17 апр. 2020 г.

«Кащеева игла в обществе людей»

 Стрижов Юрий Васильевич,
1962 г. р. окончил Куйбышевский пединститут По специальности «учитель истории и права» в 1988 г., Педагог-полевик с 1983 по 2015 гг, Почта 9163839055@mai.ru, 
«Человек без воспитанной в детские годы нравственности Во взрослые годы способен на любое преступление» Школьный учитель России Эта статья-размышление о воспитании людей человеческого общества. События и люди в них участвовавшие, подлинные, поэтому искажены их фамилии, а также искажены географические названия места действий. Повествование в статье ведется от первого лица, выводы субъективные, их основным источником является личный опыт.
Введение: о сути людей. Соглашаясь с мнением ученых и педагогов-практиков, что человек есть система, состоящая из единства тела, интеллекта и нравственности, а также, что люди в своём становлении имеют детство, юность, взрослость и возраст «копника» (человек старше 50-ти лет), совсем по-иному «вырисовывается» роль духовности в жизни людей. Эпиграфом к данной статье является высказывание мое, педагога-полевика: оно основано на опыте работы с людьми детско-молодёжного возраста в условиях экспедиций, когда дети, их участники, «снимают» маски приличия. Имея массу конкретных примеров поведения людей, не получивших нравственное воспитание, видел детей-участников тех экспедиций во взрослой жизни: кто-то из них стал удачливым предпринимателем, кто-то милиционером, кто-то пополнил ряды безработных. Но, ни один из ребят, прошедших горнила полевых экспедиционных лагерей, не стал во взрослой жизни человеческим преступником (имущественные преступления, караемые государство – «да»).
Ученый-медик И. А. Гундаров, утверждает, что здоровье человека напрямую зависит от состояния его духовности. Что называется, «с цифрами в руках», ученый, имеющий опыт практической деятельности, доказывает, что рост рождаемости людей и их повышенная смертность в настоящее время ничего общего с официальной, т.е. медициной тела, не имеют.   
 Игорь Алексеевич утверждает, что демографическая проблема имеет корни в духовной причине. В одной из написанных работ учёный приводит в качестве примера блокадный Ленинград: в городе в 1944-м году рождаемость превысила (!) довоенную (блокаду сняли в том же 1944-м году, победа СССР в той войне была очевидной всем жителям блокадного Ленинграда). Я невольно вспомнил коренное население Северной Америки: оно почти полностью вымерло, не желая размножаться в неволе. Уместно вспомнить врача Средневекового Востока, называемого медиками западной Европы «Авицена»: он утверждал, что лечить надо корень болезни, но, не её последствия. Своим ученикам Авицена рассказывал, что все людские болезни рождаются в человеческой духовности. Об этом же самом говорили пословицы наших предков, славян. Таким образом, очевидно, что сутью людей, т.е. их «кащеевой иглой», является духовность. Вот почему все усилия Кого-то (их власть нынешней России называет «партнёрами») направлены на уничтожение духовности человеческого общества. 
Смерть или жизнь. Чтобы перейти к изложению статьи, необходимо пояснить сии термины с точки зрения их сути. Все люди, в определённый момент жизни начинают понимать, что они смертны. Становясь взрослым не столько телом, сколько духовно, человек уверен, что его тело есть лишь необходимое условие для жизни духовной. Таким образом у человека есть смерть тела, являющаяся по своей сути моментом перехода в новое качество. Тогда что же такое жизнь? Оказывается, содержание этого термина сильно различается у животных и людей (у меня в доме жила 12 лет собака породы ротвейлер). Работая с детьми в полевых условиях, видел их счастливые лица во время дождя или иных природных катаклизм: казалось бы, дискомфорт должен был отвратить юных археологов от их участия в работе экспедиций, но, сие не происходило. В чем же дело? Конечно же, в жажде жизни: для детей и молодёжи она в романтике, а не как у нас, взрослых, в телесном комфорте. Моей собаке было глубоко «фиолетово» до романтики, вот вкусная косточка!!! Таким образом, сила общества людей в жажде жизни человека, а она воспитывается только в детско-молодёжные годы и, отнюдь не школьными учебниками (или «виртуально»). 
 Русские сказки. Человек на планету Земля «приходит» ребёнком. Ему, пока он не умеет читать, родители или, их заменяющая няня или педагог, рассказывают сказки (нынешние дети их смотрят по телевизору). Няня Арина Родионовна маленькому Саше, будущему всемирно известному поэту, их рассказывала, не предполагая, кем во взрослой жизни будет ее любимец. Когда Саша Пушкин стал взрослым, он их написал в своих произведениях. И сделал это настолько талантливо, что по сей день, те сказки читают детям не только России, но и всего мира Земли. А имя русского сказителя Александра Сергеевича Пушкина, знает большинство людей Земли. Чем же так нравятся уже более 200-т лет написанные им сказки? В них, на доступном детям языке, рассказывается мудрость предков, что сила человека, так сказать, его «кащеева игла», в духовности. К примеру, в сказке-поэме «Руслан и Людмила» А. С. Пушкин описал колдуна, которого побеждает богатырь Руслан. Причем, в произведении воспевается духовная сила его главного героя - Руслана (конечно же, имеющего положительный, т.е. человеческий, нравственный идеал). Мой личный опыт педагогической работы подтверждает истину предков, что дети, особенно маленькие, людей видят «сердцем» (такое свойство людям дал их Создатель, я сие наблюдал множество лет). Вот и получается, что здоровье, так необходимое ему во взрослой жизни, Саша получил, слушая в раннем детстве сказки своей няни, которую сильно любил. Поэт А. С. Пушкин в сказке «Руслан и Людмила» верно подметил, что сила колдуна в его бороде, т.е. материальном, но, не духовном богатстве (обратите внимание, в сказке Руслан не убивает злодея, хотя последний принес ему много страданий: на детском уровне воспитывается высокая нравственность, что «зло злом не исправить», вот почему иноземцев в России никогда к детскому образованию не допускали, предки понимали, что страна сильна людьми, а не территорией). Другой пример: сказка «Кащей бессмертный». В ней А. С. Пушкин в лице Кащея описывает суть зла: она, как и у добра, в духовности, но, только античеловеческой, т.е. имеет вектор направленности в сторону уничтожения людей и их общества. Вот почему, богатырь (по сказке Иван-царевич), сломав иглу злой сущности, победил злодея, избавив людей от их уничтожения. Эту мудрость борьбы добра и зла в форме сказки услышал от своей няни и записал А. С. Пушкин: благодаря ему о «кащеевой игле» стали знать люди не только России, но и всей планеты Земля. Другой вопрос, что люди «спят» и «не видят» Кащея. И это описано в сказках А. С. Пушкина («Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»): проснувшись, люди освободят планету от носителей зла. В настоящее время, в 2020-м году, когда написана эта статья, люди Земли уничтожаются с точки зрения их сути, духовности. Но, кто же тот злодей, что так искусно сие делает? Тот же, кто является автором фашизма (ведь хорошо известно, что в 1946 году в г. Нюрнберге осудили исполнителей, но не авторов и финансистов зла, именуемого фашизмом, кстати, средства на суд, длящийся более года, дали те же, кто финансировал фашизм). Так вот, я утверждаю, что власть над людьми Земли захватили нелюди, которых многие ученые называют биороботами (по внешности они люди, но, у них нет человеческой духовности, о которой в одной из сказок А. С. Пушкин скажет: «здесь русский дух, здесь Русью пахнет», может поэтому неоднократно «друзья» России предлагали на уровне закона запретить чтение русских сказок!). Русские сказки («русский» в данной статье, обозначение духовности, а не национальности), на доступном пониманию языке, воспитывают в маленьких детях общечеловеческие нравственные ценности. Естественно, рассказываться или читаться они должны «вживую»: ведь русский дух виртуально не передать. Вот почему, чем больше с маленькими детьми общаются взрослые («арины радионовны»), тем более сильных членов получает общество. А страна, населённая здоровыми телесно и духовно людьми, непобедима! 
 Притча о свободе. Свобода есть духовная и телесная. Об этой разнице рассказывается в притче, изложенной в этой части статьи. Однажды посадили в золотые клетки пойманных в дикой природе волка и сороку. За ними ухаживали, давали вкусную (по меркам животных) пищу. В первый день у животных спросили, что такое «свобода». Сорока, еле волоча от голода лапки, сказала, что свобода есть возможность вкусно кушать. Волк, как не пытались его разговорить, ничего не молвил в ответ на вопрос. Через несколько дней опять спросили животных: «что такое свобода». Сорока, поглаживая клювом сияющие от сытости крылья, важно сказала, что свобода есть хорошая пища, прекрасный уход за телом и, главное – чистая клетка. Обратились к волку: тот опять ничего не ответил – он умер. Часто, рассказывая эту притчу школьникам, задавал вопрос о том, кто из животных истинно любит свободу. А далее шел самый неудобный вопрос, «что такое свобода для человека?». Итогом сиего урочного действа стало то, что ученики полюбили ведомые мною предметы, администрация же школы, в лице ее директора, меня сочла плохим учителем со всеми вытекающими последствиями. Таким образом, очевидно, что человеческая и животная свобода «не одно и то же». Может поэтому в годы Великой Отечественной Войны политруков в плен фашисты не брали: сразу расстреливали. 
Здоровье. Буквально вчера, в январе 2020 года, писалась данная статья. Читая биографию и некоторые труды доктора медицинских наук Игоря Алексеевича Гундарова, что называется, «ахнул»: он, на основе проводимых экспериментов, доказал правильность моих наблюдений, основанных на опыте работы педагогом-полевиком с 1983 по 2015 гг. На фотографиях: д.м.н., профессор И. А. Гундаров; ученик 6-го класса во время зимней турпрогулки; я в день праздника «Крещение» (19 января!). 

Во время очередной турпрогулки в городской лесопарк, в озёрах которого была устроена купальня для людей, именуемых в народе «моржами», я, руководитель школьной группы, решил искупаться в полынье. Сие захотели сделать многие ученики – участники того похода (девочкам запретил: их организм не приспособлен для зимнего купания). Искупавшиеся мальчишки «моржами» отнюдь не были. Казалось бы, дети должны были заболеть. А все получилось наоборот: они в течение всего учебного года не только не болели, но и у ребят-купальщиков улучшилась успеваемость, что отметили школьные учителя (по моему предмету было то же самое, но, я вроде бы, «лицо заинтересованное»: у этих ребят вел уроки истории). Так что же такое человеческое здоровье (с точки зрения сути)? Ведь, судя по данным официальной медицины, дети должны были заболеть! И это не единственный пример, когда дети, находясь в экстремальных условиях, не только не заболевали, но и выполняли производственное задание.
На фотографиях: дети-участники Дагестанской экспедиции (1986-й год); на Каякентском городище (18 км. от посёлка проживания); Каспийское море. В то воскресное утро, в день, когда не было археологических раскопок, юные археологи под моим руководством посетили Каякентское городище, идти до которого надо было 18 км (шли пешком, транспорта не было). В этот день, по возвращении в поселок проживания даже на море не пошли, настолько устали и дети, и мы, их педагоги. На следующий день вся наша команда вышла на раскопки сарматского захоронения. А во второй половине дня пошли купаться на Каспийское море. Даже для подготовленных спецназовцев 18-ти километровый поход был бы тяжок, после него бойцам обычно давали день-два отдохнуть. В той экспедиции, 13-15-ти летние дети такого послабления «не видели»: они вышли на раскоп. При этом никто из тех ребят не заболел. Хотя по официальной медицине должны были. В чем секрет здоровья? Как не согласится с доказанной гипотезой ученого И. А. Гундарова, что суть здоровья человека в его духовности, а лечение тела есть показатель духовного заболевания человека. Таким образом, факты подтверждают, что здоровыми могут быть только те люди, у которых крепкое тело, развитый интеллект и совершенна нравственность. О том, что здоровье у человека воспитывается с детских лет сложилась поговорка у предков народа России: «береги здоровье смолоду». Исходя из личного опыта работы педагогом-полевиком, утверждаю, что школьный отечественный туризм растит здоровых людей: в нем воспитателями являются условия, а не педагогические нравоучения. Слово «школьный» указывает на возраст человека (с 9 до 17 лет), а «отечественный» – духовное качество воспитываемых детей («здесь русский дух, здесь Русью пахнет» - А. С. Пушкин). Естественно, такое воспитание возможно только при наличии кадров, я их называю педагогами-полевиками. Только единство педагогов-творцов и субъектов их воспитания делает людей, а, следовательно, их общество здоровым (англосаксы утверждают обратное, что «хочешь покорить страну, воспитай ее детей», я добавляю, «сделай народ слабым, духовно больным»). 
 «Страшный мост». Под таким названием написан видео рассказ, повествующий о двух походах выходного дня, совершённых в сентябре 2003 года с учениками 5-7-х классов (дети 10-13 лет). Казалось бы, «давно», но суть детей не меняется. А название рассказу, невольно, дала ученица 7-го класса Катя (об этих походах написан мною видео рассказ). В тех походах маршрут был мною, их руководителем, так составлен, что перед «поляной привала» надо было пройти по висячему мосту, проложенному кем-то из местных жителей через речку Линда. Я назвал этот мост «лучшим антистраховым тренажёром» (по его сути, т.е. содержанию). В те годы, работая школьным учителем истории, видел, что называется, на практике результаты походов. Дети, особенно «пятаки» (так многие школьные учителя ласково называют учеников 5-х классов) в том походе боялись всего, даже собственного тела (ходить босиком по ещё теплой земле!!!). Причем, в том походе участвовали не только родители, но и учителя. Еще древние утверждали, что страх делает человека слабым (они имели ввиду духовную болезнь). «Болотный поход». Эти же дети и их родители через месяц, т.е. в октябре, участвовали в походе в район более северный: там протекала речка, под названием Керженец (она протекает по тайге). Удивительно, но, факт: 10-13-ти летние дети купались в той реке. А перед этим босиком проходили по болоту (один из участников того похода назовет его в своем сочинении «болотным»). Для меня, имеющего к тому времени более, чем 20-ти летний опыт вождения детей в походы, было очевидно, что ребята не заболеют. Так оно и вышло. В том походе ни одному ребёнку не было сделано замечание, как мною, так и моим напарником (учителем английского языка). Т.е. главным условием безопасности любого выездного мероприятия, особенно детского, является установка на его успешность: люди, уверенные в своей силе, выходят победителями из любой проблемы.
На фотографиях: мост во Владимирской области; висячий мост через р. Линда; дети переходят болото (октябрь 2003 года). Болотный поход закончился удачно (ещё бы: имея такой опыт работы педагогом-полевиком!). Основа успешности была заложена в сентябре: у детей и их родителей был «снят» страх перед окружающим миром природы и людским обществом (естественный и рукотворный). Купаясь в реке, дети радовались жизни, а не боялись её: в них воспитывали условия. Родители с берега смотрели на своих счастливых детей, так и не решаясь преодолеть страх перед водой: искупаться в речке (утверждаю, что убрать страх у детей легче, чем у их родителей). В России государства «Российская Федерация» (РФ) англосаксы через чиновников создали все условия, чтобы подобных походов не было: в действительности, то мероприятие осуществлялось мною, учителем истории в выходной от уроков день (воскресный). Что я заметил, так то, что родители уже 12-13-ти летних детей, т.е. учеников 6-7-х классов, с ними в походы не «ходят», в путешествия не ездят, хотя именно в этом возрасте они сильно нужны своим детям: ведь большинство детей становится подростками, у них вместе с телесной происходит внутренняя «ломка». Этим пользуются силы зла, олицетворением которых являются «партнеры» из «дружественных» России государств. Чтобы лишить злодеев их силы, т.е. сломать «кащееву иглу», необходимо восстановить школьный отечественный туризм (во всех его проявлениях, в том числе спортивный, археологический, геологический). А для этого как воздух нужен опыт работы педагогов-полевиков России времен ее независимости (во времена государства СССР). 
Творческие заглушки. Все дети, рождаясь на Земле, имеют духовность, что лишний раз подтверждает правоту как мировых, так и «не» религий. Но, вот в процессе воспитания на ребёнка «одевают» заглушки, одною из них является страх. Собственно, все заглушки основаны на безусловных инстинктах: их ученые выделяют три («пища», «самосохранение», «размножение»). Но, статья не о заглушках в детско-молодёжной педагогике. Но, именно они, заглушки, воспитывают людей животными, т.е. духовно слабыми. Общество, состоящее из двуногих животных, обречено. К примеру, воспитание у людей страха, утверждаю, что человеческое воспитание длиться с момента рождения тела и до его смерти. Молодые мамы, встав утром, перед побудкой детей в садик, естественно, включают телевизор. Там передают новости «где-кого убили». Мама может ребенку ничего не говорить, но, совершенно точно, ведет себя так, как ее запрограммировал телевизор. В России времен СССР, старшее поколение сие хорошо помнит, все СМИ (радио и телевизор) вещали о положительных явлениях в жизни людей. У родителей не было страха, смелыми и решительными росли дети. Совсем иное стали вещать все СМИ после ликвидации государства СССР. Ученый на основе экспериментов доказал, что причина вымирания общества в людской духовности. Его вежливо слушают, таки ученый с мировым именем, но, делают все по-своему («а Васька слушает, да ест»). О том, что многие люди России в настоящее время стали духовно слабыми, повествуется в написанном мною видео рассказе «Путешествия силы». 
Что делать? В России времен государства СССР, было принято, «критикуешь, предлагай и делай». Необходимо вернуть вектор воспитания детей и молодёжи в русло людей-творцов (а не «потребителей»). Без кадров сие сделать невозможно. Опыт показывает, что ребенок имеет лишь задатки человека. И его образование есть целое, состоящее из теоретических занятий (в садике – одни, в школе – другие, в вузе «третьи», частное в уровне сложности «кабинетного» обучения), жизненного опыта (в походах и путешествиях воспитывают условия), нравственности. Необходимо восстановить педагогов-творцов. Для этого составляется план работы, в нем прописываются сроки его реализации и ответственные лица. О том, что в школах России времен государства СССР была качественная педагогика, говорит сильнейшая в мире армия (сие показала война в Афганистане, из которой советский солдат вышел победителем, хотя политики через средства массовой информации утверждают обратное). Т.е. в области детско-молодёжной педагогики России необходимо применить опыт времен государства СССР. 
Таким образом,«Иглой смерти» для людей является уничтожение их духовности. Исполнителями идеи являются люди. Средства дают банкиры. Как утверждают, невольно, конечно же, СМИ, деньги на все войны лежат в сейфах страны Швейцарии. Лишившись средств, злодеи вынуждены будут либо освоить ремесло, либо умереть от физического голода (духовный им не «грозит»). Вот и выходит, что для авторов войн Земли «кащеевой иглой» являются средства, носящие в настоящий момент название «доллар». Русских (по духовности) можно уничтожить через воспитание в слабости, ибо их «кащеева игла» в духовном и телесном здоровье, а не в деньгах, являющихся по своей сути фантиками.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...