27 мая 2013 г.

Внимание жилищных активистов

28 мая в 18 часов 30 минут в 253 кабинете администрации Губернатора состоится очередное заседание Ассоциации ТСЖ Комфорт. В повестке дня главным вопросом будет установка общедомовых счетчиков на коммунальные услуги. Приглашены специалисты Калугатеплосеть и городского Центра ресурсоэнергосбережения.
Приглашаю принять участие. Контактный телефон 8 910 541 55 05.
Вячеслав Горбатин.

Выездное заседание Комиссии по ЖКХ

27 мая состоялось выездное заседание Комиссии по ЖХК Законодательного Собрания Калужской области. Пленарное заседание состоялось в администрации города, присутствали от города Боровск Глава МО Н.В. Кузнецов и Заместитель главы Администрации М.П. Климов



 В его работе приняли участие две комиссии Общественной палаты Калужской области.  В его работе были первые лица района. Никифоров Олег Гавриилович, специалист Министерства строительства и жилищно коммунального хозяйства области, доложил о том что сделано по Программе чистая вода по Боровскому району и что планируется в этом и следующем году. Ситуацию в район обрисовал Глава МО Боровский район, Анатолий Бельский. Многое удается и всем участвовавшим большое спасибо. Удалось построить станцию обезжелезивания, ее стоимость 140 миллионов рублей.



 В планах работы комиссии посещение станции обезжелезивания и очистных сооружений. По станции вопросов нет. Вода в процессе получается хорошая, сам пробовал, понравилась. Современное оборудование, современные условия труда. Отрадно, что объект под охраной, посторонним там делать нечего.




Далее путь лежал к Ермолинским очистным сооружениям. Строились они при советской власти, лет 30 назад. Планировалось, что они будут очищать стоки из Боровка и Балабаново. Балобановские стоки так и не дошли. Грянула перестройка, так местами коллектор и не достроили.  Позже они оказались в частных руках и только усилиями Губрнатора их вернули Облводоканалу. Когда только эксплуатируется объект, не вкладывая в его реконструкцию, объект приходит в упадок. Так и эти очистные сооружения пострадали от такой политики. Сейчас начали частичную реконструкцию, но темпы коллектив не устраивают. Кстати о коллективе, средний возраст 63 года, народ не пьющий, работящий. Правда, зарплата маловата. Требуется ремонт крыш, 3000 квадратный метра, это под полмиллиона рублей.Руководство очистных просит помощи у областного руководства. К слову сказать, программа чистая вода финансируется слабо. Работы зачастую ведутся в долг. Совсем недавно рассчитались по долгам прошлого года. По этому году сумму по области уменьшили до 50 миллионов рублей. Этими деньгами ситуацию не исправишь. Сегодня звучало, а кто делал оценку состояния сетей, оценку приоритетности работ и финансирования. Почему Боровскому району, самому крупному в области выделяется меньше субсидий. Наш Губернатор против такого подхода в отношении области, так почему такой подход применяется в отношении районов. Давайте поощрять за хорошую работу а не наказывать.
Вячеслав Горбатин.
 

Только после возникновения права на земельный участок

Управление строительства и земельных отношений города Калуги (далее -управление), отвечая на письмо от 02.04.2013 № 429 (вх. № 1540-06-13) о рассмотрении обращения жителей дома № 186, корп. 1 по ул.Тарутинская, по вопросам, относящимся к компетенции управления, сообщает следующее.
Планирование и прогнозирование строительства спортивных объектов на территории муниципального образования «Город Калуга» находится в ведении управления физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги. Заявки на выполнение мероприятий по реконструкции спортивной площадки, указанной в обращении, в управление не поступало.
В соответствии с п. 1, п. 5 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) в существующей застройке поселений земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме с момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета.
Земельные участки под многоквартирными домами № 186, корп 1, № 184, № 188 по ул.Тарутинская не формировались и не были поставлены на государственный кадастровый учет из-за отсутствия обращений собственников помещений в указанных многоквартирных домах о реализации прав на земельные участки. Следовательно, у собственников помещений в этих домах не возникло право общей долевой собственности на земельные участки, на которых расположены указанные многоквартирные дома.
Земельный участок с кадастровым номером 40:26:000061:39 площадью 2264 кв.м под многоквартирным домом по адресу: г.Калуга, ул. Тарутинская, д. 186 перешел бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в этом многоквартирном доме с 30.01.2009 (ст. 16 Федерального закона), но в его границах отсутствуют спортивные площадки.
Согласно ст. 44 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) органом управления многоквартирным домом является общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме.
   Только после возникновения права на земельный участок собственники помещений в многоквартирном доме вправе владеть, пользоваться и распоряжаться этим земельным участком, а также по решению, принятому на общем собрании, вводить ограничения пользования им, передавать его в пользование иным лицам в случае, если это не нарушает права и законные интересы граждан и юридических лиц (п. 2, п. 4 ст. 36, п. 2 ст. 44 ЖК РФ).
         Дополнительно информируем, что в указанном микрорайоне существует спортивная площадка в районе дома № 17 по ул.Ольговская, которую обслуживает МАУ «Спортивно-оздоровительный центр».
    Также следует обратить внимание, что-втхютвётствии с п. 3.5.144 раздела «Сооружения и устройства для хранения, парковки и обслуживания транспортных средств» региональных нормативов, утвержденных Постановлением Правительства Калужской области от 07.08.2009 № 318, нормируемое расстояние до фасадов жилых домов при устройстве парковочньгх мест зависит от вместимости парковки:
-   при расчете на 10 - 50 машино/мест -15 м;
-   при расчете на 51 - 100 машино/мест - 25 м.                                                               __

Д.А.Денисов
Заместитель Городского Головы -начальник управления строительства и земельных отношений города Калуги

Оказывается что Дьяченко Г.И никто не мешает

     На Ваше обращение об оказании поддержки малого и среднего бизнеса в г. Калуге и устранении необоснованных претензий к Г.И. Дьяченко, осуществляющему торговлю пивом в торговом павильоне, расположенном в г. Калуге по ул. Привокзальная, сообщаю.
       В направленных Вами в министерство развития информационного общества и инноваций Калужской области документах отсутствует информация о наличии необоснованных претензий к Г.И. Дьяченко со стороны специалистов управления экономики Городской Управы г. Калуги.
 
      Дополнительно информирую Вас, что Дьяченко Г.И. в соответствии с действующим законодательством имеет право обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решения и действия (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия должностных лиц, если полагает, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Заместитель Губернатора
Калужской области-руководитель министерства

М.Л. Шерейкин

И О Министра готовит проект закона

Рассмотрев Ваше обращение по вопросу предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, для приобретения твердого топлива, сообщаем следующее.
По адресу г. Мосальск, ул. Генерала Ибянского, д. 17, проживают Коротков В.М и Зайцева Л. М. Мерами социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги по данному адресу пользуется Зайцева Л.М. как ветеран труда. У Короткова В. М. правовые основание на получение мер социальной поддержки отсутствуют.
В данном жилом помещении установлено газовое оборудование, в том числе и для отопления помещения. Таким образом, согласно Закону Калужской области от 30 декабря 2004 года № 12-03 «О мерах социальной поддержки ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны» при наличии центрального отопления ежегодная денежная выплаты для приобретения твердого топлива Зайцевой Л.М. не предоставляется.
По вопросу расчета размера ежегодной денежной выплаты сообщаем, что в 2013 году расчет ежегодной денежной выплаты осуществляется индивидуально для каждого жилого помещения исходя из льготного статуса граждан, площади жилого помещения, количества граждан, зарегистрированных в жилом помещении, стоимости кубического метра дров и нормативов потребления, утвержденных с 1 сентября 2012 года Постановлением министерства конкурентной политики и тарифов от 22 мая 2012 года № 108-эк «Об утверждении нормативов потребления на твердое топливо (дрова, уголь) при наличии печного отопления для граждан на территории Калужской области, определенных расчетным методом».
В настоящее время подготовлен проект закона о внесении изменений в законодательные акты Калужской области в части предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, для приобретения твердого топлива в твердой сумме.
И.о. министра

Т.В. Романова

Пришло приглашение

В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Закона Калужской области "О бюджетном процессе в К a; i> же кой облает" Законодательное Собрание Калужской области 06 июня 2013 года в 11-00 час. в кабинете № 422 Законодательного Собрания проводит публичные слушания по проекту чакона Калужской области "Об исполнении областного бюджета за 2012 год".
Приглашаю Вас принять участие в слушаниях.
Информацию об участии в слушаниях прошу направлять на E-mail: pankova а adm.kafuga.ru. по тел. 59-15-64 или по факс\: 51>-! 5-63
Проект закона Калужской области "Об исполнении областного бюджета за 2012 год" будет размещен 01 июня 2013г. на сайте: http://www.zskaluga.ra/ -законотворчество - документы и законы - законопроекты.

В.С.Бабурин
Председатель
Законодательного Собрания

26 мая 2013 г.

А так и не указала сколько

В Калужской области пошла тенденция создания Министерствами  дочерних организаций. По большому счету, чиновники вольно распоряжаются народными деньгами. Вот и ответ Министра финансов не пролил свет по этим отрангизациям. Вынужден обращаться повторно, для выяснения, куда тратят деньги.
Вячеслав Горбатин.
Рассмотрев Ваш запрос о количестве государственных учреждений Калужской области, их полномочиях и функциях, и о средствах областного бюджета, направленных на их содержание, министерство финансов области сообщает следующее.
В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса, казенное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления.
Согласно пункту 1 статьи 9.2 ФЗ«О некоммерческих организациях», пункту 1 статьи 2 Федерального закона «Об автономных учреждениях» бюджетным (автономным) учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации (осуществления) предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
Таким образом, все типы (автономные, бюджетные и казенные) государственных, муниципальных учреждений создаются в целях обеспечения реализации (осуществления) предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления.
Бюджетные ассигнования по данным типам государственных учреждений отражены в Законе Калужской области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» в соответствии с требованиями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденных приказом министерства финансов России  «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» по виду 006 «Содержание казенных учреждений» в сумме 2021,6 млн. рублей, по виду 611 «Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)» в сумме 3754,5 млн. рублей, по виду 621 «Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)» в сумме 932,7 млн. рублей.

 
Министр финансов . В.И.Авдеева

 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...