17 февр. 2014 г.

Маразм по Калужски

Направляю Вам предписание об устранении нарушения правил и норм эксплуатаци жилищного фонда, выявленного Калужским районным судом Калужской области дело № 2-35/1/11, решение вступило в законную силу 10.05.2012 г.
Прошу обеспечить  его  безусловное выполнение  в установленные сроки проинформировать жилищную инспекцию по исполнению предписания.
Предупреждаю Вас об административной ответственности в соответствии со сп 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях в случае неисполнени предписания государственной жилищной инспекции.
А.В. Жуков
Начальник инспекции
Выписанное Вами предписание является ошибочным по следующим основаниям.
Во-первых, фрагмент из мотивировочной части решения суда не может быть основанием для приведения его в исполнение, если он не вошел в констатирующую часть, в которой изложена суть решения суда.
Абсурдность данного утверждения заключается в том, что сделать такую реконструкцию в уже построенной квартире просто физически не возможно - легче построить новый дом. Как можно в'полностью выстроенном здании:
-   перенести два этажа фасадной стены трех квартир №1, №2 и №3(размер стены -ширина около 30м, высота 6,5м и толщина 0,64м) без согласования с хозяевами соседних двух квартир, один из которых сам застройщик.
-   сделать подвал под всей квартирой, т.е. расширить его площадь с 20 кв.м до 78кв.м (для этого необходимо разобрать фундаменты под шестью этажами выкопать более 150 куб.м скального грунта);
-   изменить месторасположение санузлов и перегородок на первом и втором этажах, для чего их необходимо разобрать и потом собрать в новом месте и перенести все коммуникации;
-   разместить дополнительно в подвале теплогенераторную, для чего надо получить технические условия в Горгазе изготовить проект на газоснабжение согласованный с Горгазом и сделать подводку газа, что может делать Горгаз только по заданию застройщика;

Прислал В И. Житов

Бандерлоги и шакалы! Вот так кратко можно охарактеризовать стремительные отношения складывающуюся между калужской властью и обществом. Бандерлоги известно кто, а шакалами в этом случае выступают прикормленные ими подтанцовщики, включая "правильных" предпринимателей и журналюг, которые жертвуют своим авторитетом и изоляцией на рынке в будущем. Только шакалы и бандерлоги могут сворой нападать на одного и при появлении уже трёх поджимать хвосты.
Калужское болото вдруг очнулось и это осознание пришло после понимания, что по всем жизненноважным вопросам ему обьявлена война и доступ ко всем ресурсам окончательно перекрывается. Великая инвестиционная модель-"вы платите мы делим прибыль" стала настолько очевидной, что даже бабушки на заваленке это начали понимать. Наивно надеяться на так называемые "оппозиционные" партии для того и созданные, чтобы управлять отдельными "неуправляемыми" персоналиями. Сейчас по жалобе нашего смотрящего, начнут прессовать наших "справороссов" и это будет последний тест , на их политическую перспективу в регионе. Учитывая весь этот пасьянс, необходимо срочно созывать сьезд предпринимателей и в рамках его программы учреждать независимую региональную партию просвященных идеалистов. Уверен как только появится реальный совет предпринимателей со всей рабочей инфраструктурой по защите прав предпринимателей, члены карманных ТПП и РОПП постепенно перейдут в этот совет. Но главное необходимо опасаться и исключить возможность предательства своих же соратников в самый ответственный момент, что уже не раз мы наблюдали в том числе и по общественному совету по тарифам.

И все же я не согласен

Ваше обращение и его дубликат по вопросу нарушения законодательства о пассажирских перевозках ООО «Автомобилист» рассмотрено, по доводам, указанным в нем, проведена проверка.
Проведенной проверкой установлено, что пассажирские перевозки между субъектами Российской Федерации, а также внутриобластные междугородние перевозки осуществляет ОАО «Автомобилист».
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.08.2003 № 178 утвержден Порядок формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации, который разработан в целях обеспечения безопасности перевозок, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, создания цивилизованного рынка транспортных услуг и предназначен для упорядочения процедуры открытия регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации (межобластных, межкраевых, межреспубликанских), установления единых подходов, процедур взаимодействия, последовательности и сроков выполнения работ, связанных с открытием этих маршрутов.
Проведенной проверкой установлено, что в соответствии с положениями указанного приказа ОАО «Автомобилист» организованы пассажирские перевозки по утвержденному маршруту Юхнов - Москва Т.С. (а/с «Теплый стан»), паспорт автобусного маршрута № 527, который внесен в общий реестр регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации.
Данный паспорт содержит, в том числе, сведения об остановочных пунктах по указанному маршруту, который включает четыре остановочных пункта - Юхнов (автовокзал), Медынь, Обнинск, Москва Т.С. (а/с «Теплый стан»).
Какие-либо другие остановочные пункты в паспорт указанного автобусного маршрута не включены.
Данный паспорт согласован с Департаментом транспорта и связи г. Москвы, полномочиями по внесению изменений в него генеральный директор Костышев М.В. не наделен.
Кроме того, проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что в ОАО «Автомобилист» действует междугородний внутриобластной маршрут Юхнов-Калуга, который сформирован паспортом автобусного маршрута № 255 Юхнов-Калуга.
К порядку формирования сети регулярных автобусных маршрутов внутриобластного междугороднего значения применяются отдельные положения указанного приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 14.08.2003 № 178, в части установленных требований к перевозчику о наличии необходимых документов для открытия регулярного маршрута.
С учетом изложенного, для решения вопросов по открытию регулярного маршрута перевозчик разрабатывает:
-        схему маршрута в виде графического условного изображения, с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей и т.д.);
-        расписание движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления автобуса по каждому остановочному пункту;
-  размер платы за проезд и провоз багажа;
-  график работы водителей на маршруте с указанием времени и пунктов внутрисменного и межсменного отдыха.
При этом указанные документы разрабатываются перевозчиком самостоятельно и не требуют согласования с заинтересованными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен перевозчик.
В данном случае необходимо лишь согласование автовокзала (пассажирской автостанции), в котором заканчивается маршрут автобуса.
Паспорт данного автобусного маршрута также содержит сведения об остановочных пунктах - Юхнов (автовокзал), Пречистое, Ольхи, Плоское, Сосино, Щелканово, Зубово, Павлищев бор, Воронино, Утешево, Волконское, Куракино, Черная грязь, Школа № 6 (г. Калуга), Калуга (автовокзал).
Данный маршрут действует с 2006 г., изменения в него не вносились.
Объективных данных, указывающих на то, что автобусы ОАО «Автомобилист» не производят посадку граждан на остановках, указанных в паспортах маршрутов, проверкой не установлено.
Таким образом, ОАО «Автомобилист» осуществляет деятельность по организации пассажирских перевозок с учетом требований действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, оснований для внесения актов прокурорского реагирования не имеется.
В случае несогласия с принятым решением Вы вправе обжаловать его вышестоящему прокурору и (или) в суд.

А.А. Малеев
Прокурор района
старший советник юстиции

16 февр. 2014 г.

Первенство Калужской области по вольной борьбе

Первый день первенства области по вольной борьбе



Второй день первенства области по вольной борьбе и награждение


Прокурору Калужской области

Уважаемый Александр Юрьевич!
        Министерством спорта, туризма и молодежной политики Калужской области приказом  от 22 ноября 2013 г. N 704 ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ  утвержден состав  этого Совета из 16 человек, 13 из которых получают деньги из бюджета. Данный совет обязан контролировать организации, представители которых входят в состав Совета. Это создает конфликт интересов и порождает коррупцию.
В пункте 5 ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации  30 марта 2013 г. N 286 говорится: В целях обеспечения проведения оценки качества работы организаций органы, осуществляющие функции и полномочия их учредителя:
а) осуществляют изучение общественного мнения, результатов оценки качества работы организаций и рейтингов их деятельности, полученных от общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, специализированных рейтинговых агентств и иных экспертов;
б) образовывают общественные советы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами соответственно. При формировании состава общественных советов следует обеспечить отсутствие конфликта интересов.
Прошу провести Прокурорскую проверку приказу  от 22 ноября 2013 г Министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области и при наличии оснований принять меры прокурорского реагирования.
Прилагаю Приказ №704 от 22 ноября 2013 г
С уважением.
Депутат  
В.А. Горбатин

 

 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...