19 мар. 2025 г.

А я этому не верю



На Ваш запрос от 17.03.2025 No 317 о состоянии автомобильных дорог от с. Брынь до дер. Хлудневский Карьер Думиничского района Калужской области сообщаем следующее.


Транспортное сообщение от с. Брынь до дер. Хлудневский Карьер осуществляется по автомобильным дорогам общего пользования межмуниципального значения Калужской области М-3 «Украина» - Брынь -Зимницы - Новослободск, М-3 «Украина» - Брынь - Зимницы - Новослободск» - Которь, Которь - Хлуднево - Ряполово IV технической категории.

Беспрепятственный проезд автотранспорта по автомобильным дорогам М-3 «Украина» - Брынь - Зимницы - Новослободск» - Которь и Которь - Хлуднево - Ряполово обеспечивается за счет проведения мероприятий по содержанию в пределах лимита денежных средств, предусмотренных на содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калужской области в Думиничском районе, в том числе на отдельных участках автодорог выполнены работы по восстановлению поперечного профиля с добавлением нового материала, планировке обочин, мероприятия по водоотведению с проезжей части. Аналогичные работы будут продолжены.

Государственной программой Калужской области «Развитие дорожного хозяйства и транспортного обслуживания населения в Калужской области» в 2025 году предусмотрен ремонт автомобильной дороги М-3 «Украина» - Брынь - Зимницы - Новослободск в Думиничском районе на участке с км 4+160 по км9+060 с завершением работ в 2026 году.

Заместитель министра С.В. Горбачев

Прокурору Бабынинского района Герцеву А.В.

Уважаемый Александр Валентинович!

Редакция газеты «За правду и справедливость» обращалась с запросом  к главе администрации МР «Бабынинский район» Яничеву В.В. о несоответствии нормативным требованиям к эксплуатации дороги, по которой осуществляется перевозка учащихся школьным автобусом из деревни Доропоново Бабынинского района до общеобразовательной школы №1 по ул.50-летия Победы в ГП «Поселок Воротынск». 

В ответ на запрос был получена копия акта обследования автобусного маршрута дороги, не относящейся к предмету запроса редакции ( прилагается).

Профиль и конструкция элементов упомянутой дороги не позволяют ее отнести к дорогам общего пользования. Верхнее покрытие дороги выполнено их железобетонных дорожных плит, имеющих вследствие длительной эксплуатации значительные разрушения бетона и торчащую арматуру. Габариты проезжей части и элементы обустройства дороги не соответствуют требованиям ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения…», ГОСТ Р 52398 «Классификация автомобильных дорог общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию». Данная дорога по факту является технологической и используется для перевозки грузовым транспортом промышленных отходов предприятий на полигон, принадлежащий ОАО «Стройполимеркерамика». 

Фактический маршрут движения школьного автобуса организован по следующей схеме : школа №1(ул.50-летия Победы) – перекресток ул.Труда и ул.50-летия Победы – нерегулируемый и необорудованный ж/д переезд через подъездные ж/д пути к складскому комплексу «ТАКСКОМ» - далее мимо завода «Воротынский кирпич» - далее по технологической дороге до деревни Доропоново.

Таким образом, можно констатировать факт перевозки школьников к месту учебы и обратно по дороге, не отвечающей требованиям безопасной эксплуатации автодорог. К этому необходимо добавить усложнение условий безопасной перевозки школьников в зимний период при возникновении гололедицы и других неблагоприятных погодных условий. В летнее время из-за периодического движения грузового транспорта с отходами на близлежащей территории деревни Доропоново стоит пыль. При выпадении атмосферных осадков образовавшаяся грязь с проезжей части стекает в местный пруд.

Кроме того, по данной дороге передвигаются на личных легковых автомобилях жители деревни до мест работы и по другим делам. В летнее время трафик легковых автомобилей по дороге возрастает из-за наплыва дачников. Учитывая текущее состояние разрушающихся дорожных плит проезжей части, жителям приходится чаще ремонтировать подвеску своих автомобилей и посещать автомойку, что приводит к немалым дополнительным затратам. 

На основании вышеизложенного прошу Вас провести прокурорскую проверку по фактам несоответствия текущего состояния дороги требованиям ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения…», ГОСТ 33220-2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию» и нарушения требований правил безопасной перевозки автобусом учащихся к месту учебы и обратно, а также принять соответствующие меры прокурорского реагирования к ответственным должностным лицам. 










Детчино и я там побывал

Главе администрации поселка Детчино
Куприкову С Н
Уважаемый Сергей Николаевич!

В Село Детчино на улице Октябрьская, на проезжей части напротив храма образовался провал возле канализационного люка. Прошу поделиться информацией, когда восстановят этот провал. Фото прилагаю.


18 мар. 2025 г.

«Волки в овечьих шкурах» или «Полет над гнездом калужским».


Во время встречи, 21 февраля 2025 года, Прусов Н.С. сказал, что наличие у него завода по переработке мусора будет гарантией, что мусор в Детчино не повезут. А я считаю, что совсем наоборот. Зачем ему везти «хвосты», а их со слов Никиты Сергеевича - 50%, в д. Михали за 150 км., и платить там за утилизацию, когда можно везти в Детчино за 30 км, и не платить? Еще он обмолвился, что у него много предприятий. Это дало повод, воспользовавшись общим доступом в интернете, познакомиться с ними. Действительно, их оказалось много, но всех их объединяет неблагополучие, которое хорошо просматривается, и многочисленные проверки трудовой и налоговой инспекций.
 ООО КЗПАТ. На протяжении всей деятельности прослеживается стойкий убыток, минусовые результаты деятельности компании. В 2023 году при выручке в 160 млн. рублей убыток составил 31,4 млн. рублей.
 ООО Калужский городской крематорий. Предприятие убыточное и стоимость бизнеса 327 тыс. рублей.
 ООО К-Транс. Официально оформлены и работают только два сотрудника и т.д.

Дальше не буду перечислять. Кому это нужно и важно - сами смотрите в интернете. Удивительно, что все эти предприятия, похоронной и «мусорной» деятельности, в наше время находятся в плачевном состоянии. Вот такого инвестора нам навязывали, используя административный и уголовный ресурс с сентября 2013 по сентябрь 2015 года, и продолжают навязывать сейчас! В чем причина такой настойчивости? Думаю, что Никита Сергеевич сам ответил на этот вопрос, сказав, что там разведано З миллиона кубов песка, приобретенных им по кадастровой стоимости сельхоз. земли, а это примерно З млн. рублей! Стоимость песка можно узнать, умножив это количество на стоимость одного куба. В образовавшийся карьер, можно насыпать столько же кубов мусора, а если хорошо утрамбовать, то и больше! Потом еще можно насыпать горкой мусора, несколько раз по З миллиона кубов. В итоге образуется «пирог», стоимость которого можно узнать, перемножив и сложив все вышеуказанные показатели. Делать это рекомендую вручную, потому что у моего калькулятора «сносит крышу», и он выдает невообразимое сочетание цифр и букв. Думаю, что точно таким же образом мысль, о возможности откусить от этого «пирога», лизнуть его или подобрать крошки, сводит с ума депутатов и чиновников всех уровней. Автоматически отключаются ум, честь и совесть, раскатываются губы и распускаются до колен слюни. Уходят в небытие конституционные понятия о том, что источник власти — народ, который имеет право на благоприятную окружаюпуо среду. Облеченные властью люди начинают врать и лукавить, а депутаты им подыгрывать или играть в молчанку. Что самое страшное — отключается чувство самосохранения и память о том, что участие в преступлениях уголовнонаказуемы!!! 
Мы знаем, что из «калужского гнезда» вылетели и далеко не улетели, а «присели» — Любимов и Акимов. В интернете прошла информация о задержании зам. начальника отдела Фонда капитального ремонта Калужской обл. Артема Дроздова. 
«Не участвуйте в делах бесплодных тьмы!» (Еф. 5:11 )
Сергей Суранов
И последнее, в Районном Собрании состоялось совместное заседание депутатских Комитетов по изминеням Генплана Детчино. Депутаты отклонили прусовские предложения. Отчет в ближайшее время.

Это все Воротынск

Вот говорили, что собственники Воротынского кирпичного завода захотели прихватить сад и устроить там карьер. Пока это не подтверждено. Но ухо надо держать востро.
А тут все интересно, неужели Литвинова легла под этих армян и решила продать этот сад им. Вообще это не полномочия поселения. Сегодня все земли отошли в район. Мне кажется, что Яничев в очередной раз подставил Литвинову. Надо спросить у прокурора района. Насколько это законно. По заводу с батарейками готовили иск по Литвиновой, тогда его отбили. Не факт, что будет так и в этот раз. 
А это липа по дороге, по которой ходит школьный автобус. На сегодня это сплошная колдобина. Я на своем Жигули не рискнул поехать по этой дороге. Автобус, что возит школьников, находится в собственности области. Видно по этому не жалко его убивать. Но если кто найдется из местных и решится подать в суд на администрацию по этой дороге, готов помочью с иском и потом в суде.



 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...