23 мая 2013 г.

Министерство культуры не располагает

Министерство культуры Калужской области по поручению Губернатора Калужской области рассмотрело Ваше обращение о включении усадьбы Унковского Ивана Семеновича, расположенной в д. Колышево Дзержинского района в реестр объектов культурного наследия, по результатам рассмотрения сообщаем следующее.
В соответствии Федеральным законом от 25.06,2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) органы, уполномоченные в области охраны объектов культурного наследия, осуществляют работу по выявлению и учету объектов, представляющих собой историко-культурную ценность и рекомендуемых для включение в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр) в соответствии с государственными целевыми программами охраны объектов культурного наследия, а также на основании рекомендаций физических и юридических лиц. До внесения в установленном порядке предложения о включении объекта культурного наследия в реестр принимается решение об отнесении его к выявленным объектам культурного наследия. В силу статьи 18 Федерального закона к выявленным объектам культурного наследия относятся объекты, которые представляют собой историко-культурную ценность и в отношении которых вынесено заключение государственной историко-культурной экспертизы (далее - экспертиза) о включении их в реестр как объектов культурного наследия. В соответствии со ст. 3 Федерального закона к объектам культурного наследия относятся объекты недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.
В соответствии с пунктом 6 Положения экспертиза проводится по инициативе заинтересованного органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического или физического лица (далее - заказчик) на основании договора между заказчиком и экспертом, заключенного в письменной форме в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Таким образом, для включения в реестр необходимо наличие соответствующего заключения экспертов. До настоящего времени указанное заключение в Министерство не поступало, Также отсутствуют достаточные данные о том, что указанный объект (роща) обладает признаками объекта культурного наследия.
                Учитывая вышеизложенное сообщаем, что Министерство культуры Калужской области не располагает денежными средствами на проведение государственной историко-культурной экспертизы усадьбы Унковского Ивана Семеновича, расположенной в д. Колышево Дзержинского района.

Защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг


22 мая 2013 года в стенах Законодательного собрания Калужской области прошел тематический круглый стол на тему: «Защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг».
В нём приняли участие  председатели ТСЖ города Калуги, блогеры, Директора УК города Калуги, члены организации «Общество защиты прав потребителей Калужской области», представители  из Министерства конкурентной политики Калужской области и начальник отдела по защите прав потребителей Управления Федеральной службы по надзору  в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области. Цель круглого стола была одна: найти пути решения проблем, с которыми сталкиваются потребители жилищно-коммунальных услуг.
 Из выступлений председателей ТСЖ, стало ясно, что пути эти искать мы будем ещё очень долго, так как надзорные организации в большинстве случаев отправляют потребителей за решением проблем напрямую в Суд.
 
Председатели ТСЖ очень не довольны, действиями контролирующих органов, ведь   есть реальная возможность решать проблемы связанные с предоставлением жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества, без Суда и Следствия!

эх дороги


ИНФОРМАЦИЯ о ходе ремонта автомобильных дорог на территории Калужской области к заседанию девятой сессии Законодательного Собрания Калужской области 23 мая 2013 года   Протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Калужской области составляет 4 475,0 км, на которых расположено 270 мостов, общей протяженностью 14 581,4 п. м. В 2013 г. расходы на дорожные работы в области составят 4,3 млрд. рублей, что на 30% больше объема выполненных работ в 2012 году (3,34 млрд. рублей). За январь-апрель текущего года объем выполненных работ составил 424,0 млн. рублей или 10% годового объема работ. В рамках реализации программы работ на региональных автомобильных дорогах, в 2013 году, будет продолжена политика обеспечения сохранности и улучшения состояния существующей сети автомобильных дорог путем содержания, ремонта и капитального ремонта. Объем расходов на содержание региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений составит 1 млрд. 230 млн. рублей или 45% от норматива финансовых затрат. В прошедшем году аналогичный показатель составил 35% от норматива, т.е. на 10% меньше. В текущем году, благодаря погодным условиям, уже с 11 февраля подрядные организации приступили к ямочному ремонту, а заказчик установил ежедневный контроль за ходом работ. По состоянию на 21 мая текущего года ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий на дорогах области выполнен в объеме 101,1 тыс. м2, что почти                     на 3 тыс. м2 больше аналогичного периода прошлого года и составляет почти половину годового объема ямочного ремонта.

О ситуации в детской областной

Уважаемый Вячеслав Александрович!
Будучи в областной детской поликлинике в Аненках столкнулся с такой картиной: многие посетители из районов возмущались тем, что нет столиков, где бы можно было грудных детей положить. Когда же стал общаться с врачами ( по своему вопросу ), то выяснилось, что в день некоторые специалисты проводят диспансеризацию до 50 детей до 1 года, в то время как каждый врач-специалист в день должен принимать около 20 детей. И здесь возникает вопрос: «Как может врач тщательно обследовать ребенка, сделать заключение и дать рекомендации родителям?» Эту проблему обсуждали сотрудники поликлиники со своей администрацией, но она так и осталась проблемой.
А.Н.Иванченко

22 мая 2013 г.

О прогнозируемых последствиях реализации Закона


"О регулировании отдельных правоотношений в сфере оборота алкогольной продукции на территории Калужской области" и "Закон Калужской области "Об административных правонарушениях в Калужской области" на 23.05.2013 года   В рамках реализации Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" на территории области  принят  закон Калужской области от 26.12.2012 №366-ОЗ "О внесении изменений в Закон Калужской области "О регулировании отдельных правоотношений в сфере оборота алкогольной продукции на территории Калужской области" и Закон Калужской области "Об административных правонарушениях в Калужской области". В принятом областном законе установлены дополнительные  ограничения времени  "Не допускается розничная продажа алкогольной продукции с 22 часов до 10 часов следующего дня, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, и розничной продажи пива и пивных напитков, осуществляемой индивидуальными предпринимателями, при оказании такими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания". В этой части закон начал действовать с января 2013 года. Установлены дополнительные ограничения мест, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции Эти места определяются органами местного самоуправления. Эти нормы вступили  в силу с 01.04.2013 года. Кроме того,  установлены  дополнительные ограничения мест, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в том числе  на территориях, прилегающих к социальным учреждениям, в  местах проведения культурно-массовых, зрелищно-развлекательных, спортивных, физкультурно-оздоровительных и иных массовых мероприятий и на прилегающих территориях. Закон  соответствует задачам, на решение которых направлена Концепция реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 2128-р. Целями правового регулирования в сфере алкогольного рынка является, в том числе снижение объемов потребления населением алкогольной продукции, улучшение демографической ситуации в стране, увеличение продолжительности жизни населения, сокращение уровня смертности, формирование стимулов к здоровому образу жизни, а также борьба с нелегальным оборотом алкогольной продукции. За первый квартал 2013 года в области через сеть розничной торговли было продано 225 тыс. дкл. алкогольных напитков и пива (в абсолютном алкоголе), что на 2,7% больше, чем за соответствующий период 2012 года. В первом квартале в целом уровень потребления алкогольных напитков  и пива (в абсолютном алкоголе) на душу населения сохранился на уровне соответствующего периода 2012 года (2,2 литра). В структуре товарооборота за первый квартал 2013 года доля продажи алкогольной продукции составляет 6,2 % (по оперативной информации), за соответствующий период 2012 года составляла 5,4 %). По состоянию на 20.05.2013 года имеют лицензию на розничную продажу алкогольной продукции 795 лицензиатов на 1855 торговых объектах. Количество объектов, имеющих лицензии на розничную продажу, возросло по сравнению с началом года  на 1,4%. По информации министерства здравоохранения области в первом квартале 2013 года уменьшилось количество острых отравлений алкоголем до 102 с 118 случаев в  первом квартале 2012 года. Установлено 57 летальных случаев вследствие отравлений этиловым спиртом (соответствующий период 2012 года – 67). По данным УМВД России по Калужской области в последние годы отмечается снижение количества зарегистрированных преступлений. Так, в 2010 г. на 8,6 % (17979 преступлений), в 2011 г. на 16,1% (15086 преступлений), в 2012 г. на 2,0 % (14783 преступлений). Количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе зарегистрированных преступлений составило 655, что на 2,5% меньше количества аналогичных преступлений за первый квартал 2012 года (672). По информации УМВД России по Калужской области дополнительное ограничение розничной продажи алкогольной продукции на территории Калужской области способствует снижению противоправных посягательств, недопущению нарушений общественного порядка в период проведения массовых мероприятий и гуляний. Так, ограничение розничной продажи алкогольной продукции с 22 часов до 10 часов уже дает определенные положительные результаты. При проведении мероприятий, посвященных празднованию Праздника весны и труда и 68 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.не допущено нарушений общественного порядка. За первый квартал 2013 года на территории Калужской области 16 несовершеннолетними совершены преступления в состоянии алкогольного опьянения, что на 40,7 % меньше аналогичного периода прошлого года. В целях предупреждения правонарушений несовершеннолетних проводятся мероприятия, направленные на профилактику алкоголизма в подростковой среде. Всего на территории Калужской области по итогам работы за 1 квартала 2013 года сотрудниками полиции за продажу несовершеннолетним алкогольной продукции был составлен 41 протокол об административном правонарушении. Кроме того, сотрудниками полиции на территории Боровского района в марте выявлен факт неоднократной продажи несовершеннолетнему алкогольной продукции. Виновное лицо привлечено к уголовной ответственности. Постановлением Правительства Российской  Федерации от 27.12.2012 № 1425 вступившим в силу 19 января 2013 года, утверждены Правила определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции. Границы прилегающих территорий определяются в решениях органа местного самоуправления, к которым прилагаются схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта (детские, образовательные, медицинские организации и объекты спорта; оптовые и розничные рынки, вокзалы, аэропорты и иные места массового скопления граждан и места нахождения источников повышенной опасности, определенные органами государственной власти субъектов Российской Федерации; объекты военного назначения). Органы местного самоуправления вправе дифференцированно определять границы прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции в стационарных торговых объектах и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания. В соответствии с Федеральным законом, Постановлением органами местного самоуправления области принято более 200 нормативно-правовых актов по вопросу определения прилегающих территорий к некоторым организациям и объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции. Сведения о принятых актах предоставлены в министерство всеми муниципальными районами и городскими округами. По состоянию на 21.05.2013 11 муниципальных районов разработали и представили схемы границ прилегающих территорий (Бабынинский, Износковский, Кировский, Малоярославецкий, Медынский, Сухиничский, Ульяновский, Тарусский, Жиздринский, Мещовский, Перемышльский  районы). В соответствии с поручением Минпромторга России министерством проводится  мониторинг реализации Постановления.    

Совещание в Теплосети




Сегодня по инициативе Ассоциации ТСЖ Комфорт состоялось совещание по балансовому разграничению тепловых сетей. В совещании приняли участие Николай Федоров, председатель комиссии по ЖКХ Общественной палаты, Валерий Богданов, Председатель Общественного совета по тарифам, председатели ТСЖ. Теплосеть хочет дополнительных денег. Этого и следовало ожидать. Как только стали ставить счетчики, бесконтрольный отпуск уходит в историю. Платежи падают, так как норматив рассчитан на дома разрухи. В нормальном доме экономия на 30 и более процентов. В претензиях Теплосети есть и здравое зерно. Если дом оформил земельный участок, то как Теплосеть может обслуживать сети, находящиеся на этой земле. 
Как заменить трубы. Ведь придется разрушать тротуар и зеленую зону. Это затраты. Для ТСЖ, для правления ТСЖ будет головной болью, сбор средств на эти работы. Желательно все объединить в один тариф. Понимание найдено, теперь надо найти механизм реализации данного понимания. Обсуждался и еще один вопрос, это установка счетчиков на тепло. Теплосеть будет их ставить на тепло и горячую воду. Они нашли организацию, но об этом более подробно поговорим 28 мая в 18 30 на заседании Ассоциац ТСЖ Комфорт. Приглашаю заитересованных лиц. Вячеслав Горбатин.

Прошу запретить платные услуги

Уважаемый Анатолий Дмитриевич!

      Ко мне поступила жалоба от родителей, посетивших Калужскую областную детскую стоматологическую поликлинику. Там с родителей врач требует деньги за пломбы детям. Причем приводит аргументы, если Вы не хотите, что бы ваш ребенок через неделю пришел к нам снова, платите.   Я обратился с запросом по поводу качества используемых материалов. Получил ответ:

 «Калужская областная детская стоматологическая поликлиника» проводится в рамках программы ОМС с использованием бесплатных лекарственных средств и пломбировочных материалов согласно перечню пломбировочных материалов, анестетиков, эндодонтического инструментария при реализации Программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи жителям Калужской области. Вся закупаемая продукция имеет сертификаты и остаточный срок годности не менее 80% от основного срока годности. Руководствуясь Постановлением правительства РФ от 04.10.2012г. №1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», в поликлинике только по желанию родителей используются врачами при постановке пломб современные пломбировочные материалы, не входящие в перечень по Программе ОМС. Информация о стоимости пломбировочных материалов вывешена рядом с каждым лечебным кабинетом. Максимальная стоимость одной платной пломбы составляет 343 рубля на глубокую полость. Руководствуясь имеющимися аннотациями к пломбировочным материалам и знаниями, врач объясняет родителям во время приема преимущества использования современных пломбировочных материалов и лекарственных средств, если об этом его просит пациент.

При согласии на выполнение платных услуг между родителем ребенка (или другим лицом, представляющим интересы ребенка) и врачом (организацией) заключается двухсторонний письменный договор с перечнем стоимости поставленных пломб данному ребенку в 2-х экземплярах. Один экземпляр остается в медицинской карте, второй отдается на руки родителю.

Отсутствие в запросе данных ребенка, а также ФИО врача не позволяют, к сожалению, более подробно разобраться в данном случае.

Обращаюсь к Вам с просьбой дать указание запретить производить платные услуги в данной поликлинике, так как специалист финансово заинтересован в платных услугах. Для поддержки детства услуги стоматолога для детей должны быть бесплатными. Лозунг: все лучшее детям надо ставить во главу угла.

 С уважением.
Депутат             В.А. Горбатин
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...