25 мар. 2013 г.

Уважаемая О. А. Телина

На коллективное обращение жителей г. Калуги о неудовлетворительных условиях проживания в связи с деятельностью ПМС № 101 по утилизации старогодних железобетонных шпал сообщаю:
       Установлено, что с 7 декабря 2012 г по настоящее время комплекс по утилизации железобетонных шпал, расположенный на территории ПМС -101, не функционирует по технической неисправности. После завершения ремонта данной установки, Московским территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту будет проведена внеплановая выездная проверка данной установки (при условии получения положительного согласования с Московской межрегиональной транспортной прокуратурой) и проведены лабораторные исследования атмосферного воздуха и замеры уровня шума от работающего комплекса на границе санитарно-защитной зоны предприятия.
      Московским территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту направлено письмо руководству Московской дирекции по ремонту пути о согласовании проекта санитарно-защитной зоны для ПМС № 101.
      В дальнейшем, при выявлении нарушений санитарных правил и прав потребителей на объектах Московской железной дороге, просим Вас направлять информацию по адресу : 107140, г. Москва, Комсомольская пл., д 3/9, т 499-262-58-33 в Московский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту
       Данный ответ на Ваше обращение может быть обжалован Руководителю Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту по адресу : 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д 17

24 мар. 2013 г.

Настало время сделать поддержку детей-сирот общегосударственной задачей


2 марта в Госдуме прошел «правительственный час» с участием Заместителя председателя Правительства РФ Ольги Голодец, Генерального прокурора РФ Юрия Чайки, Министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова, Заместителя Министра образования и науки РФ Игоря Реморенко. От фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» выступила Светлана Горячева:
 
– Уважаемые депутаты! Cколько раз в этом зале разными фракциями предлагались Правительству меры по преодолению сиротства, но воз и ныне там. Мало что изменилось и после Указа Президента РФ от 28 декабря 2012г. Комиссий создано достаточно, Правительством приняты некоторые решения, но Президентом предлагалось сделать намного больше. Нет главного: какие меры будут предприниматься, чтобы снизить социальное сиротство, ведь более 80% – дети-сироты при живых родителях. К сожалению, ни в подготовленных на скорую руку мерах Правительства, ни в сегодняшних докладах нет четких ответов, что же делать с поставщиками сиротства в России – проблемными семьями.
Но есть опыт развитых стран. Во Франции действует Национальная касса поддержки проблемной семьи, в Норвегии система помощи через талоны на продукты и товары с последующим возмещением торговле затрат. Много раз наша фракция предлагала это Правительству, но разговор напоминает общение с глухой стеной. Хочется спросить госпожу Голодец, когда будет внесен предлагаемый в Послании Президента законопроект о налоге на роскошь. Мы считаем, что эти ресурсы нужно аккумулировать для  поддержки проблемной семьи и сиротства.
Второе, что давно бросается в глаза: в последнее время фактически бурно стимулировалось иностранное усыновление и временные меры внутри России, такие как приемная семья и патронат. А усыновление, и прежде всего Российское, как приоритетная форма ушло на задний план. Но ведь именно усыновитель по статусу приравнивается к родителю с устойчивой связью с ребенком и ответственностью за него. К чему это привело? В 2011 году на четверть сократилось число усыновлений в России, а каждый десятый ребенок был возвращен из приемной семьи, деньги же, потраченные государством на патронат, естественно, не возвращены. Мы предлагаем более жестко прописать ответственность приемной семьи, в случае ненадлежащего воспитания – предусмотреть обязанность вернуть по суду государственные средства и запретить повторную передачу туда детей.
Нельзя не видеть, как пострадали дети – сироты и от спихивания государством этой проблемы со своих плеч на субъекты федерации. Результат – огромный разнобой в мерах поддержки и, следовательно, неравное положение сирот в зависимости от места проживания и воли губернатора. Например, в Москве патронатная семья на одного ребенка получает 15 тысяч рублей, в Красноярском крае – 8,5 тысяч рублей, а в Адыгее – 200 руб. В ряде же регионов поддержка вообще отсутствует. Считаем, настало время сделать поддержку детей-сирот общегосударственной задачей и унифицировать нормы.
Правительством предлагается при усыновлении ребенка-инвалида, ребенка в возрасте старше семи лет, а также детей, являющихся братьями и сестрами, увеличить единовременное пособие с 8 тысяч рублей до 100 тысяч рублей. Ведь только 6% среди усыновленных в 2011 году относились к этим категориям. Но почему усыновление других категорий детей по-прежнему зависит от воли территорий? А здесь опять неравенство. Например, в Калининградской области единовременное пособие – 615 тысяч рублей, Хабаровском крае – 250, в других же либо незначительный размер или полное его отсутствие. Нужно установить нижний потолок, и обязать выплачивать пособие повсеместно, но, возможно, не сразу, а через год после усыновления, когда станет ясно, что ребенку хорошо в семье.
В Указе Президента сделан акцент на преимущество близких родственников  при усыновлении или опеке. Еще в январе наша фракция внесла такой законопроект, но до сих пор нет отзыва Правительства. Последние же смерти в США показали: отдай сирот имевшимся близким родственникам, и до трагедии бы не дошло.  И последнее, казалось, после Указа Президента дело должно сдвинуться с мертвой точки. Но почему-то, кажется, что работа Правительства все больше напоминает известную поговорку, про гору, которая родила мышь. И мы настаиваем, чтобы предлагаемые фракцией «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» меры, особенно в отношении социального сиротства, не оказались в очередной раз заложенными в долгий ящик.
Пресс-служба фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» в ГД ФС РФ
 

52 день февраля, Калуга



Начну по порядку. В 10 часов 15 минут поступило приглашение прибыть на воробьевскую, дом №3 к 12 часам. на Совещание у П.А. Суслова.  Ровно в  12 часов в зале появился Павел Александрович, и другие ответственные за уборку руководители. Приглашены также все подрядные организации по уборке улиц. Суслов сказал, что упор по очистке дорог будет по школьным маршрутам и маршрутам общественного транспорта. В городе 600 дворников на 3500 домов, все они работают. Введен режим повышенной готовности по ликвидации последствий снега. За ночь 40 сантиметров выпало снега. Справиться с ним силами города невозможно и надо подключать население. Павел Суслов предлагает листовки с просьбой развесить их по домам. К тому же Управляющие Компании могут выдать инвентарь для уборки снега. 
Суслов считает, что в деревнях ситуация сложней, туда дойти сложней, но будут доходить вплоть до дорог третьей категории.
По тротуарам, поручили МУПу ответственному за уборку парков перейти на улицы, парки очистят позже, пока заняться очисткой тротуаров. Город не справиться с сегодняшним снегом, это аномалия. После прочистки, через два часа все на прежнем уровне. Ситуация со снегом обострила вопрос закрепления территорий по зонам ответственности за уборку.
В ближайшее время должны  быть приняты соглашения по разграничению территорий между УК и Городской Управой.
Шел разговор о подключении населения по очистке выездов из дворов, машинами прочистили улицу, они создали вал, вот его надо  и прочистить. Ниже приведена листовка:

 ВНИМАНИЕ!
Уважаемые калужане!
В связи со сложными погодными условиями и непрекращающимся снегопадом в городе введен режим повышенной готовности. Все дорожные службы мобилизованы на очистку города от снега.

Городская управа обращается к жителям города с просьбой помочь своим управляющим компаниям - выйти очистить от снега дворы своих жилых домов.

Справиться с ситуацией мы можем только общими усилиями!




Самый молодой участник совещания.

Россия, Калуга, Новаторская 13

Это дом в котором я живу. Двор хороший, образованный двумя стоящими буквой П домами. Сегодняшняя метель для машин слелала его опастным. Многие водители, с утра вышли с лопатами и стали отчищать своих стальных коней. Метель продолжается, посмотрим на завтрешнее утро.


Вспоминать о дворниках в наше время, грешно, уж если улицы в выходной не чистят, то о дворах и говорить нечего.

23 мар. 2013 г.

ДОГОВОРНОЕ РАБСТВО ИЛИ ПОЧЕМУ НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ

ОЛЕГ ШЕИН
КАК ОТСТОЯТЬ СВОЙ ДОМ БЕЗ ОРУЖИЯ?
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЖИЛИЩНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ
Государство полностью сняло с себя обязательства по ремонту. Квартплата пожирает все большую часть зарплаты. Директора частных коммунальных и управляющих фирм явно начитались книжек про эпоху Нерона и активно входят в рабовладельческий образ. Законы написаны так, что их не в силах понять не только нормальный человек, но и специалист.
 
Что делать?
Ответу на этот вопрос и посвящена эта книга. Ее написал автор альтернативного проекта Жилищного Кодекса, депутат Государственной Думы России трех созывов и эксперт в области жилищного права Олег Шеин. Экспертом, к слову, в европейской авиации назывались асы-истребители.

22 мар. 2013 г.

Главное событие года

 21 марта в 10 часов состоялось главное событие года, отчет  Губернатора Калужской области о результатах деятельности Правительства Калужской области за 2012 год.

Но давайте по порядку. На вход в зал выставлена дополнительная охрана, но рамки на металлоискатель не было. Это меня удивило. От кого  загораживаемся, от тех, кто нахобится в зале? В самом зале приоритет отдан депутатам. На боковых рядах у стен сидели уважаемые люди, на фото вы видите. Министрам обозначены простые стулья. В прошлом году отчет проходит в конференц зале и там вместились все желающие. Сегодня сопричастности многие лишились. Перенесли в виртуальное пространство, интернет. Но он работал плохо. Мне звонил Писарев, что на сайте ЗС трансляции нет. К слову сказать, после моего обращения Губернатор попросил включить его и он пошел. Доклад, отчет впечатляющий. И главный посыл его, граждане давайте объединим усилия над выполнением моей программы, что бы она стала нашей. «Считаю, что не только органы исполнительной власти, но и депутатский корпус, хозяйствующие субъекты, всё общество, сами граждане должны проникнуться ответственностью за результаты предстоящей большой работы."
По регламенту, за выступлением Губернатора идут вопросы к Губернатору.  Прозвучал только мой вопрос о предоставлении жилья детям сиротам, о том, что в этом году не выделено пока ни одной квартиры. Артамонов не сразу понял суть вопроса, но поняв, заявил, что в этом году деньги освоят в полном объеме.
Далее пошли пятиминутные выступления лидеров фракций. К слову сказать коммунисты высказали поддержку курсу губернатора. мне так послышалось. ЛДПР отказались от выступления. Единая россия в лице Петкевича облила грязью оппозицию, обвинив в популизме. Остановлюсь на вопросах Перчяна. Их несколько, но выделю два. Первый, принятие закона о выборах Губернатора на референдуме и второй, о коррупции во власти. Андрей Виленович привел пример по Юхновскому району, когда глава администрации упроно не желает показать свои доходы. По закону, это должно висеть на сайте. А если скрывается что, зачит есть что скрыва. Прокурор области Д.В. Демешин, дал справку, что за  несоблюдение законодательства в Юхновском районе, по савокупности районный прокурор был освобожден от должности. Нам остается надеяться, что в ближайшее время информация будет придана гластности.
По этой ссылке вы можете поити и прочитать Доклад о результатах деятельности регионального Правительства в 2012 году и задачах на текущий период.
Там же вывешен предыдущий доклад. давайте сравним и посмотрим, что слелано за год.
Вячеслав Горбатин.

По вопросу опломбирования прибора учета

Ваше обращение по вопросу опломбирования прибора учета потребления воды, направленное депутату Законодательного Собрания Калужской области Горбатину В.А., по поручению Городского Головы города Калуги Полежаева Н.В. рассмотрено управлением городского хозяйства города Калуги. Сообщаем следующее.
Управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: г.Калуга, ул.Пролетарская, д.39, осуществляет управляющая организация ООО «ЖРЭУ № 6» на основании договора управления многоквартирным домом, заключенного по принятому решению собственников помещений.
По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Ресурсоснабжающими организациями, осуществляющими снабжением холодной и горячей водой потребителей, проживающих в многоквартирном доме № 39 по ул.Пролетарская, являются ГП «Калугаоблводоканал» и МУП «Калугатеплосеть» соответственно.
По существу вопроса сообщаем, что индивидуальные (квартирные) приборы учета используемых энергетических ресурсов не относятся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме.
Действующими нормативными актами не предусмотрена обязанность управляющих компаний по осуществлению деятельности по опломбировке приборов учета, а также выдаче технических условий на их установку.
Согласно части 8 статьи 13 Федерального закона от 23.11. 2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в  отдельные  законодательные  акты  Российской   Федерации»   (далее   -  Закон   об энергосбережении) действия по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов вправе осуществлять лица, отвечающие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для осуществления таких действий. Неопломбированные средства измерений к эксплуатации не допускаются.
Таким образом, опломбировку приборов учета энергетических ресурсов должны осуществлять организации, осуществляющие деятельность на установке соответствующих приборов учета и Вы имеете право по данному вопросу обратиться в организацию, которая Вам установила приборы учета потребления холодной и горячей воды.
Одновременно сообщаем, что в соответствии с частью 9 статьи 13 Закона об энергосбережении с 01.07.2010 организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Указанные организации не вправе отказать обратившимся к ним лицам в заключении договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.
В связи с этим на совещании 14.02.2013 в управление жилищно-коммунального хозяйства города Калуги с участием заинтересованных лиц по вопросу установки общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах ресурсоснабжающим организациям поручено проработать вопрос по установке и опломбировке индивидуальных приборов учета в многоквартирных домах, в рамках реализации Закона об энергосбережении
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...