14 сент. 2014 г.

Бренд Ястребовки

 13 сентября в Ястребовском парке состоялся семинар по развитию деятельности Ястребовской общины.



Разговор сложный. Идет самоопределение. А что хочет община, а что хочет население деревни, а что хочет исполнительная власть поселения. Надо отметить, своей активностью община запустила многие процессы. Первое, это страхи со стороны власти, что община  перехватит властные полномочия. К слову сказать, у общины нет пока такой цели. Это параллельные курсы, но исполнительная власть зашевелилась и стала что то делать.  Провели праздник села, пожарную бочку вывели на линейку готовности и другое. Но в регистрации общине отказываю.
Со стороны населения, идут разные мнения. Община на своем стенде вывешивает информацию, которую раньше распространяли в виде слухов. А это  некоторым не нравится. Не исключено, что присутствует и зависть.
Ведущий семинара, Виталий Черников поработал с Советом общины. Конечно, для выработки бренда Ястребовки нужно значительное время, но точек в данном направлении произведен.  Было определение и ближайших целей. На семинаре присутствовали дети. По началу они участвовали в разговоре, но позже им взрослые разговоры стали неинтересны. Хотя многое, что делается, делается ради них.

13 сент. 2014 г.

Позиция лидеров обязывает

По результатам проведенного  в 2014 году Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации Калужская область заняла лидирующую позицию. При этом несколько показателей получили низкую оценку: «Наличие региональных общественных организаций, представляющих интересы малого предпринимательства в субъекте Российской Федерации, и удовлетворенность предпринимателей их работой», «Доля микрокредитов, выданных малым предприятиям под поручительством региональных фондов в общем объеме кредитования».
С целью выработки предложений по улучшению показателей поддержки и развития малого бизнеса в регионе министерство экономического развития Калужской области организует совещание с  участием представителей общественных организаций и ассоциаций, предпринимательского сообщества, организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса, органов местного самоуправления, АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов».
Также будут обсуждаться вопросы по созданию  Агентства по содействию совершенствования торговли и услуг малого и среднего бизнеса, также концепция создания и функционирования комиссии в разрабатываемую дорожную карту «Снижение административных барьеров».
В совещании примут участие представители от администраций муниципальных образований, общественных организаций и ассоциаций, предпринимательского сообщества, руководители организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса.
Приглашаем Вас принять участие в данном совещании, которое состоится      17 сентября 2014 года в 11-00 по адресу г. Калуга, пл. Старый Торг, 2, каб. 381.

12 сент. 2014 г.

В Калуге начинается демонтаж временных сооружений

Управление строительства и земельных отношений города Калуги в соответствии с постановлением Городской Управы города Калуги № 58-п от 21.02.2014 информирует владельцев временных сооружений (сараев) о необходимости присутствия при осмотре строений, расположенных по следующим адресам:

- г. Калуга, ул.Чижевского, д.18А и д. 18Б -15.09.2014   12 часов 00 минут;
- г. Калуга, ул.Воскресенская, д.6 -15.09.2014  14 часов 30 минут;
- г. Калуга, пер.Тульский, д.8В -15.09.2014  15 часов 30 минут;
- г. Калуга, ул. Знаменская, р-н  д.3 -16.09.2014   10 часов 00 минут;
- г. Калуга, ул. Знаменская, р-н  д.7А -16.09.2014  10 часов 00 минут;
- г. Калуга, ул. Знаменская, р-н  д.11 -16.09.2014  10 часов 00 минут;
- г. Калуга, Грабцевское шоссе, д.24 -17.09.2014  10 часов 00 минут,
- г. Калуга, ул. Кирова, р-н  д. 32; корп.2  -17.09.2014 11 часов 30 минут;
- г. Калуга, ул. Герцена, р-н  д.26  -17.09.2014 14 часов 30 минут;
- г. Калуга, у. Белинского, д.1 и д.2 -18.09.2014 10 часов 00 минут.

О налоге с продаж


Аналитики объяснили, что будет после введения в России налога с продаж.   Вероятное введение налога с продаж, которое может принести региональным бюджетам РФ порядка 200 млрд руб., не решит принципиально задачу роста социальных обязательств со стороны государства, считает аналитик компании EXNESS Сергей Кочергин. Об этом он заявил корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 11 сентября, комментируя информацию о том, что президент РФ Владимир Путин согласился ввести в России налог с продаж. «Полагаю, даже несмотря на увеличение процентных ставок по ОФЗ, Минфин РФ продолжит привлекать капитал как внутри страны, так и за рубежом. Как известно, налог с продаж, взимаемый с покупателей в момент приобретения товара или услуги, безусловно, приведет к росту цен в розничной торговле, ограничив покупательную способность россиян. В случае внедрения данного налога в 2015 году ЦБ РФ, вероятно, повысит ключевую процентную ставку, что приведет к еще большей ограниченности кредитных ресурсов в РФ», — отметил он.   «Налог с продаж вводился уже дважды, и оба раза отменялся. Возникает вопрос: насколько будет успешен третий раз и какие будут последствия? В первую очередь ждем роста цен на товары на сумму налога (до 3%), особенно в крупных регионах, где активно представлены сетевые ритейлеры. Дело в том, что налог с продаж может вводится выборочно по регионам, а значит имеет смысл вводить его там, где ведется активная торговля. В конечном итоге за все платит покупатель», — пояснил корреспонденту ИА REGNUM финансовый аналитик Lionstone Investment Services Сергей Еременко.   
 
Во-вторых, по его словам, данный шаг отразится на темпах инфляции, естественно, в сторону роста. В-третьих, введение налога с продаж очень напоминает налог на доходы: больше зарабатываешь — больше тратишь, а с учетом роста цен суммы собранных налогов будут выше, подчеркнул аналитик. Решение о введении налога с продаж он назвал неоднозначным, но вариант избирательности, по его словам, оставляет возможность для маневров в будущем. «Иных путей наполнить бюджет при снижающейся стоимости нефти и оттоке капиталов просто нет», — добавил Еременко.   Руководитель направления по финансовому рынку и налоговому праву центра «Общественная Дума» Дмитрий Липатов, в свою очередь, заявил, что налог с продаж станет еще одним косвенным налогом и будет схож с НДС, то есть фактически платить его будут все граждане при оплате большинства товаров и услуг: «Это значит, что цены на все товары и услуги вырастут минимум на 3-5% после введения этого налога. Повышение цен автоматически повлечет за собой и рост инфляции. Соответственно покупательская способность граждан снизится». Он отметил, что каким налог с продаж будет в этот раз пока не известно, но когда он действовал раньше, то под него не попадали товары услуги первой необходимости: мука, хлеб и хлебобулочные изделия, молоко и молочные продукты, растительное масло, маргарин, яйца, крупы,картофель, сахар, соль, лекарства, детское и диабетическое питание, детская одежда и обувь, коммунальные услуги, банковские услуги, транспорт, услуги сферы образования, социального обслуживания и культуры. Но даже если они и в этот раз не попадут под налог, то рост цен на них в любом случае произойдет, поскольку на это повлияет растущая инфляция и увеличивающиеся расходы предпринимателей и бизнесменов из-за нового налога, которые они обязательно переложат на потребителей.   «Налог с продаж вводят, чтобы пополнить региональные бюджеты, ведь налог будет региональным, а не федеральным. Предполагается, что он будет давать в год дополнительно 200 млрд рублей бюджетных доходов. Это должно помочь сократить дефицит бюджета и помочь в устранении закредитованности региональных бюджетов, особенно совместно с повышениями других налогов, которые произойдут в 2015 году. С этой точки зрения введение налога с продаж оправдано, но с точки зрения негативного влияния на бизнес и граждан этот налог не является целесообразным и оправданным. Тем более, что его уже раньше дважды отменяли и дважды признавали неконституционным. К тому же он дублирует НДС, что фактически является двойным налогообложением. Если учесть, что налоговая политика и так ужесточается (ставки налогов растут, льготы отменяют, вводят новые налоги), то введение еще одного налога может привести к тому, что вырастут случаи уклонения от уплаты налогов и налоговых махинаций, а также вырастут показатели тенизации экономики», — резюмировал Липатов.
Напомним, как сообщало ИА REGNUM, предлагается установить максимальную ставку НСП на уровне 3%. Взыскивать налог планируется с организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся продажами и предоставлением услуг.  
 C уважением, Отари Арутюнович, ИА REGNUM
 
У налога с продаж совершенно отсутствует природа обьясняющая сущность и причину  его возникновения.   Любой государственный сбор должен носить стимулирующий характер для социально-экономического развития. В другом случае он не выполняет функции позитивного перераспределения ВВП. Налог с продаж, как и налог на имущество, кроме фискальной составляющей и двойного налогообложения  ничего в себе не содержит, а значит является "вредным побором" который увеличивает пассивные издержки и промежуточное потребление, а так же дезавуирует неэффективность власти за счет налогоплательщика.  Для жителей Калужской области, где он будет без сомнения введён, на фоне сокращения автомобильного производства и бюджетных проблем,  это будет означать, что мы в очередной раз  заплатим за стратегические ошибки "слепого поклонения иностранному капиталу". Баланс доходов и расходов населения при этом "поборе" будет деградировать, а значит будет деградировать вся региональная экономика. Увы, закон сохранения энергии как и финансов никто не отменял. Но похоже авторы этого предложения ни физику, ни экономику уважать не собираются. Им бы день простоять, да ночь продержатся. Генеральный директор консалтинговой компании "ГЛАВК"  В.И.Житов

Насколько ответ Прокурора соответствует истине


Прокуратурой области рассмотрено Ваше обращение по вопросу выделения Вам кабинета в здании по адресу: г. Калуга, пл. Старый Торг, 2.
В соответствии со ст. 22 Устава Калужской области Законодательное Собрание Калужской области самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности.
Согласно п. 2 ст. 25 Закона Калужской области от 28.03.2011 № 124-03 «О статусе депутата Законодательного Собрания Калужской области» депутату Законодательного Собрания Калужской области, осуществляющему деятельность без отрыва от основной деятельности, по его письменному заявлению предоставляется служебное помещение или рабочее место в административном здании, оборудованное мебелью, оргтехникой, с возможностью подключения ко всем имеющимся в Законодательном Собрании правовым базам.
По информации председателя Законодательного Собрания Калужской области Вам, как осуществляющему депутатскую деятельность без отрыва от основной деятельности, выделено рабочее место в помещении фракции «Справедливая Россия» в каб. № 302, оборудованном мебелью, оргтехникой и возможностью подключения ко всем имеющимся в Законодательном Собрании правовым базам.
Таким образом, нарушений в действиях должностных лиц аппарата Законодательного Собрания Калужской области, заместителя Председателя Законодательного Собрания Калужской области не установлено.
С учетом изложенного, оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется.
 
В понедельник пойду на прием К Прокурору области. Буду доказывать, что черное и есть черное.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...