26 янв. 2014 г.

В тему: Черников 23 января

Сегодня мне не дали слова в прямом эфире телекомпании НИКА ТВ в программе "Главное". Событие ожидаемое и потому не особо интересное. Особенно в связи с тем, что мы вообще не рассчитывали, что сумеем попасть в студию. Судя по всему, наше появление - мое, Мартышенко и Горбатина, не входило в планы телекомпании. Но не выгонять же! Ведущая программы Ирина (фамилию я сразу не записал, а найти на сайте телекомпании так и не смог) была немного озадачена. Озадачены, судя по всему, оказались и невидимые в студии редакторы, которые вызвали ведущую из студии для каких-то инструкций, хотя программа уже должна была идти в эфире.
Тема была - утилизация и переработка отходов. Как потом выяснилось, не столько переработка мусора, сколько обработка общественного мнения по поводу Детчинской ситуации. Заявленная ведущей программы Ириной установка на объективность, оказалась обыкновенной ложью. Ни о какой объективности речи не шло. Ирина фактически клещами вытягивала из официально приглашенных участников одну и ту же фразу: "Переработка лучше свалки". Когда они не понимали, чего она хочет, ведущая возвращалась к разъяснениям и опять требовала сказать: "Заводам по переработке - да, свалкам и полигонам - нет!". Когда я взял микрофон и попытался начать говорить, Ирина замерла, прислушиваясь к голосу в наушниках, а потом судорожно начала прерывать меня, мотивируя свои действия недостатком времени, необходимостью рекламы, звонком в студию, не знаю, чем еще.
Короче, отработала свой хлеб. Правда, с некоторым опозданием. Рекомендую всем посмотреть на этот цирк.

25 янв. 2014 г.

Вы неправы

Прокурору Калужской области
Демешину Д.В.
Уважаемый Дмитрий Викторович !

На обращения к Вам в защиту гражданских прав жителей СП «Деревня Ястребовка», нарушенных действиями (бездействием) Сельской Думы СП «Деревня Ястребовка», получены ответы прокуратуры Ферзиковского района: исх.№ 616ж-2013 от 09.01.14г. за подписью прокурора района старшего советника юстиции В.А.Майорова и исх.№ 575ж-2013 от 10.01.14г. (в адрес Соболевой В.В.) за подписью заместителя прокурора района О.А.Чакрова.

Данными ответами не удовлетворены, поскольку они не основаны на глубоком изучении предоставленных нами фактов с целью выяснения истины. Ответы носят поверхностный характер, а в ряде положений прямо противоречат требованиям законодательства и реальному положению дел. Прокуратура Ферзиковского района, как следует из указанных выше документов, выступила не в роли защитника Закона и прав граждан в соответствии со своим статусом, а в роли адвоката чиновников, безнаказанно нарушающих Закон и игнорирующих гражданские права жителей поселения.

Просим Вас, уважаемый Дмитрий Викторович, рассмотреть по существу нижеуказанные аргументы и факты и дать свою правовую оценку деятельности органа местного самоуправления в лице Сельской Думы СП «Деревня Ястребовка». Именно Ваша правовая оценка, как прокурора Калужской области, поможет поддержать инициативных граждан в их желании прямо участвовать в решении проблем своего поселения, не допустить потерю веры граждан в возможность государства защитить их гражданские права и инициативу.

Теперь конкретно в привязке к тексту полученных документов прокуратуры Ферзиковского района.

Мысли по итогам комиссии

       мусоропереработки министерством провалена. И обвинять Министерство в этом, будет неправильно. Не секрет, что выполнение программ идет по остаточному принципу. Сколько денег осталось от обязательных платежей то и потратили. В 2012 году выполнен ли на 17%. В 2013, наверное столько же. Сразу предложение, давайте дадим финансов в полном объеме. Второе, мусоропереработка всегда датируемое производство. Тариф, утвержденный министерством по тарифам не позволяет выполнять качественно утилизацию. Сегодня это политика. И тариф не повышаем до экономически обоснованного и денег не даем. В крупных муниципальных образованиях, как Калуга и Обнинск, датирует эту деятельность. Они это могут, в остальных, не могут. Присутствующих на заседании О.В. Малашин, глава администрации Малоярославецкого района,  говорил,что тариф для населения надо повышать раз в пять в случае закрытия полигона в Ерденево. А что его закроют, гарантия 99%. Выход, надо давать льготы по налогам, аренде и другим предприятиям, работающим по переработке мусора. Практика таких льгот в калужской области имеется. Далее, отдельно надо датировать предприятия, которые занимаются переработкой и чем глубже переработка, тем больше дотации. В программе упоминается понятие "зеленая энергетика" это выработка электричества из метана образуемого при утилизации. Это тоже одно из направлений, которое надо поддерживать.
Ситуация с мусором подошла к критической и надо что-то делать. Это полномочия муниципалитетов, но политику и экологическую и тарифную, ведет область. Сегодня надо признать, что областная программа по
Несомненно, кроме пряника, должен быть и кнут. Это повышение административной ответственности за правила благоустройства и экологии.
Теперь о самом главном. Сегодня у населения нет доверия к власти. Примеров дуболомства  на сегодня очень много. И по Малоярославецкому району и по другим. У нас нет процедур согласования, а есть желание у начальства навязать  лучшую жизнь.  Поэтому, все проекты должны начинаться обсуждать снизу. Народ наш добрый и выгоду, если она есть, поймет. Что касается Детчино, то до сих пор, никто не встретился и не объяснил, что там собираются строить. А на первый взгляд, это вредоносная стройка.  Обещал Губернатор приехать в Детчино, но, наверное, министерство правды, отговорило это делать. Скоро отчеты глав администраций, думаю в каждом из них будет звучать тема мусора. Так давайте говорить в открытую.
Вячкслав Горбатин
http://www.youtube.com/watch?v=2vEz_eIg0Sc&feature=em-uploademail
 

Итоги невыполнения Программы

Уважаемый Вячеслав Александрович!
       В соответствии с Вашим запросом об оценке эффективности долгосрочной целевой программы «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Калужской области на 2012-2016 годы» (далее - программа) министерство экономического развития Калужской области сообщает следующее.

Оценка эффективности реализации программ проводится на основе установленных критериев, одним из которых является «уровень финансирования программы в отчетном году».

В2012 году программаимела низкий уровень финансирования за счет всех источников финансирования (17,3 % от запланированного объема), в том числе за счетвнебюджетных источников (14,9 %), средств местных бюджетов (1,8 %). Средства областного бюджеты были освоены в полном объеме.

Причиной низкого уровня финансирования программы явилась приостановление финансирования намеченных по программе инвестиционных проектов, в том числе за счет внебюджетных источников, связанных в большей степени с обращениями граждан, озабоченных Возможным негативным влиянием на окружающую природную среду объектов по сортировке, переработке отходов и оборудованием мест для сбора твердых бытовых отходов.

Вместе с тем, программа получила положительную оценку (7,06 балла), так как некоторые природоохранные мероприятияв 2012 году реализовывались (справочно: положительная оценка присваивается при количестве набранных баллов в диапазоне от 10 до 6,4 балла).

Оценка эффективности реализации указанной программы в 2013 год будет проведена министерством экономического развития Калужской области в марте 2014 года после представления министерством природных ресурсов, экологии и благоустройства Калужской области и муниципальными образованиямирезультатов реализации программы.
Министр   
В.И. Попов

24 янв. 2014 г.

Как общественность привлечена к управлению

     Рассмотрев по поручению Губернатора Калужской области Артамонова А.Д. Ваше обращение по вопросу реализации пункта 14 перечня поручений Губернатора Калужской области по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12.12.2013, сообщаю следующее.
      Органами исполнительной власти Калужской области проводится работа по выстраиванию системы общественного контроля во всех социально-значимых сферах.
      Так, в Калужской области применяется порядок проведения общественных обсуждений закупок товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд на сумму свыше 1 млрд. рублей, разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации. С апреля 2013 года внедрен порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд на сумму свыше 100 млн. рублей (информация размещается на региональном сайте http://tender.admoblkaluga.ru).
В целях принятия мер к выстраиванию системы общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области утвержден приказ «Об общественном совете по контролю в сфере жилищно-коммунального хозяйства при министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области».
      Также принимаются меры, гарантирующие осуществление общественного контроля за соблюдением прав детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на образование. Помимо Совета по делам инвалидов при Губернаторе Калужской области контроль за соблюдением прав детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляют попечительские советы, образованные в каждом специальном (коррекционном) образовательном учреждении. В состав совета входят представители общественных организаций инвалидов, родители и частные предприниматели. К числу основных функций советов относится наблюдение за условиями содержания воспитанников в интернатных учреждениях. Благодаря этому в Калужской области дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды имеют возможность получить качественное общее образование по выбору в форме специального (коррекционного), дистанционного или инклюзивного.
В целях реализации • Указа Президента Российской Федерации от 04.03.2013 № 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива», постановлением Правительства Калужской области от 03.06.2013 № 287 «О создании экспертной рабочей группы по рассмотрению общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива», утвержден состав и положение об экспертной рабочей группе регионального уровня.
Соответствующими нормативными правовыми актами созданы экспертные рабочие группы муниципального уровня во всех муниципальных районах и городских округах Калужской области. Утверждены положения о работе экспертных рабочих групп муниципального уровня.
Н.В. Любимов
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...