29 дек. 2013 г.

Обращение Общественного Совета

при министерстве тарифного регулирования Калужской области   Уважаемые депутаты Законодательного Собрания Калужской области!   Общественный совет при министерстве тарифного регулирования Калужской области (далее – Общественный совет) обращается в Законодательное Собрание Калужской области по итогам рассмотрения и обсуждения вопроса о формировании социальных норм потребления энергоресурсов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 614 (электроснабжение) и ожидаемых последствиях.   Общественный совет считает этот вопрос крайне актуальным для всего населения области, органов государственного управления и органов муниципального управления и требующим особого внимания законодательного (представительного) органа власти Калужской области.   По данным Минэнерго России, примерно треть потребляемой в стране электроэнергии теряется из-за нерационального использования. При этом реальный сектор экономики страдает от так называемого перекрестного субсидирования, когда тарифы на электроэнергию для собственников жилья занижаются за счет повышенных ставок для предприятий и организаций. Для устранения этой ценовой диспропорции было издано Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 года № 614 «О порядке установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)» о вводе в стране социальных норм потребления электроэнергии, согласно которому в пределах определенного объема цена 1 кВт ч электроэнергии будет для потребителей ниже экономически обоснованной, а сверх этой нормы она может быть значительно выше. Это должно было стать стимулом для населения экономить электричество, использовать энергосберегающие технологии. В пилотных субъектах Федерации плата за коммунальную услугу по электроснабжению с применением социальной нормы рассчитывается с 1 сентября 2013 г. Это Забайкальский, Красноярский края, Владимирская, Нижегородская, Орловская, Ростовская области. С 1 июля 2014 года социальные нормы должны быть введены на всей территории страны. В дальнейшем их предполагается распространить и на другие услуги ЖКХ. В Калужской области полномочия по установлению социальной нормы потребления Постановлением Правительства области от 20.09.2013 № 490 переданы министерству тарифного регулирования Калужской области (регулятору).   Рассмотрим основные проблемы при введении социальных норм. 1. Диапазон социальных норм потребления электроэнергии, введенных в пилотных регионах, очень велик – от 50 кВт ч до 200 кВт ч в месяц на человека. Это свидетельствует об отсутствии реального экономического обоснования уровня энергопотребления населения. В России, при гораздо более суровом климате, уровень энергопотребления населением в четыре раза ниже, чем в США, и в два раза ниже, чем в Германии. Пониженный уровень потребления электроэнергии является следствием низких стандартов качества жизни. Стимулирование населения к снижению и без того недостаточного уровня потребления противоречит стратегии развития общества, приведет к вынужденному отказу от пользования современной домашней техникой. Введение социальных норм потребления населением энергетических ресурсов фактически не стимулирует возможность снижать энергопотребление, но вызовет при этом повышение тарифов за потребляемые населением энергетические ресурсы за пределами социальной нормы. Что будет еще одним механизмом повышения расходов на оплату коммунальных услуг и неминуемо вызовет рост социальной напряженности.   2. Применение социальных норм потребления населением энергетических ресурсов не даст экономического эффекта, но потребует увеличения объема работы органов управления по формированию и постоянной актуализации базы данных: о количестве зарегистрированных лиц, проживающих в жилых помещениях, о количестве аварийного и ветхого жилого фонда, о количестве одиноких пенсионеров и инвалидов, о численном составе домохозяйств и т.д. Сложность формирования и применения социальной нормы для населения при расчетах оплаты за потребленные ресурсы несоразмерно велика и является высоко затратным мероприятием по сравнению с иллюзорной выгодой по сокращению перекрестного субсидирования. Представитель ОАО «Калужская сбытовая компания» (далее – ОАО «КСК») проинформировал членов Общественного совета и представителей регулятора о том, что введение социальных норм потребует от них: – полного пересмотра инструментариев расчёта бытовых потребителей, то есть создания совершенно нового программного продукта в связи с вводимыми изменениями порядка расчетов; – большого объёма работы ОАО «КСК» по сбору, проверке, корректировке, мониторингу информации, необходимой для создания базы данных жителей области; - организации взаимодействия и определения зон ответственности руководителей всех заинтересованных сторон и организаций, которые будут вынуждены исполнять норму потребления и представлять сведения для создания данной базы, вплоть до необходимости создания специальной комиссии на уровне заместителя Губернатора Калужской области.   3. Введение социальной нормы потребления электрической энергии для населения не приведет к достижению декларированной цели – снижению объемов перекрестного субсидирования, не позволит оптимизировать отечественную энергетику, поскольку: а) Население потребляет всего 10% – 12% энергоресурсов, причем потребляет электроэнергию низкого напряжения. б) Тариф на низкое напряжение выше, чем на высокое напряжение. в) Разница в тарифах для населения и промышленности в Калужской области относительно невелика, и проблема перекрестного субсидирования практически решена.   4. В отдельных регионах уже выступили против введения соцнорм. Так, 10 декабря депутаты Мурманской областной Думы написали обращение к Главе Правительства Российской Федерации Дмитрию Медведеву с просьбой не внедрять социальные нормы в северных регионах страны. В настоящее время идет анализ реализации «пилотов». По его результатам можно будет сделать выводы о готовности регионов к внедрению социальной нормы потребления на электрическую энергию. Руководство НП «Сообщество потребителей энергии» (объединяет крупных потребителей энергии – ММК, НЛМК, «Русал», СИБУР, «Евраз», УГМК и других) указывает, что введение социальных норм не сможет полностью решить проблему перекрестного субсидирования. Таким образом, по мнению экспертов многих регионов России и экспертов, членов Общественного совета: – идея введения социальных норм оторвана от реального положения населения; – введение низких социальных норм приведет к значительному фактическому повышению тарифов на электроэнергию и соответствующим социальным последствиям, а высокие нормы дадут нулевой экономический эффект при запредельно высоком уровне управленческих издержек; – в Калужской области издержки реализации социальных норм не окупятся экономическим эффектом в связи с низким уровнем перекрестного субсидирования.   На основании вышеизложенного Общественный совет при министерстве тарифного регулирования Калужской области решил следующее: – направить обращение в Законодательное Собрание Калужской области с просьбой обратиться в Государственную Думу, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации с предложениями: – о переносе срока вступления в силу или отмене Постановления Правительства Российской Федерации № 614 о вводе социальных норм потребления электроэнергии; – о передаче полномочий принятия решения о вводе социальных норм потребления населением энергоресурсов на уровень регионов.         Председатель Общественного Совета​В. П. Богданов     dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">

28 дек. 2013 г.

Итоги, предварительные

 Владимир Житов    2013 год.  Не люблю этого делать, но всё-таки профессия   предполагает слово ИТОГО и все приятности и неприятности по плану.   -Из приятного  1.  В Калуге началась реальная политика-заслуга Горбатин ,Кременёв, Черников, Мартышенко.  Жить стало веселее. Дай бог чтобы таких  "ненормальных"  депутатов, журналистов и деятелей было хотя бы с  десяток(когда будет  пару десятков это уже будет плюрализм) . А таких "нормальных" как Бушин- как можно меньше.  Патриотизм -это не слушание гимна с обезображенным интеллектом лицом, а   полезное дело в отношении тех ,  до кого ручонки дотягиваются это не я , а  Олег Митяев сказал.   Приходит  уважение к региональному отделению "Справедливая Россия". О федеральном уровне, кроме Дмитриевой, Грачёва и Гудковых ничего сказать хорошего не могу.   В условиях "всеобщего патронажа" наверное и  Миронов пока необходим. Хотя его авторитет- ниже плинтуса и серьезный урон нанесёт на следующих выборах этой партии .   Необходимо думать  как   это переформатировать. С этими федеральными  лидерами- следующие выборы это провал по партийным спискам. Необходимо надеяться только на  одномандатников. Как бы  не хотелось, но наверное придётся всем заняться политикой, теперь это можно делать и беспартийным, но в коалиции с уважаемыми и авторитетными  людьми.   Иначе наши судьбы будут определять пожизненно "нормальные" депутаты.  2. О Губернаторе. Приходит осознание,что не всё возможно.Начались пока  нелепые,  но попытки договариваться. Понимает,что его полностью расшифровали . Непомерные амбиции, привычка работать в абсолютной монополии власти с коммуняцкими, архаичными  замашками, окружение  беспринципности  и  бессловесности, полностью дезориентировали и  обезоружили его. .  От полной  абструкции ,его может спасти полная смена команды, курса,  признания своих ошибок и уход по окончании этого срока. Смотри на верх и впервые   сделай не так   как  ОН.  Пора задуматься о душе(читать библию) и  жить своим умом.  Дай бог ему мудрости и покаяния.   3.-О неприятном, но  полезном.  Чем хуже тем лучше. Это главный лозунг всех оптимистов в отношение экономики и смены  власти на 2014 год. 4. Из неприятного. Мы  становимся все более  просвящёнными  и злыми.Упаси  нас господи  всех жить во времена революций. Посмотрите что в мире творится. Неизбежно,  что "золотому миллиарду" придется поделится и нашим скороспелым олигархам в первую очередь. Давайте научимся иногда  обьединяться, когда это  необходимо   и добиваться  реализации  общественных интересов именно политическими способам и тогда все будут живы и здоровы. Другого способа договариваться пока человечество не придумало. В ином случае наступает беспредел и мордобой. Так что не надо слово политика  в ругательном наклонении произносить.    Разрядился. Всем удачи

О малом бизнесе, мнение Министра

Рассмотрев представленную Вами резолюцию круглого стола по теме «Реализация национальной политики по развитию малого и среднего бизнеса в Калужской области», состоявшемся 20 ноября 2013года, сообщаю следующее.
Одним из направлений деятельности исполнительных органов государственной власти Калужской области является оказание мер государственной поддержки развитию малого и среднего предпринимательства. Реализация данного направления осуществляется в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ.
С этой целью в Калужской области действуют долгосрочная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства и стимулирование инновационной деятельности в Калужской области на 2013 -
2015     годы», две ведомственные целевые программы «Комплексное развитие инновационной системы Калужской области» и «Развитие малого и среднего предпринимательства в Калужской области».
В текущем году разработан проект государственной программы «Развитие предпринимательства и инноваций в Калужской области» на 2014-2016     годы (далее - государственная программа), который размещен на портале органов власти Калужской области, а также направлен в организации и объединения предпринимателей Калужской области. Проект государственной программы рассмотрен и поддержан на заседании Правительства Калужской области 17 декабря 2013 года.
В рамках реализации мероприятий государственной программы предусмотрены   меры   по   поддержке   субъектов   малого   и   среднего предпринимательства, действующих как в реальном секторе экономики, так и в сфере торговли и оказания услуг. На данные цели, в соответствии с проектом государственной программы на 2014 год, из средств областного бюджета будет выделено 119 млн. рублей.
В настоящее время во всех муниципалитетах региона действуют муниципальные программы, позволяющие оказывать поддержку предпринимателям на местах.
В целях развития субъектов малого и среднего предпринимательства продолжат своё действие программы Государственного фонда поддержки предпринимательства Калужской области по предоставлению займов, микрозаймов и поручительств.
С целью взаимодействия органов исполнительной власти Калужской области с предпринимателями созданы Совет по малому и среднему предпринимательству при Губернаторе Калужской области, советы по малому предпринимательству при главах администраций муниципальных районов.
Для информирования субъектов малого и среднего предпринимательства Калужской области о проводимых в регионе мероприятиях, связанных с поддержкой предпринимательства, еженедельно осуществляется электронная рассылка информации.
В целях своевременного информирования о мероприятиях и направлениях государственной поддержки прошу Вас направить в адрес министерства развития информационного общества и инноваций Калужской области (e-mail :komissarova(S>adm.kaluga.ru) электронные адреса предпринимателей, которые будут включены в список рассылки.
Министр
Д.О. Разумовский

Почему же калужанам так стыдно

Медведев ухмыльнулся услышав умное предложение Анатолия Дмитриевича.




А вот, как это показала НИКА.

27 дек. 2013 г.

Давайте думать


                                                                            Губернатору Калужской области                                                                              Артамонову А.Д.    Предлагаем расценивать это обращение - как публичный общественный приговор , тарифной политике проводимой в Калужской области в течении  2000-2013 года, в рамках которой игнорируются основные   принципы государственного    регулирования тарифов, установленные федеральным законодательством: публичность, прозрачность, экономическая обоснованность, соблюдение баланса интересов поставщика и потребителя, создание экономических стимулов для энергоэффективности и т.д. Придерживаясь тезиса «критикуя-предлагай» в  Ваш адрес, начиная с 2006 г. направлялось множество писем с аналитическим материалом и конкретными предложениями по изменению этой политики , в том числе и от лица членов общественного совета. Практически, все эти предложения остались без содержательных ответов по существу и были проигнорированы. При необходимости, в хронологии эти письма, мы можем предьявить. О каком согласии власти с  обществом  мы можем говорить в этом вопросе, когда членам  общественного совета под различными предлогами не выдается информация обязательная к раскрытию для всех . В постоянно реформируемых органах тарифного регулирования , с целью «запутать   следы по ответственности» нет даже регламентов по исполнению государственных функций. В результате работы в течении текущего тарифного цикла на 2014 год , ни один утвержденный тариф комиссией Министерства не имеет под собой экономического обоснования , который бы полноценно отвечал   требованиям законодательства и удовлетворял бы членов общественного совета. Эти утверждения мы можем доказать расчетами,  на примере любого тарифа по вашему выбору, с привлечением в качестве арбитров представителей прокуратуры, депутатов и экспертов. Прямым подтверждением этому, являются результаты проверки  Прокуратуры Калужской области в 2013г. В 70% случаях, выборочной прокурорской проверки, были обнаружены нарушения и подлоги при обосновании издержек по электроэнергии. Фактически деятельность органа  тарифного регулирования с 2009 года свелась к арифметической функции индексирования базовых тарифов в которых преломляются и усугубляются все системные ошибки, перекосы и диспропорции. Основные экономически необоснованные издержки, по региональной составляющей, содержатся в тарифах на электроэнергию и газ.   Все остальные субьекты регулирования, являются пострадавшей стороной от тарифов на эти энергоресурсы. Инвестиционные региональные программы и программы развития   по электроэнергетике и газоснабжению не подвергались общественной экспертизе , не имеют экономического обоснования и  снижают энергоэффективность региональной инфраструктуры, а значит ведут к увеличению тарифной нагрузки. Все показатели эффективности и полноценная отчетность по этим программам , умышленно скрывается и не доводятся до потребителей области. По выдержкам из инвестиционной программы по электроэнергетике  доведенной  до членов общественного совета, основной определяющий показатель энергоэффективности -отношение мощности проектируемой  сети к ее протяженности  в несколько раз ниже чем у других регион-энерго входящих в МРСК Центра и Поволжья и в  3 раза ниже чем в среднем по МРСК. А это значит что затратная определяющая относительно доходной и коэффициент использования мощности сети будут прямо прапорционально увеличивать тарифную нагрузку. Излишняя необоснованная «инвестиционная активность» ОАО  «Калугаэнерго», за счет потребителей  области, не чем другим как коррупционной составляющей, обьяснить невозможно. Так по итогам 2012 года из 9,3 млрд.руб.затраченных на инвестиционную программу всей МРСК(9 регионэнерго) на Калугаэнерго,  приходится 2,2 млрд.руб. или 24% всех инвестиций. Из 3602 км. новых сетей построенных МРСК в 2012 году, 1154 км. -32% приходится ОАО «Калугаэнерго». При этом, Калугаэнерго является одной из самых мелких регионэнерго по мощности,  входящих в МРСК. Такие регионэнерго как ОАО «Нижновэнерго» и «Тулаэнерго» в несколько раз мощнее «Калугаэнерго.».Например «Ивэнерго» и «Владимирэнерго», сопоставимые по мощности энергосистемы с «Калугаэнерго», тратят на инвестпрограмму в 5 раз меньше в тарифной составляющей. Себестоимость строительства единицы мощности сети «Калугаэнерго», в 2 и более раз выше, чем у других регионэнерго. Так цена создаваемой мощности сети у «Калугаэнерго» -22.6 млн.руб./МВА., у «Рязаньэнерго» 7,5 млн.руб./МВА, у «Нижновэнерго» 11,8 млн/МВА, а средневзвешенный по МРСК -14,3  млн/МВА. Часть сетей построенных «Калугаэнерго», фактически не эксплуатируются. Яркий пример этому электролиния  и ПС 110/35/10 кВ "Ахлебинино" . В рамках этих программ, за счет базовых потребителей Калужской области, субсидируются интересы так называемых «инвесторов», что прямо запрещено основными принципами тарифного регулирования и антимонопольного законодательства. Только с начала введения так  называемого RAB – регулирования  в электроэнергетике с 2010 г., потребители Калужской области за три года оплатили, через инвестиционную надбавку  в тарифе свыше 6 млрд.руб. Это годовая сумма всех операционных расходов Калужской энергосистемы. Сумма инвестиционной надбавки в тарифе на электроэнергию, составляет уже свыше 50 коп/кВт.час. Планируется до 2017 года по ОАО «Калугаэнерго», еще 12 млрд.руб. инвестиций за счет потребителей области. 90% средств  этой суммы направляются на новое строительство и модернизацию сетей, для пропуска мощностей новых предприятий и  технопарков. Уровень потерь в сетях региональной энергосистемы  уже превышает 16%, при уровне потерь в среднем по России не более 11%. Мероприятия по повышению энергоэффективности,  практически не финансируются. Создаваемая такой ценой мощность энергосистемы, за счет общественных средств потребителей, фактически бесплатно раздается частным структурам. Так мощность 40 МВт созданная за 1млрд.руб. была передана решением регулятора в июне 2013 г (решение принято во изменение прежнего решения принятого в 2012г) ООО «Индустриальный Парк «Ворсино» за 49 тыс.руб. В свою очередь    резидентам технопарка она  предлагается за 17,5 тыс.руб./кВт. -по цене продекларированной на сайте регионального Министерства экономического развития. А разница в цене остается в «кармане» частной компании. Это разве не коррупция и не присвоение чужого имущества? Рост тарифов на электроэнергию в Калужской области по региональной составляющей  за период 2000-2013 г. превышает в 3 раза индекс инфляции и в 2 раза уровень федеральной составляющей.. Аналогичная ситуация наблюдается и по газопроводам региональных  ГРО. Главный показатель эффективности -коээфициент загрузки газопроводов, снизился за период реализации Программы газификации 2000-2013 год (за счет инвестиционной надбавки в тарифе), в три раза и составляет  25% от их мощности по ОАО «Калугаоблгаз». Это прямой фактор  удорожания тарифов на эту величину. Кроме того, построенные газопроводы по этой программе за счет ОАО «Газпром», через завышенные нерегулируемые лизинговые платежи в сумме свыше 300 млн.руб. включены в тариф по надбавке ГРО. В рамках этих же взаимоотношений,  создана коррупционная схема ничем не обоснованная, по строительству блочных котельных импортного производства. В результате всех тарифных маневров надбавка ГРО по 3 группе потребителей, куда входят все крупные котельные, в три раза выше чем в соседних регионах и составляет уже под 1000 руб./тыс.м3. Эти утверждения мы тоже готовы доказать и обосновать. Эти же принципы субсидирования и вольного трактования статей себестоимости, применяются при установлении тарифов на теплоэнергию. Разница в тарифах на теплоэнергию между субьектами регулирования, на одном и том же газовом топливе, уже достигает более двух раз. Исходя из  базовых параметров термодинамики это не может быть обоснованным, если регулятором  проводиться политика создания экономических стимулов повышения энергетической эффективности (одна из основных задач работы   регионального  регулятора  определенных Положением о Министерстве).  Средняя планируемая зарплата  в  структуре себестоимости на теплоэнергию по субьектам регулирования, колеблется от 11тыс.руб/мес. до 29 тыс.руб./мес.  Согласно нормам тарифного законодательства, этот параметр должен определяться отраслевым тарифным соглашением и должен быть равным, для всех субьектов теплоснабжения региона.  На отдельные котельные, нормативы расхода топлива устанавливаются из расчета КПД котлов ниже чем 90% на газовом топливе. С точки зрения стимулирования энергоэффективности, этот подход  является совершенно недопустимым. Размеры тарифов  на транспортировку теплоэнергии,  отличаются в три раза, что тоже является необоснованным, в условиях требований федерального законодательства по оптимизации схем теплоснабжения. В результате такой тарифной политики, основанной на субсидировании , поощряется неэффективность и вытесняются с рынка, наиболее эффективные обьекты теплоснабжения. Вопиющим фактом, требующим отдельной оценки, стало ни чем не обоснованное, кроме наживы на инвестиционных издержках, строительство ГТУ-ТЭЦ в г.Обнинске ОАО «Калужской сбытовой компанией» на сумму 2,6 млрд.руб.( рыночная стоимость такого обьекта составляет около 1 млрд.руб.), отвлеченных из оборотных средств этой компании. Эти затраты- яркий показатель экономически необоснованных доходов , полученных этой компанией за счет потребителей от сбытовой надбавки и отвлеченных на не профильную деятельность. В результате этой авантюры, финансовое состояние этой компании (гарантирующего поставщика), оценивается как неудовлетворительное. Все оборотные средства замещены кредитными ресурсами, затраты по обслуживанию которых, сейчас перекладываются на потребителей Калужской области. Тариф по теплоэнергии, который  запросило ОАО «КСК» по этой ГТУ-ТЭЦ  у регулятора, для окупаемости своих необоснованных инвестиционных издержек на 2013 год. составил 2800 руб./Гкал., при экономически обоснованном  тарифе, у теплофикационной муниципальной котельной г.Обнинска 1200 руб./Гкал. Кроме того, за счет инвестиционной составляющей в тарифе на электроэнергию, для этого частного обьекта построены электрические сети, для вывода электроэнергии в сеть.  Так же за счет общего тарифа на транспортировку электроэнергии, планируется субсидирование   этого поставщика по транспорту электроэнергии. При другом подходе это станция  будет просто неконкурентноспособной по тарифам по отношению к общей энергосистеме, так как тариф только на транспортировку составляет уже свыше 2,5 руб. кВт.час.  В рамках общего тарифа МП «Теплоснабжения г.Обнинска» , уже незаконно, субсидируется частичные издержки ГТУ-ТЭЦ по теплоэнергии. Только по этой причине, тариф на теплоэнергию для МП «Теплоснабжения г.Обнинск», был увеличен в 2013 году значительно выше предельного индекса установленного для региона, за счет других субьектов регулирования. Прогнозируемая убыточность ГТУ-ТЭЦ , от заявленного тарифа относительно сложившегося в схеме теплоснабжения г.Обнинска, составляет 60 млн. руб. в год. В феврале  2013 г., без экономического обоснования, регулятором перед реорганизацией,  повышается тариф для сбытовой компании на 60% с 6 коп./кВт.час. до 9.9 коп./кВт.час. Экономически обоснованная сбытовая надбавка, по всем признакам, должна не превышать 3 коп.кВт.час.  Вот так у нас обслуживаются, за счет интересов потребителей области, приближенные к власти субьекты регулирования. ОАО «Калужская сбытовая компания»  находится под юрисдикцией оффшора. В таких же комфортных тарифных условиях ,   находится и ООО «Калугарегионгаз». Сбытовая надбавка этого расчетно-кассового центра (торговца), уже составляет свыше 200 руб./тыс.м3 и возросла с 2010 года, практически в 2 раза. В соседних регионах,   средневзвешенная снабженческо-сбытовая надбавка по газу, не превышает 100 руб./тыс.м3. Фактические уровни средних зарплат, этих перепродавцов чужих энергоресурсов (кассиров), превышают уровень зарплат квалифицированных теплотехников производящих теплоэнергию, в 3-4 раза. Какое может быть этому, экономическое обоснование? Недавно городские власти г.Калуги признали, что 90% сетей водоснабжения и водоотведения изношены и источников инвестирования в сумме около 2 млрд.руб., кроме как тарифной составляющей, не просматривается. Имущество ГП «Калугаоблводоканал» заложено под кредиты ВЭБа, через ОАО «Корпорацию развития Калужской области». Под непонятные для калужан цели, в аренду в 2013 г. ОАО «Калугаэнерго», опять переданы муниципальные электрические сети г.Калуги. Что может полезного сделать этот субьект для городских сетей, при такой неэффективной инвестиционной политике? Все муниципальные электрические сети, кроме г.Малоярославца и г.Обнинска , оказались в собственности ОАО «Калугаэнерго». Вынашиваются дальнейшие планы по «прихватизации», в пользу «своих подставных структур», имущества МУП «Калугатеплосеть» и других наиболее «лакомых» систем муниципальной инфраструктуры области. Все это обречено на провал и неудачу, потому что цели этих сделок противоречат интересам общества. В рамках работы на 2014 год, по всем вышеперечисленным проблемным субьектам регулирования, информация для членов общественного Совета ,умышленно не представлена и члены Совета не имели возможности выразить свою позицию по формированию этих тарифов. Вывод простой –значит есть что скрывать. От 80 до 90% затрат, в структуре тарифов на ЖКХ, определяются тарифами на газ и электроэнергию. Это мы докажем на любом уровне, поэтому апеллировать к управляющим компаниям, которые являются ретрансляторами этих тарифов, совершенно бесперспективно. 60% вклада, в эти необьективные тарифные решения, относятся к компетенции региональной власти. Поэтому говорить о том, что региональная  власть, здесь не при чем, совершенно несостоятельно. Сейчас принимается очередной грабительский тариф(экономически необоснованный ) 8 руб.м2/мес. , на капитальный ремонт  многоквартирных домов. Члены общественного совета по тарифам направляли Вам свое мнение по этому тарифу и всей планируемой инфраструктуре капремонта. Ответа по существу мы не получили. На последнем  «Форуме действий» ОНФ  Путин В.В. признал все ошибки по игнорированию общества и поручил срочно принять «Закон об общественном контроле.», создать Советы потребителей и доработать «Закон о капитальном ремонте» Думается что это уже выстраданное и осознанное решение     На основании изложенного предлагаем , кардинально изменить подходы по формированию региональной тарифной политики, начиная с кадровых решений по руководству этим социально-значимым блоком государственного управления и концентрации государственных функций в этом Министерстве, с целью управления всей модели причинно-следственных связей влияющих на тарифные последствия.   Подписи: Горбатин Вячеслав Александрович-Заместитель председателя Общественного Совета по тарифам, депутат Законодательного Собрания Калужской области, председатель комиссии по ЖКХ Законодательного собрания Калужской области. Житов Владимир Иннокентьевич –член общественного Совета по тарифам, генеральный директор ООО «ГЛАВК». Илларионова Нина Васильевна – член общественного Совета по тарифам, депутат Законодательного Собрания Калужской области Кременёв Сергей Федорович –член общественного Совета по тарифам, депутат  Законодательного Собрания Калужской области, предприниматель. Понарин Валерий Николаевич –член общественного Совета по тарифам, генеральный директор ООО «Авангард-Консалтинг». Шапиро Людмила Валентиновна –член общественного Совета по тарифам, депутат Обнинского  городского собрания. При   поддержке   ещё 6-ти членов Совета по различным обстоятельствам не подписавших это письмо.  Общая численность общественного совета по тарифам-14 человек.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...