9 окт. 2017 г.

Опять новое

Руководитель Росстандарта Алексей Абрамов подписал приказ об утверждении информационно-технического справочника по наилучшим доступным технологиям «Повышение энергетической эффективности при осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности» с датой введения в действие с 1 марта 2018 г.
Этот справочник стал первым из справочников по энергетике и повышению энергетической эффективности, которые готовятся в соответствии с графиком создания в 2015-2017 годах справочников НДТ. График был утверждён распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2014 г. №2178-р.
Справочник НДТ содержит данные о лучших практиках и подходах в сфере энергетической эффективности. Он может использоваться в качестве информационного пособия при построении управленческих систем, ответственных за вопросы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в организациях, для определения целевых показателей руководства и принципов работы.
Ответственным за разработку указанного справочника НДТ было Министерство энергетики России. 

О маршрутах 41 и 42 маршрута автобусов

Рассмотрев обращение В.А.Сергеевой в Ваш адрес по вопросу организации транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок с правом предоставления льготного проезда № 41 «пл.Мира - Ждамирово» и № 42 «пл.Мира - Ждамирово - Красный городок» сообщаем следующее.
В настоящее время расписание движения транспортных средств в направлении Ждамирово организовано двумя муниципальными маршрутами с учетом сложившегося устойчивого пассажиропотока и расчета количества подвижного состава, необходимого для обеспечения перевозки пассажиров. Также информируем, что на маршруте № 41 «пл.Мира — Ждамирово» в соответствие с договором на транспортное обслуживание населения, работает 26 автобусов марки «Паз» на коммерческой основе и 1 автобус большой вместимости с правом предоставления льготного проезда. На маршруте № 42 «пл.Мира - Ждамирово - Красный городок» работает 1 автобус большой вместимости с правом предоставления льготного проезда.
Одновременно информируем, что в расписании движения предусмотрены два рейса автобуса на маршруте № 41 «пл.Мира — Ждамирово» с правом предоставления льготного проезда в 17.05 и 18.35 с заездом в Красный городок.
Вместе с тем схемой движения маршрута № 42 «пл.Мира - Ждамирово - Красный городок» с правом предоставления льготного проезда предусмотрен обязательный заезд в Ждамирово.
В настоящее время увеличить количество льготного подвижного состава в направление Ждамирово не представляется возможным.           


Мусорная политика

Проблемы экологии нынче в моде. Особенно тема утилизации отходов, а проще избавление города от мусора. Понятно, что проблему нужно решать. Вопрос: только кто и как будет ее решать? Пока в городских СМИ об этом говорят два человека.
Депутат Госдумы Г. Скляр1 и «руководитель обнинской юридической фирмы «ПАНЭКО» И. Глущенко, который представляется как эксперт в этом вопросе.
Г. Скляр занимается еще «атомными» проблемами и Гурьяновским лесом. И. Глущенко одно время предлагал надстроить пятиэтажные дома, временно руководил обанкротившейся управляющей компанией.
Переработка мусора - дело серьезное. Два человека, ранее в решении этой проблемы не замечены. Поэтому возникает предположение, что они либо повторяют чьи-то высказывания, либо просто хотят привлечь к себе внимание. Сразу скажу: я в этой теме дилетант, но вопросы вполне очевидны.
Завод строим только для Обнинска. Земли нам прирезали. Присмотрели место и построили завод, который перерабатывает отходы города.
Другой вариант. Завод в районе полигона «Тимашево». Рекультивирует уже захороненные отходы и перерабатывает новые как от города, так и области, а может быть Москвы.
Вполне понятно, что участие города в этих проектах различное. Возможны и другие варианты. Но полагаю, что этих примеров вполне достаточно, чтобы обозначить проблему.
Но И. Глущенко уже под эгидой ТПП г. Обнинска встречается с представителями немецких фирм и ведет переговоры. Вполне понятно, что представители немецких фирм обещают все и на высшем уровне. Остается вопрос: кто платить будет? Правда, это уже частности, которые Г. Скляр и И. Глущенко быстро решат.
Понятное дело, вопрос оплаты нас не минует. Смею предположить, что цена за вывоз бытовых отходов начнет расти. Далее завод - это не «вечный двигатель». Будут поломки. Ремонт опять же за наш счет. Ну и самое неприятное - санкции. На западе придумают к чему прицепиться. Что будем делать тогда?
Самое простое, начинать производство таких заводов в России. Может это и дольше будет, но дешевле и надежней. Предполагаю, что и у нас есть подобные проекты, но магическое «запад нам поможет», не позволяет здраво оценить обстановку. Тем более, что расплачиваться за все придется горожанам.
Хотелось бы услышать, что думают по этому поводу более компетентные люди.

В.А. Шепель

1.     http://www.ngregion.ru/ekologiya/zhech-ili-skladyvat
Жечь или складывать.
2.     «Час ПИК» №9(736) от 09.06.2017

«Вместо свалок будут реакторы».

Боль -больница

Министру здравоохранения Калужской области Баранову К.Н. 
Уважаемый Константин Николаевич! 
      В редакцию газеты обратился Юрий Александрович Володенков проживающий в Калуге,  пер. Строительный, д.19, кв.___, г.Калуга, 248017, телефон 8953312 4... по вопросу сноса здания бывшей больницы в городе Кондрово, Дзержинского района, по адресу- город Кондрово, проспект Труда дом №24. Фото прилагается. На сегодня здание стало прибежищем бомжей.
Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.
Копию ответа прошу направить заявителю.
Главный Редактор                                                                                                       

В.А. Горбатин.

Чья бы корова мычала

Это таблица с Минфина РФ. Ситуация прошлого месяца, свежей информации просто нет. так что слушайте слова АДА и делайте коррективы.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...