22 янв. 2021 г.

То, что осталось «Слава»


Дорогие калужане! 
Есть в нашей Калуге «НЕКТО». Он (они, оно) может себе позволить прославление себя за то, что в год 75-летия Великой Победы уничтожил надпись; она же название мемориала «Площадь Победы». Надпись «Слава советскому народу – народу победителю» на фасаде дома №10, пл. Победы. Въёзжай, Калуга, оцени прикол. Тебе твои градоначальники обещали, что надпись вернётся на место к разным срокам, последний – «до конца года». 
А «НЕКТО» решил на старый Новый год 14 января 2021 года прославить себя. И появилась надпись «Слава» на пл. Победы д.№10. И будет она, кроме прославления «НЕКТО» рассказывать о том, как можно издеваться над работягой, в советское время человеком труда, которому пришлось именно в самое неподходящее по погоде время – мороз, ветер, в корзине автовышки на 20-ти метровой высоте выполнять электросварочные работы на фасаде жилого дома 10, пл. Победы. В Белоруссии «НЕКТО» раскусили и не дали разгуляться. 
А что Калуга? Мы считаем, что надо знать своих героев и антигероев, чтобы избежать неприятностей, которыми мы наелись в пошлом, которые настигли наших на Украине и в других местах, когда-то единой страны.

Вести из Обнинска, немного не по адресу


 Я обратился в администрации города Обнинск о сохранении исторического здания водонапорной башни. В прилагаемом ответе видится заинтересованность в этом вопросе.   


Вести из Воротынска

Вчера, 21 января в Воротынске состоялось собрание депутатов в виде совещания. Народ обеспокоен строительством завода по переработке отходов 1 и 2 класса. Информация о этом собрании дошла до населения. И многие решили своим долгом пойти и высказать все по этому вопросу. 

 Высказали, но потом депутаты решили остаться одни и определиться со своим отношением к этой стройке. По инсайдерской информации большинство Депутатов против этого строительства.  Они имеют право отменить Постановление главы муниципального образования. Ну а народ? Народ решил создать инициативную группу и требовать от властей и бизнеса соблюдения законов. По моей информации в этом месте по нашим законам, такого строительства быть не должно. И второе, опять же по инсайдерской информации Шапша дал поручение провести совещание в Калуге с приглашением депутатов всех уровней, района, поселения, Росатома, и представителей заинтересованных министерств. Почему в Калуге, да что бы скрыться от воротынцев. Но земля круглая, на другом витке все равно встреча будет.

21 янв. 2021 г.

В жизни нужно думать и о душе тоже

Яна Гришина о изменениях в ее понимании жизни. Кроме материального всегда есть место для проявления других своих качеств. Приятно общаться с такими людьми.  

Обсуждая "документ". «Прохиндиада или бег на месте. Обоснование без обоснования»

«Это позор какой-то» ( цитата Швондера), или сочинение на вольную тему в сослагательном наклонении
- Может быть… Когда –нибудь.., Нет опыта…, Нет практики…, Нет статистики и в таком роде . Но строить мы будем! 

До 2024 года необходимо построить! Эта обосновывающая документация по объекту утилизации, переработки и обезвреживанию отходов 1 и 2 классов опасности в г.Воротынске, достойна только для размещения в рубрике «Прогулка со словами» в журнале «Мурзилка». 
 И где в этих документах, предмет обсуждения общественных слушаний? 
• Декларация (Ходатайство) о планируемой деятельности и обоснование обьемов переработки и отходов; 
• Предварительная экологическая оценка намечаемой хозяйственной деятельности и обоснование территориального размещения этого обьекта (в том числе по объектам-аналогам в России ); 
• Проект Технического задания на ОВОС. Основная цель выполнения оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) - это выявление, анализ и учет прямых, косвенных и иных последствий воздействия на окружающую среду планируемой хозяйственной и иной деятельности в целях принятия решения о возможности или невозможности ее осуществления (ст.1 Федерального закона от 10.01.2002 г.№ 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»). 
Для наиболее полного выявления и учета значимых последствий воздействия и разработки адекватных природоохранных и компенсаторных мер необходимо в процессе выполнения оценки неоднократно консультироваться с разными заинтересованными сторонами и обсуждать материалы ОВОС с общественностью. 
В таблице 2.3.1-1 представлен примерный перечень мероприятий всей процедуры общественных обсуждений при выполнении ОВОС в соответствии с требованиями Положения об ОВОС. Эти полномочия относятся к городским округам и муниципальным районам. Выводы: 
 -Представленная документация не отвечает требованиям установленным Законодательством об охране окружающей среды, -Перечень и порядок проведения мероприятий всей процедуры общественных обсуждений нарушен, 
 -Постановление об общественных слушаниях подписано не уполномоченным на это лицом. В.И.Житов 21.01.2021г. 
 Таблица 2.3.l-l Мероприятия в рамках общественных обсуждений при выполнении ОВОС № Мероприятия и основные документы Исполнитель 
1 ЭТАП. Уведомление, предварительная оценка и составление Технического задания на проведение ОВОС 
1 Информирование заинтересованных сторон о начале процедуры ОВОС и приглашение ознакомиться с документацией: 
• рассылка информационных писем; 
• организация публикаций и выступлений в СМИ и Интернет. Инициатор намечаемой деятельности, Органы местного самоуправления 
2 Проведение предварительных консультаций в целях определения участников процесса ОВОС, в том числе заинтересованной общественности. В результате разрабатывается план проведения консультаций с заинтересованными сторонами. Инициатор намечаемой деятельности 
3 Обеспечение свободного доступа заинтересованных сторон к документации: 
• Декларация (Ходатайство) о планируемой деятельности; 
• Предварительная экологическая оценка намечаемой хозяйственной деятельности (в том числе по объектам-аналогам); 
• Проект Технического задания на ОВОС. Инициатор намечаемой деятельности 
4 Сбор мнений заинтересованных сторон по проекту технического задания и их документирование. Инициатор намечаемой деятельности, Органы местного самоуправления 
5 Корректировка и утверждение Заказчиком Технического задания на ОВОС (ТЗ на ОВОС) с учетом поступивших предложений и замечаний заинтересованных сторон. Инициатор намечаемой деятельности 
6 Обеспечение свободного доступа заинтересованных сторон к утвержденному варианту ТЗ на выполнение ОВОС в течение всего периода проведения процесса ОВОС. Инициатор намечаемой деятельности 2 эТаП. Подготовка и обсуждение предварительного варианта материалов ОВОС 
7 Информирование заинтересованных сторон и приглашение ознакомиться с документацией: 
• рассылка информационных писем; 
• организация публикаций и выступлений в СМИ и Интернет. Инициатор намечаемой деятельности, Органы местного самоуправления 
8 Обеспечение свободного доступа заинтересованных сторон к предварительному варианту материалов ОВОС, включая Резюме нетехнического характера. ОВОС выполняется в соответствии с утвержденным ТЗ на ОВОС. Инициатор намечаемой деятельности 
9 Принятие решения о целесообразности проведения (не проведения) общественных слушаний. Органы местного самоуправления 
10 В случае принятия решения о целесообразности проведения общественных слушаний может быть разработан нормативный акт о порядке их проведения (ст. 7 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ) Например, Регламент или Положение о проведении общественных слушаний. Порядок проведения общественных слушаний по конкретному объекту определяется при участии инициатора намечаемой деятельности и содействии заинтересованных сторон. Органы местного самоуправления № Мероприятия и основные документы Исполнитель 
2 ЭТАП. Подготовка и обсуждение предварительного варианта материалов ОВОС 
11 В случае проведения общественных слушаний проводится информирование заинтересованных сторон (приглашение на слушания): 
• рассылка информационных писем; 
• организация публикаций и выступлений в СМИ и Интернет. Инициатор намечаемой деятельности, Органы местного самоуправления 
12 Организация и проведение общественных слушаний. Итоговым документом является Протокол, который подписывается представителями органов исполнительной власти и местного самоуправления, граждан, общественных организаций (объединений), заказчика. Инициатор намечаемой деятельности, Органы местного самоуправления 
13 Сбор мнений заинтересованных сторон по предварительному варианту материалов ОВОС (в т.ч. Протокол общественных слушаний в случае их проведения) и включение их в специальный отчет. Инициатор намечаемой деятельности 
14 Составление окончательного варианта материалов ОВОС с учетом поступивших предложений и замечаний заинтересованных сторон. Инициатор намечаемой деятельности 
15 Обеспечение свободного доступа заинтересованных сторон к окончательному варианту материалов ОВОС и Резюме нетехнического характера в течение всего срока с момента утверждения последнего варианта и до принятия решения о реализации намечаемой деятельности. Результаты оценки воздействия на окружающую среду включаются в состав проектной документации на строительство объекта, направляемой на государственную (экологическую) экспертизу.

Ждем помощи от законной власти

Прокурору Бабынинского района А.В. Герцеву 
 Уважаемый Александрович Валентинович! 
 Федеральный закон "Об экологической экспертизе" от 23.11.1995 N 174-ФЗ (последняя редакция) Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в области экологической экспертизы 
 1. К полномочиям органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в области экологической экспертизы на соответствующей территории относятся: принятие и реализация в пределах своих полномочий решений по вопросам экологической экспертизы на основании результатов общественных обсуждений, опросов, референдумов, заявлений общественных экологических организаций (объединений) и движений, информации об объектах экологической экспертизы; 
организация общественных обсуждений, проведение опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе; 
информирование федеральных органов исполнительной власти в области экологической экспертизы о намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории соответствующе-го муниципального образования; 
Глава МО ГП «Поселок Воротынск» издала постановление №10 от 25 12 2020 года о проведении общественных обсуждений по строительству предприятия по переработке отходов 1 и 2 класса опасности, тем самым превысив свои полномочия. Данное предприятие не внесено в территориальную схему обращения с отходами. В соответствии с Конституцией РФ местное самоуправление входит в общую систему органов власти. Прошу вас в рамках ваших полномочий пресечь противоправные действия со стороны Главы МО СП «Поселок Воротынск»

В Ферзиковском районе Калужской области проводят научный эксперимент по одичании собак

Я уже писал, что в районе СНТ "Дружба" станция Колхозная выбросили с поезда несколько собак. С этим вопросом я облатился к Алексею Волкову, главе Ферзиковской администрации. Ниже публикую ответ. Он очень интересный. А что скажут зоозащитники.


 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...