Старший научный сотрудник (Киев)
Профессор Международной Славянской Академии ( Москва)
Профессор Института социализма (Петербург)
(но как им трудно и одиноко быть отвергнутыми
в понимании и в любви)
Мой труд громаду лет прорвёт
И явится весомо, грубо, зримо,
Как в наши дни вошёл водопровод,
Сработанный ещё рабами Рима.
(В.В. Маяковский)
Решение
проблем сосуществования гениальных и обыкновенных людей становится всё
актуальнее. Примеры огромной и порой решающей роли гениальных людей в истории развития
человечества хорошо известны из исторической и художественной литературы. Но
мало ещё изучены особенности взаимоотношений гениальных и обыкновенных людей. Автор
приводит примеры исторических их проявлений из ниже указанных своих работ,
чтобы преодолеть мнения осатаневших и модных современных деятелей «демократии»,
которые навязываются в СМИ, чтобы умалить мнения подлинных исторических гениев.
Из общих
аксиом развития людей, установленных автором [1], для рассматриваемой проблемы
выделяем две.
Первая: каждый человек за свою жизнь без
получения образования и достоверных знаний (как научно-прогрессивных) сам
не в состоянии понять развитие общества. Это объективная основа проявления и
массового существования среди людей (и среди многих учёных) возрастных,
сословных, национальных, религиозных и классовых интересов и ограниченностей
мышления, что обусловлено как инерцией мышления и догматизмом прежних знаний,
так и навязанными через СМИ неверными и поверхностными (как популистскими)
знаниями и дезинформацией.