и в отношении каждой конвертируемой мировой валюты. Все остальные страны, денежные единицы которых ломаного гроша не стоят на мировом финансовом рынке, будем называть третьими. Представляется очевидным, что совокупность населения США и других стран как раз и составляет тот самый, «золотой миллиард» человечества. Процветает и благоденствует он только за счет бедных третьих стран, отдающих свои природные ресурсы и результаты своей производственной деятельности за неподтвержденные долговые обязательства Соединенных Штатов и других стран в виде фальшивых, хотя и конвертируемых денежных знаков. Оказывается, что экономические отношения между странами в целом полностью соответствуют человеческим – богатые богатеют, а бедные беднеют. На фоне этого целенаправленно и злонамеренно образованного экономического неравенства очень четко прорисовывается лживость велеречивых рассуждений западных гуманистов о демократии и общечеловеческих ценностях. И самым настоящим издевательством над народами, подвергающихся постоянному ограблению, третьих стран выглядит самодовольная демонстрация достижений американского паразитического образа жизни. 

Для того, чтобы признать необходимость принудительного обрушения глобальной долларовой пирамиды и обнуления конвертируемых мировых валют, необходимо согласиться с тем, что принадлежащие каждой третьей стране и не только наличные и безналичные доллары, ценные бумаги американского казначейства, а также конвертируемые мировые валюты представляют собой свидетельство безвозвратной потери соответствующего количества природных ресурсов и результатов производственной деятельности. В любом случае самопроизвольное обрушение глобальной долларовой пирамиды и обнуление конвертируемых мировых валют обойдется мировому сообществу намного дороже обрушения принудительного. Для предотвращения грядущего Апокалипсиса в случае самопроизвольного обрушения глобальной долларовой пирамиды и обнуления конвертируемых мировых валют, спешите согласиться с очевидным, господа, а пуще того, успейте договориться!

Таким образом, для перехода к более качественной организации мирового сообщества в целом, необходимо полностью обнулить все мировые конвертируемые валюты с последующим использованием в международной торговле единых и равноценных для всех ее участников денежных знаков.

26 июля 2023 года. В.Я. Мач.

Честь имею!



Почему я против строительства на территории Калужской области пилотного, экспериментального учреждения объединенного типа (УОТ) на 3000 мест, сметной стоимостью 12,9 млрд рублей

                Поясняю свою позицию. Во-первых, на мой взгляд, сама идея собрать на одну территорию все категории учреждений уголовно-исправительной системы (УИС), колонии общего и строгого режимов, СИЗО, колонии-поселении, ради экономии средств на их содержание и предоставление удобств для работы судий, адвокатов, прокуроров, не отвечает одному из лавных предназначений УИС, помимо ограничения свободы, перевоспитания и адаптации осужденных в общество, после окончания сроков наказания.

                При раздельном содержании осужденных, на мой взгляд, у администраций учреждений УИС имеется больше возможностей для проведения этой работы, о чем свидетельствуют, в том числе, «Правила Нельсона Манделлы», принятые Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 17 декабря 2015 г.», а также «минимальные стандарты Европейского комитета по предотвращению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания (ЕКПП)», принятые Советом Европы 15 декабря 2015 г..

                Во-вторых, опираясь на открытые источники информации, не подтверждаются заявления Минюста и ФСИН России, что строительство УОТ позволит привезти нормы содержания подследственных и осужденных в соответствие с международными, что не соответствует действительности. Так, опираясь на те же открытые источники, санитарные нормы площади на одного человека в УОТ составляют 2 м кв., что со соответствует минимальным нормам содержания в СИЗО и колониях. Камеры рассчитаны на тех же 20,30,50 человек. В то время, как в минимальных стандартах ЕКПП норма на одного человека в одиночных камерах должны составлять 6 м кв., + санузел, а в камерах на несколько человек 4 м кв., + санузел с полностью отделенными от камеры перегородками. При чем количество мест в камере рекомендуется не более 4-х.

                И мой ответ на главный вопрос, почему я против размещения УОТ на территории Калужской области.

                Отдельным пунктом Концепции прописано, вывод за пределы городов учреждений УИС. На территории г. Калуга располагается СИЗО№1 на 650 мест, и выводить за пределы города учреждений на 3000 мест, просто некого. Существующие на территории региона СИЗО и колонии обустроены, износ зданий и сооружений, инженерных сетей, по данным Минюста РФ составляет 60%, что в полной мере позволяет поддерживать их в хорошем состоянии за счет текущих капитальных ремонтов, что на порядок меньше затрат, чем стоимость строительств УОТ. Существующие ИК имеют развитую базу для обеспечения работой осужденных. Наполняемость учреждений УИС не превышает 80%, обслуживающий персонал обеспечен жильем на существующих территориях. Разрушение сложившейся структуры приведет к дополнительным значительным затратам.

                В приведенных материалах Постановления Правительства РФ от 18.04.2022 №696 говорится о значительных недостатках состояний учреждений УИС по ряду регионов России. Калужская область в их числе не числится, поэтому моё мнение, местом строительства нового объекта УОТ, должно быть выбрано с учетом вывода за территорию города учреждений УИС с численностью не менее 3000 мест, или при наличии на территории региона, с той же численностью, зданий и сооружений УИС, имеющих значительный износ, реконструкция и ремонт которых невозможен или экономически нецелесообразен. Калужский регион под эти категории не подходит.

                Также, мои возражения по выбранному Правительством Калужской области земельному участку под строительство УОТ в районе д. Жерело.

                Участок расположен в непосредственной близости от населенных пунктов с. Рожки – 400 м., д. Жерело – 600 м., в окружении более 3000 земельных участков, выделенных в 2014-2015 годах многодетным семьям для улучшения жилищных условий. При формировании участка были переведены в другую категорию 47 га земель сельхоз угодий и 43 га пригородного леса. Участок располагается вдоль русла р. Яченка с соответствующими притоками, что может в процессе эксплуатации объекта может привести к её загрязнению, а также к загрязнению Яченского водохранилища.

                Что касается СИЗО№1, я за то, чтобы вывести его за пределы города в приемлемое место, что по затратам будет составлять не более 1 млрд рублей, вместо 12,9 млрд рублей, планируемых на строительство УОТ.

                Основываясь на выше приведенных фактах, у меня лично сложилось впечатление, что строительство УОТ на территории Калужской области не соответствующее целям и задачам Концепции, обоснованное ложными исходными данными, спланировано кругом лиц, заинтересованных привлечения значительного объема федеральных бюджетных средств, с целью дальнейшего, возможного их «распила».

Михаил Синицин 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...